Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
методическая разработка

Рискова Татьяна Викторовна

Повышение качества образования по математике, в том числе для обучающихся с особыми потребностями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности.

Рискова  Татьяна Викторовна

 2018 – 2019, 2019-2020 учебный год

Тема самообразования:

«Повышение качества обучения  по математике, в том числе для  обучающихся с особыми потребностями: ОВЗ, одаренные дети».

Направления деятельности

Содержание деятельности

Результат

достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

2018 -2019 год

Самообразование (персональный уровень)

Продолжить работу по изучению литературы, связанной с разработкой и проектированием рабочих программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети)

Принять участие в работе он-лайн конференций

Продолжить работу  над реализацией собственного педагогического проекта «Подходы к формированию и развитию математической одаренности».

Активизировать участие обучающихся в предметных конкурсах и олимпиадах, продолжить работу по формированию познавательной активности.

Представление опыта работы  по вопросу обучения обучающихся с ОВЗ на региональном форуме

Обмен опытом по вопросу работы с одаренными обучающимися в рамках работы школьного МО, городского ресурсного центра

Сертификат участника региональной конференции.

Сертификат участника конференции.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов по работе с одаренными обучающимися, обучающимися с ОВЗ

Представление опыта работы на окружном форуме

1.Рабочая программа для 9 класса по алгебре для обучающихся с ОВЗ

2. Рабочая программа для 9 класса по геометрии для обучающихся с ОВЗ

3.Приложение к рабочей программе по математике «Организация проектной и исследовательской деятельности».

4.Индивидуальный образовательный маршрут.

Формирование новых подходов к разработке уроков математики для обучающихся с особыми потребностями

Изучение литературы по вопросу разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Анализ педагогических технологий, обеспечивающих создание условий для реализации деятельностного подхода

Выявление эффективных методов и приемов в работе с обучающимися с  ОВЗ

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с учетов указанных категорий обучающихся

Конспекты уроков.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с интерактивной доской.

Обновление программного обеспечения.

Повышение качества использования новых приемов и методов работы.

 Разработка уроков математики  с использованием интерактивной доски.

 Повышение качества обучения на уроках математики.

 Конспекты уроков.

Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта, проект «Инфоурок».

Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Школлеги». Обмен опытом.

Организация работы сайта, регистрация в клубах.

Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытов.

Сертификат.

Курсы повышения квалификации

«Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

«Проектирование современного урока  в контексте ФГОС: технология развития критического мышления»

«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ»

Удостоверение.

Разработка уроков с применением технологии критического мыщления. Повышение качества образования по математике, уровня сформированности УУД.

Публикация конспектов урока с использованием технологии критического мышления.

Мониторинг сформированности УУД.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей математики школы:  выступление на мо «Из опыта работы по разработке рабочих программ» (сентябрь),  «Из опыта работы по применению индивидуальных планов работы учителя математики по подготовке к итоговой аттестации» (ноябрь). 

 Участие в методической работе учителей математики школы: выступление на мо «Из опыта работы  по применению индивидуальных образовательных маршрутов в работе со слабоуспевающими и одаренными обучающимися»  (январь), «Из опыта работы по проектированию технологической карты урока».. 

Разработки уроков с использованием «Технологической карты», подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады  математики.

Использование педагогического опыта коллегами школы.

1.Разработка «Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся».

2. Разработка «Индивидуальный план работы учителя м атематики по подготовке к ГИА».

3. Разработка индивидуального образовательного маршрута на уровне классного руководителя.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

  Участие в работе городского ресурсного центра учителей математики. Знакомство с планом работы, участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося как одно из условий повышения качества знаний по предмету, способ развития детской одаренности»(выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на РЦ учителей математики  по предложенной тематике.

Методическая по мощь молодому специалисту Бикташевой З. Ф. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Бикташевой З. Ф. по активизации обучающихся к участию в предметных конкурсах, олимпиадах.

Повышение профессионального уровня педагога Бикташевой З. Ф. по вопросу проектирования уроков, организации взаимодействия с родителями,  планирования деятельности по повышению качества образования.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Участие во всех заседаниях экспертной  группы, выполнение поручений.

Повышение профессиональных компетенций.

Приказ по школе.

Работа в качестве организатора независимого тестирования выпускников в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

Работа в качестве организатора независимого тестирования выпускников в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

100% участие выпускников 11 классов в пробном тестировании в формате ЕГЭ.

Повышения качества подготовки выпускников 11 классов к итоговой аттестации, 100% обучающихся, допущенных к ГИА.

Сертификат.

Работа в качестве лица, ответственного за организацию работы ППЭ- 1415. Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ.

Работа в качестве лица, ответственного за организацию работы ППЭ- 1415. Реализация плана работы.

100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров.

Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Установка защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами.

План работы ППЭ-1415.

Инновационная деятельность

1.Совершенствование  методов оценки качества сформированности УУД.

2.Создание собственного Интернет-ресурса. (Приложение к сайту школы. Проект «Инфоурок».)

1. Применение  методики Беспалько В. П.. Аэмтхауэра.

2. Обновление материалов, информации. Выставление методических разработок, конспектов урока. Организация взаимодействия с обучающимися: работа в актированные дни, организация работы с одаренными обучающимися.

1. Создание мониторинга оценки сформированности УУД.

2.Использование Интернет – ресурса при работе с обучающимися.

1. Повышение качества образования.

2.Сертификат проекта «Инфоурок».

1. Мониторинг УУД.

2.Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

Участие в интернет –проекте «Педагогический опыт, инновации».

Публикация материалов.

Создание личной страницы в электронном сборнике.

Сертификат.

Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Организация взаимодействия с ОО: МБОУ «СШ №40», «СШ №11», «СШ №14» по вопросу проектирования рабочих программ, уроков, разработки индивидуальных образовательных маршрутов.

2.Обмен опытом в рамках работы городского форсайт-центра

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «Методкабинет».

Участие в работе мо школ №14.

Публикация разработок.

1.Использование педагогического опыта учителями школ 11,14.

2.Сертификат о публикации.

Справка-подтверждение из ОО.

Через Интернет-сообщества

2019-2020 год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинарах « (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метопредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с Шадринским государственным педагогическим институтом  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в математических конкурсах и олимпиадах: «Отличник», «Лисенок», «УРФО», «Кенгуру», Всероссийской олимпиаде, других.

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в математических конкурсах и олимпиадах: «Отличник», «Лисенок», «УРФО», «Кенгуру» и других.

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ»

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

1.Сертификат.

2. Методические рекомендации по разработке адаптированных рабочих программ.

Совершенствование  подходов к разработке уроков математики в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков математики с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Конспекты уроков.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования технологии «Web-kwest».

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «Web-kwest».

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Курсы повышения квалификации

Фоксвард. «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам»

Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика»

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Сертификат.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей математики школы:   выступление на мо «Из опыта работы по подготовке к прохождению педагогической аттестации» (сентябрь),  «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). 

Участие в методической работе учителей математики школы:   выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по математике в 7 классе».

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

  Участие в работе городского ресурсного центра учителей математики: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на мо  учителей математики  по предложенной тематике.

Методическая по мощь молодому специалистуБикташевой З. Ф.   . по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Бикташевой З. Ф.по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня педагогаБикташевой З. Ф.. по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Участие во всех заседаниях экспертной  группы, выполнение поручений.

Повышение профессиональных компетенций.

Приказ по школе.

Работа в качестве организатора независимого тестирования выпускников в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

Работа в качестве организатора независимого тестирования выпускников в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

100% участие выпускников 11 классов в пробном тестировании в формате ЕГЭ.

Повышения качества подготовки выпускников 11 классов к итоговой аттестации, 100% обучающихся, допущенных к ГИА.

Сертификат.

Работа в качестве лица, ответственного за организацию работы ППЭ- 1415. Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ.

Работа в качестве лица, ответственного за организацию работы ППЭ- 1415. Реализация плана работы.

100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров.

Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами.

План работы ППЭ-1415.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Создание клуба «Знатоки математики» на базе 5 классов. Реализация плана работы клуба «Знатоки математики».

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытые двери» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся. Презентация деятельности клуба на уровне образовательной организации.

1.План работы клуба «Знатоки математики»

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1.Участие в реализации программы интеграции «Школа – ВУЗ». Планирование деятельности по организации сотрудничества с Шадринским государственным педагогическим институтом.

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Реализация плана сотрудничества с ШГПИ, Свердловским центром дополнительного образования «Отличник».

3.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по математике через  использование авторских пособий ШГПИ, содержащих дифференцированные задания, обеспечивающие овладение обучающими новыми методами и приемами решения задач. Пособия обеспечивают подготовку обучающихся,  как на базовом, так и на профильном уровне. 2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1.Договор сотрудничества с ШГПИ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД в 7 классах.

2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок»

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «Методкабинет».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...