Программа саморазвития "Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС третьего поколения".
учебно-методический материал

Программа саморазвития педагога английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа саморазвития20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Программа по самообразованию

учителя английского языка

Фроленковой Л.Ю.

  • Тема самообразования: «Совершенствование качества образования и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС третьего поколения». Сроки реализации 2021-2025

Актуальность темы:

В 2021 году стартуют ФГОС 3 поколения, наша школа начинает работать по новым стандартам, учителя должны быть готовы к тому, чтобы соответствовать требованиям времени

 ФГОС — это федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования. 

По ФГОС пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса.

Основной задачей ФГОС является создание единого образовательного пространства по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.

ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Предполагается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы. 

ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации. Под эту необходимость попадают не только государственные, но и частные учебные заведения. Ведь все они подчиняются закону «Об образовании в Российской Федерации». 

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональную компетентность как учителя английского языка, работающего во 2-11 классах.

Задачи:

  • Изучить литературу и материалы сети Интернет об использовании ФГОС 3 поколения на уроках английского языка;
  • Посетить семинары и конференции по проблеме использования ФГОС-3  на уроках английского языка;
  • Принять участие в работе сетевых педагогических сообществ в Интернете;
  • Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • Провести самоанализ и самооценку собственных уроков;

Предполагаемый результат:

1. Знать:

 -теоретическое обоснование введения ФГОС 3 поколения;

-проблемы, которые могут возникнуть, пути их решения;

-результаты, которые могут быть получены после применения на практике.

2. Уметь разработать:

         -планы различных уроков с учетом ФГОС 3 поколения.

        -составление рабочих программ по предмету с учетом ФГОС 3 поколения.

Этапы

Содержание

Год реализации

Результат

Изучение теоретических основ

Изучение учебно-методической литературы в профессиональных журналах, газетах, педагогической литературе.

_________________

Создание папки «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС 3поколения на уроках английского языка»

Прохождение курсов повышения квалификации.

 _______________

Посещение семинаров для учителей английского языка

2021

2021

Написание статьи по теме.

Папка

прогностический

Использование опыта учителей английского языка на уроках

Изучение и отбор наиболее эффективных педагогических технологий

_________________

Составление рабочих программ и технологических карт с учетом ФГОС 3 поколения

Разработка мониторинга качества образования после использования новых педагогических технологий.

2021-2025

2021-2025

2021-2025

Рабочие программы, технологические карты

мониторинг

Практический

Внедрение новых технологий для повышения качества образования при  обучении английскому языку

Разработка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий Разработка проектов

2021-2025

2021-2025

Обобщение.

Подведение итогов работы, анализ результатов.

Выступление на ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла, педсовете.

Оформление материалов по теме самообразования: статьи для публикации;

Размещение информации на сайтах Интернета.

2023-2025

2023

2024-2025

Текст выступления, презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Достижение нового качества обучения на уроках истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе"

ФГОС нового поколенния основны изменении образовательной парадигмы в основе которой лежит -компетентностный подход....

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В данной статье раскрывается актуальная проблема самостоятельного развития студента во вне аудиторных занятиях, способы ее решения и механизмы развития....

Управление качеством образования на основе компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС второго поколения (из опыта работы)

Мир вокруг школьника меняется с огромной скоростью, любая информация быстро устаревает, большой объём знаний в изменяющемся мире потерял свою актуальность,Необходимой становится не сумма каких-т...

Актуальные инновационные и педагогические технологии в преподавании географии соответствующие ФГОС нового поколения

Использование более современных методов в преподавании географии вполне способны заинтересовать учащихся. В данной разработке рассматриваются некоторые инновационные решения для осуществления педагоги...

Педагогический совет "Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий"

Педсовет "Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий". В разработке представлена классификация педтехнологий.  Цель - раскрытие роли соврем...

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» ( выступление на ШМО учителей - предметников)

Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность.Под профессиональной компетентностью понимается совокупность професс...