Для преподавателей общеобразовательных дисциплин! Онлайн-платформа Skyeng
статья

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что школьное направление ООО «Образовательные технологии» (разработчик онлайн-платформы Skyeng) — Skysmart совместно с группой компаний «Просвещение» разработали интерактивную рабочую тетрадь для дистанционного обучения по основным общеобразовательным предметам образовательных программ основного общего и среднего общего образования (далее — интерактивная рабочая тетрадь). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ministerstvo_obrazovaniya.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что школьное направление ООО «Образовательные технологии» (разработчик онлайн-платформы Skyeng) — Skysmart совместно с группой компаний «Просвещение» разработали интерактивную рабочую тетрадь для дистанционного обучения по основным общеобразовательным предметам образовательных программ основного общего и среднего общего образования (далее — интерактивная рабочая тетрадь). Особенность данной интерактивной рабочей тетради в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами и подойдет всем учителям и обучающимся, вне зависимости от основной электронной образовательной платформы. Выполненные в электронной тетради задания проверяются автоматически, что позволяет педагогу мгновенно видеть прогресс и результат работы каждого обучающегося. Бесплатный доступ к использованию интерактивной рабочей тетради разработчики предоставляют до конца действия режима дистанционного обучения. Подробная информация об интерактивной рабочей тетради представлена по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/14Vn53KacMTwIq23yHxyyBuD_Zjw7POqlarit7RUb_rU/edit

ССЫЛКА НА САЙТ “ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ SKYSMART 

https://edu.skysmart.ru/?source_type=edu_skysmart&utm_medium=pr&utm_source=media&utm_campaign=quarantine_education&utm_term=all&utm_content=article


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» и «ИСТОРИЯ» ЗА ПЕРИОД 2011-2014 ГОДЫ

    Организация образовательного процесса по рабочим программам общеобразовательных дисциплин «Обществознание» и «История» проводится преподавателем на основании разработанной им конц...

Выступление на методическом семинаре преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Оценивание деятельности обучающихся является важной составляющей частью образовательного процесса. ФГОС задаёт новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оценивани...

Методическое объединение преподавателей общеобразовательных дисциплин ГАОУ СПО СО «Березовский техникум «Профи».

Методическое объединение преподавателей  различных общеобразовательных дисциплин – это давний и традиционный вид педагогического сообщества. Методическое объединение позволяет изучить, обобщить и...

Интеграция как способ совместной деятельности преподавателей общеобразовательного цикла, преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения и воспитателей.

выступление на педагогическом совете в рамках проведения методической недели по теме "Интеграция как способ совместной деятельности преподавателей общеобразовательного цикла, преподавателей специальны...

Доклад на ПЦК преподавателей общеобразовательных дисциплин

Доклад на ПЦК преподавателей общеобразовательных дисциплин...

Образовательная онлайн платформа ГлобалЛаб в учебном процессе

В данном материале представлен цикл мероприятий с использованием образовательной онлайн платформа ГлобалЛаб....

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...