Карта Индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка

Рискова Татьяна Викторовна

Повышение качества математического образования, в том числе в условиях новой короновирусной инфекции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_iom_20-21_riskova.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Рискова Татьяна Викторовна

2020 – 2021учебный год

Тема самообразования

«Повышение качества математического образования,  в том числе в условиях распространения новой короновирусной инфекции ».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение рекомендаций, публикаций по организации дистанционного и гибридного обучения

1.Изучение методики  дистанционного и гибридного обучения

2. Изучение нормативных документов по внедрению в учебный процесс Индивидуального учебного плана

 1.Разработка уроков математики в 6 классах  для организации   дистанционного и гибридного обучения

2. Совершенствование индивидуализации в обучении

3. Использование интегрированных систем обучения «ЯКласс», «ЯндексУчебник», «МЭО»

 Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках математики

Заседание МО учителей математики и информатики, обмен опытом работы

Сертификат участника конференций, вебинаров, семинаров

Изучение педагогической литературы, опыта коллег по работе с обучающимися с особыми потребностями через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по дистанционному и гибридному обучению  математике, по организации работы с обучающимися с ОВЗ, одаренными обучающимися.

1.Составление банка

цифровых образовательных ресурсов математике

2. Создание методической копилки эффективных форм и методов организации образовательного процесса в связи с переходом на дистанционное и гибридное обучение

Повышение качества преподавания , использование новых приемов и методов работы.

Заседание МО учителей математики и информатики, обмен опытом работы

Сертификат участника конференций, вебинаров, семинаров

Курсы повышения квалификации

«Цифровая образовательная среда»

Вебинар «Гибридное обучение»

1.«Методология и технология дистанционного обучения»

2.Переход на обучение по Индивидуальному учебному плану 3.Создание современных образовательных IT-продуктов с учетом специфики преподаваемого предмета

Удостоверение о прохождении курсов, сертификаты участника семинаров, вебинаров по указанным направлениям

Удовлетворенность обучающихся и родителей качеством обучения, не допущение снижения среднего балла по математике в условиях распространения новой короновирусной инфекции

Публикация материалов для дистанционного и гибридного обучения

Подтверждающие документы на публикацию материалов

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Корректировка рабочих программ

 Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Дистанционное обучение математике»

Методика выполнения Индивидуального проекта обучающихся в условиях ФГОС

  Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей математики

 Положительная оценка работы членами МО

Повышение профессиональной компетентности по вопросу выполнения обучающимися Индивидуальных проектов.

 Обмен опытом с коллегами школы.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

  Работа на платформе «инфоурок», методкабинет и другие

 ГМО учителей математики

 Обмен опытом по актуальным вопросам

 

 Публикации в педагогических журналах.

Свидетельство о публикации

Методическая помощь коллегам  по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с коллегами по подготовке уроков для дистанционного обучения

 Продолжить работу с социальными партнерами, используя дистанционные способы коммуникации в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Повышение профессиональных компетенций молодых учителей (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие во Всероссийской  конференции

Сертификат участника

Повышение качества подготовки по математике

Участие в работе  «Форсайт-центра» учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях

 Представление собственного опыта по  теме «Эффективные методы и приемы дистанционного обучения»

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике.

Инновационная деятельность

1.Участие в проекте по апробации новых форм КИМ ЕГЭ в 2022 году

2.Поиск новых форм организации внеурочной деятельности в 6 классах

3. Продолжит работу по обучению детей с ОВЗ

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся.

2. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1. Анализ КИМ ЕГЭ 2022 года. Экспертиза решаемости КИМ ЕГЭ

2.Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации внеурочной деятельности в 6 классах.

3.Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

1. Повышение познавательной активности обучающихся.

 2. Повышении качества образования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

3. Повышении компетентности при соблюдении прав и свобод участников образовательного процесса

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Дистанционная олимпиада

Диплом, грамота

Диплом победителя

Распространение опыта

Участие в  Международной заочной научно-практической конференции

Публикации методических материалов на сайтах методкабинет РФ и инфоурок

Статья в сборнике конференции

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута

Оценка технологических карт нового урока....