ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
рабочая программа

Рязанова Лариса Евгеньевна

Методическая тема школы :

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

 

Тема работы методического объединения :

« Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода ФГОС

 

Тема самообразования: «Изучение технологий развивающего обучения».

 

 

   Цели  индивидуального образовательного маршрута:

1.Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

2.Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;

3.Достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности;

4.Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности : освоение современных педагогических технологий.

 

        Задачи:

·Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий

·Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

· Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

· Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

· Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

 

Формы самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

·         Курсы повышения квалификации

·         Семинары и конференции

·         Мастер-классы

·         Газеты, журналы

·         Видео, аудио информация на различных носителях

·         Платные курсы

·         Мероприятия по обмену опытом

·         Литература (методическая, научно-популярная, публикации, интернет)

 

Форма предоставления результатов педагогической деятельности учителя:

 

 творческий отчет, портфолио, участие в конкурсах.

 

Сроки работы над проблемой: 2020-2023гг.

 

 

Принципы моей работы:

Уважение к ребенку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно-воспитательного процесса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Майорская средняя общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога:  Рязанова Лариса Евгеньевна

Год создания: 2021

х.Майорский

Информационная справка об авторе

Ф.И.О.: Рязанова Лариса Евгеньевна

Занимаемая должность: учитель географии

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: 21.04.2017г.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 32 года

Пояснительная записка

Методическая тема школы :

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

Тема работы методического объединения :

« Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода ФГОС

Тема самообразования: «Изучение технологий развивающего обучения».

   Цели  индивидуального образовательного маршрута:

1.Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

2.Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;

3.Достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности;

4.Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности : освоение современных педагогических технологий.

        Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
  • Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
  • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
  • Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

Формы самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публикации, интернет)

Форма предоставления результатов педагогической деятельности учителя:

 творческий отчет, портфолио, участие в конкурсах.

Сроки работы над проблемой: 2020-2023гг.

Принципы моей работы:

Уважение к ребенку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно-воспитательного процесса.

Этапы   работы:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020-2023

Школьные и районные МО

Изучение литературы

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2020-2023

1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-2022

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках географии».

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2020-2023

1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках  географии».

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

.

 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2020-2023

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результаты работы разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах

Направления

работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучение новых образовательных стандартов

2.Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС

3.Изучение нового УМК и учебников

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии

5.Участие в конкурсах профессионального мастерства

6.Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет:

В течение года

Август

Сентябрь

По плану школы

Апрель

регулярно

Обмен опытом

Рабочие программы

УМК

Удостоверение

Самоанализ пед.деятельности

Применение на практике

Заседание МО

Утверждение руководителем МО, завучем, директором школы

Заседание МО

Заседание МО

Повышение качества проводимых уроков

Утверждение,исправление недочетов

Повышение качества преподавания

Повышение качества преподавания

Обмен опытом

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение педагогической квалификации

Регулярно

Раз в 3 года

Заседание МО

Получение документа государственного образца

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по географии 

2.Знакомство с новыми формами,методами и приемами обучения

3.Организовать работу с одаренными детьми и добиваться активного и результативного участия во всех творческих конкурсах и олимпиадах

4.Изучать опыт работы учителей своей школы, региона через интернет

5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

7.Участие в олимпиадах, конкурсах

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков

9. Обобщение и распрстранение собственного педагогического опата

Регулярно

Регулярно

В течение года

Регулярно

Регулярно

Регулярно

По плану

Регулярно

Раз в год

Обмен опытом

Проведение открытых уроков

Конкурсные работы

Отчет

Самоанализ

Портфолио

Самоанализ

Конспекты уроков

Обмен опытом

Заседание МО

Обобщение опыта

Выставки

Участие в обсуждении

Участие в обсуждении

Выступление на МО

Размещение на сайте

Размещение на сайте

Выступление на МО

Повышение профессионального мастерства

Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий

Участие в конкурсах и олимпиадах

Повышение качества преподавания

Получение нового опыта

Обмен опытом

Повышение профессионального мастерства

Повышение качества проводимых уроков

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Информационно- компьютерные технологии

1.Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

2.Участие в конкурсах в интернете

3.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

4. Создать персональный сайт

5. Составление мультимедийных презентаций

6.Создать электронную почту для контакта

Регулярно

Регулярно

Регулярно

регулярно

Разработки уроков

Разработка сценариев

Создание сайта

Свидетельство о публикации

Сертификаты

Разработка уроков с применением ИКТ

Обмен опытом

Пополнение методическими материалами сайта

Повышение качества образования

общение

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Регулярно

мониторинг

Снижение заболеваемости

Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках географии

2. Апробация новых видов и форм диагностики

3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

4.Разработка дидактических материалов

5.Проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы

6.Повышение успеваемости и уровня обученности  учащихся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...