Портфолио Завалий В.С. педагога ДО
материал

Завалий  Виктория Степановна

Портфолио педагога дополнительного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио Завалий В.С. педагога ДО121.49 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Завалий Виктории Степановны

педагога дополнительного образования

Филиал МБУДО « ЦРТДиЮ»

ДДТ  п. Беркакит

п. Беркакит 2021г.

Содержание портфолио

Раздел 1 «Общие сведения» …………………………………………. ……………………..3

Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» …………………………………….6

Раздел 3 «Научно-методическая деятельность» …………………………………………..10

Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» ……………………………………….14

Раздел 5 «Учебно- материальная база» …………………………………………………….15

Приложение № 1 Ссылка на  мини-сайт педагога …………………………………………….22

Раздел 1 «Общие сведения»

C:\Users\DDT\Desktop\Статьи в журнал ДОЯ 2020 год\Статья толерантность\Саенко Виктория Степановна.jpg 

Ф.И.О.-  Завалий  Виктория Степановна

Дата и рождения_25.09.72 г.

Образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация) высшее Хабаровский государственный педагогический университет, 2005 г (диплом № ИВС 0585980) 

Квалификация  «Педагог – психолог»

Специальность по диплому -_ «Педагогика и психология»

Должность - Педагог дополнительного образования   

Название учебного объединения, в котором работает педагог: вокальная студия  

«Солнышко», «Азбука общения».

Трудовой и педагогический стаж работы, в должности; Стаж работы: общий __25 лет______ в системе образования __24 года 5 месяцев _, педагогический стаж в РС (Я) ___ 24 года 5 месяцев ____  

Данные о повышении квалификации (проблематика, дата и место прохождения КПК);

2018г. Профессиональная переподготовка, ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления      системами» г. Волгоград АБиУС, 2018 год, по программе «Педагогика и методика дополнительного_______ образования для детей и взрослых», присвоенная квалификация «Педагог дополнительного  образования для детей и взрослых»- диплом 342407152725.

2018 г. Курсы повышения квалификации «Формирование профессиональных компетенций педагогов, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов на уроках и во внеурочной деятельности «ИЗО», «Музыка», «МХК» ООО «ИО – Групп» Дистанционный Институт Современного Образования (ДИСО) г.Томск – 16 ч. Удостоверение № 301, выдан 09.07.18 г.

2018 г. «Оказания первой помощи пострадавшим на производстве» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный – методический центр « РАО- КОНТРОЛЬ» г. Хабаровск – 16 ч. Удостоверение № ПК 0429-18.

2019 г.   «Курсы современного педагога дополнительного образования»-, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ЦРТДиЮ»-

           г. Нерюнгри Дистанционные курсы г. Нерюнгри. -  24 ч. Свидетельство о прохождении электронного обучения регистрационный номер 04 КСП 122019.

2019г.      «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUMг. Санкт – Петербург – 16 ч, Сертификат: серия 04199 № 021073

2020 г.     «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью от 5 до 18 лет» Акционерное общество «Академия Просвещения» г. Москва – 72 ч. Удостоверение ПК-АП-ДО2020-14-00480

2020 г.     « Профессиональные  стандарты в эпоху цифровых технологий» АНО « Санкт –Петербургский центр дополнительного профессионального образования»  СПб ЦДПО Всероссийский образовательный проект RAZVITUM. г. Санкт – Петербург - 16 ч. Сертификат  серия 04199 № 021073.

2020 г.    « Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса»  г. Москва Академия Просвещение « Олимпиум» - 36 ч. Сертификат.

2020 г.    « Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта « Педагог» - АНО « Санкт –Петербургский центр дополнительного профессионального образования»  СПб ЦДПО Всероссийский образовательный проект RAZVITUM. г. Санкт – Петербург - 16 ч. Сертификат  серия 041912 № 021073.

2020 г.    «Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» - АНО ДПО «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций–Система дистанционного обучения., г. Москва -  144 ч. Удостоверение № 180002358597, регистрационный номер ППК 3359-97

  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:

1.Благодарственное письмо МО РС (Я), 2008 год.

2. Почетная грамота МО РС (Я) 2016 год.

  • Сертификаты, дипломы, благодарности, премии, почетные грамоты.

2018 г. Сертификат за педагогическое мастерство в руководстве коллектива-участника VI Республиканского конкурса-фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки».  

2018 г. Участие в республиканском проекте «Моя школа»-  разработка мероприятий, предоставления материалов, проведения презентаций вокальной студии «Солнышко» , выступление на концертной площадке тема « Выборы 2018»- презентация.

2018 г. Сертификат за подготовку конкурсантов к участию в 1 Международный онлайн-        конкурс творчества  «Art world » , в номинации «Вокал». г. Москва.

2018 г. Диплом за высокий уровень мастерства и творческий подход при подготовки конкурсантов к участия во Всероссийском   конкурсе  творчества  «Таланты России» , в номинации «Эстрадный вокал»,  г. Москва.

2018 г. Почетная грамота Главы городского поселения «Поселок Беркакит» за добросовестный  труд,  достойный  вклад в развитие поселка и  в  связи с празднованием  8 марта.

2018 г. Благодарственное письмо от  директора ФК Бриллиантовые нотки Ылаховой Л.И за активное содействие в организации и проведении VI  регионального  детско – юношеского фестиваля «Первые шаги», в рамках Международного конкурса

          « Бриллиантовые нотки».

2018 г. Благодарность «Интеграция общего и дополнительного образования в рамках проведения дней Чурапчинского улуса в Нерюнгринском районе»

2018 г. Благодарность  от руководителей сайта «Единый урок» за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130 – летию рождения А.С. Макаренко.

2018 г. Диплом за преданность профессии , за активную педагогическую деятельность и проявленное мастерство в формировании интеллектуального и нравственного развития детей. Редакции электронного сетевого  издания « Продленка» ( сайт: www.prodlenka  

2018 г. Благодарственное письмо редакции электронного сетевого  издания « Продленка» , а так же руководства  центра Развития Педагогики за  сотрудничество , активное участие в развитии электронного сетевого  издания « Продленка»  и распространение лучших  педагогических практик. . ( сайт: www.prodlenka  ).

2018 г. Благодарственное письмо  педагогического портала ЗАВУЧ .инфо за активное участие в формировании педагогического сообщества. ( сайт: www.zavuh )

2019 г. Активное участие во всероссийском педагогическом сообществе « Урок.РФ Сертификат № 19-363731

2019 г. Премия главы поселка Почетная грамота Главы городского поселения «Поселок Беркакит» в номинации «Учитель и ученик» за добросовестный труд, достойный вклад в развитие поселка и в связи с днем рождения поселка Беркакит

2019 г. Благодарственное письмо пользователю педагогического портала Завуч. инфо  за активное участие в формирование педагогического сообщества

2019 г. Благодарственное письмо Всероссийского  открытого  дистанционного вокального конкурса  эстрадных исполнителей и коллективов « Голос России».г.Краснодар.

2019 г.  Благодарность за подготовку детей к конкурсу. Национальная вещательная компания «Саха» детская телерадиоакадемия «Полярная звезда» Республиканский Телевизионный конкурс «Полярная звезда»г.Якутск

2019 г. Благодарность за подготовку  победителей   в   Республиканском  заочном вокальном  конкурсе «Ыллаа. ыллаа. кэрэ куолас»   младшую  вокальную группу « Солнышко» , песня « Взрослые и дети»  , « Про меня» . г. Якутск

2019 г. Республиканский педагогический конкурс  «Воспитание искусством»- диплом в номинации « Передовая педагогика»

2019 г. Республиканский фонд развития культуры Якутии Академия развития творчества «ARTСЕВЕРА» направление « II Республиканский конкурс педагога « Воспитание искусства» Диплом  победителя в номинации « Лучший руководитель»

2019 г. Республиканский осенний фестиваль творчества «Моя золотая осень!» Заочный видео конкурс по вокалу  «Лейся песня»- Диплом в номинации « Лучший руководитель»

2020 г. Премия главы поселка Почетная грамота Главы городского поселения «Поселок Беркакит» в номинации « Учитель и ученик»  за добросовестный  труд,  достойный  вклад в развитие поселка и  в  связи с днем рождения поселка Беркакит

2020 г. Республиканский педагогический конкурс «Воспитание искусством»- диплом в номинации « Передовая педагогика»

2020 г. Республиканский конкурс творческих коллективов и исполнителей « Твой успех» - диплом в номинации « Лучший руководитель».

2020 г. Участник викторины « Заповедные места Якутии» МКУ» Управление образования Олекминского района РС ( Я)- Сертификат.

2020 г. Благодарственное письмо за подготовку участников республиканского конкурса « Великая Победа» посвященного 75 – летию Победы в Великой отечественной войне .г.Якутск.

2020 г. II Республиканском конкурсе творческих коллективов и исполнителей

          «АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ заочный (Вокал )»Международного конкурса вокалистов и инструменталистов «Eurasia International Music Competition» в  г. Пьонг-Тэк (Южная Корея) (заочный конкурс) Диплом победителя в номинации «Лучший руководитель»

2020 г. II Международный  многожанровый конкурс – фестиваль дарований и талантов « STARS» Благотворительный Фонд имени И.С.Тургенева Благодарственное письмо, Сертификат куратора.г.Москва.

2020г. Республиканский фестиваль идей и технологий Rukami- Сертификат посетителя фестиваля идей и технологий Rukami

2020г. Республиканский осенний фестиваль творчества «Моя золотая осень!» Заочный видео конкурс по вокалу «Лейся песня» - Диплом в номинации «Лучший руководитель»

2021г. Международный конкурс искусства и творчества « Горизонты» г.Санкт – Петербург.- Благодарственное письмо.

2021г. Всероссийский открытый дистанционный вокальный конкурс «Голос России»- Организатор: Российское агентство творческих технологий «Конкурсант. Краснодар- Благодарственное письмо.

2021г. Всероссийский многожанровый on-line конкурс-фестиваль «Утренняя звезда» г. Санкт-Петербург- Благодарственное письмо.

2021г. Республиканский дистанционный конкурс учебных кабинетов дополнительного образования детей – Диплом 2 степени.

Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности»

  • Описание творческих работ учащихся;

Творческий проект « Песни  акции « Бессмертного полка».

Творческий проект «Песни военных лет»

  • Научно- исследовательские работы учащихся;

Исследовательский проект «Влияние стилей музыки на эмоциональные состояния человека»

  • Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, викторинах;

Достижения творческого объединения (с 2018 по 2020г.) на уровне района, РС (Я), РФ, международные:  

2018 г. Муниципальный этап IV смотра- конкурса по реализации проекта «Музыка для всех» -  диплом 2 степени.

2018 г. Районный фестиваль молодежи "Молодая весна" – диплом.

2018 г. 3 Пасхальный фестиваль "Пасхальный звон",- Дипломы лауреатов 1 степени.

2018 г. Муниципальный конкурс хоров и вокальных групп «Детство –это я и ты!».- Дипломы 1 и 2 степени.

2018 г. VI Республиканский конкурс-фестиваль «Первые шаги», В рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки». - Дипломы 1 и 2 степени.

2018 г. 1 Международный онлайн-   конкурс творчества «Art world » , в номинации «Вокал» . г. Москва- Диплом 1 степени.

2018 г. Всероссийский онлайн-   конкурс творчества «Талантливая Россия « , в номинации «Эстрадный 3.вокал» . г. Москва- Диплом 3 степени.

2018 г. Всероссийский дистанционный конкурс эстрадных исполнителей и коллективов   « Голос России» г. Краснодар- Диплом 2 степени.

2018 г. Всероссийский дистанционный конкурс для детей й дошкольного возраста и учащихся младших классов по видеозаписям « Радуга детства»- Диплом 1 степени.

2018 г. Международный дистанционный конкурс «Алые паруса», в номинации «Вокальное искусство. г. Москва- Диплом 1 степени.

2018 г. Международный творческий конкурс «Солнечный свет» , номинация  « Вокальное и музыкальное творчество», работа « Поп музыка», работа «Рок  музыка - Дипломы 1 степени.

2018 г. Муниципальный конкурс хоров и вокальных групп «Город музыки, песни и детства»».- Диплом 2 степени, диплом 2 степени, диплом 1 степени, диплом Победителя

2019 г. Праздник песни «Небесная гармония» в рамках IV Пасхального фестиваля Православной культуры.- Диплом 2 степени, диплом 2 степени, диплом 1 степени,

              диплом 2 степени

2019 г. Премия главы поселка Почетная грамота Главы городского поселения «Поселок Беркакит» в номинации «Учитель и ученик» за добросовестный труд, достойный

вклад в развитие поселка и в связи с днем рождения поселка Беркакит- Марченко Надежда.

2019 г. Национальная вещательная компания « Саха» детская телерадиоакадемия « Полярная звезда» Телевизионный Республиканский конкурс «Полярная звезда»- Диплом  1  степени, Лауреат 1 степени.

2019 г. Республиканский заочный вокальный конкурс «Ыллаа. ыллаа. кэрэ куолас»- Диплом 2    степени, диплом 1    степени.

2019 г. Всероссийский открытый дистанционный вокальный конкурс эстрадных исполнителей и коллективов «Голос России»- диплом 1 степени, диплом 2 степени.

2019 г. Международный открытый дистанционный вокальный конкурс эстрадных исполнителей и коллективов «Радуга детства» - диплом 1 степени.

2019 г. Республиканский осенний фестиваль творчества «Моя золотая осень!» Заочный видео конкурс по вокалу «Лейся песня»- Диплом лауреата 3 степени. диплом лауреата 1 степени, диплом в номинации «Восхождение»

2019 г. VII Республиканский детский фестиваль «ПЕРВЫЕ ШАГИ» в рамках VII Международного детского фестиваля «Бриллиантовые нотки» 2019 - Лауреат 1 степени. Лауреат 2 степени,  Лауреат 2 степени.

2019 г. Республиканский фонд развития культуры Якутии Академия развития творчества «ARTСЕВЕРА» номинация вокал - Лауреат 1 степени.

2019 г. Всероссийский открытый дистанционный вокальный конкурс эстрадных исполнителей и коллективов «Голос России» г. Краснодар - Лауреат 3 степени.

2020 г. Премия главы поселка Почетная грамота Главы городского поселения «Поселок Беркакит» в номинации «Учитель и ученик» за добросовестный труд, достойный вклад в развитие поселка и в связи с днем рождения поселка Беркакит. Трио вокальной студии «Солнышко» Ибрагимова Алиса.Громова Ирина, Бондарь Ольга.

2020 г. Национальная вещательная компания «Саха» детская телерадиоакадемия «Полярная звезда» Телевизионный Республиканский конкурс «Полярная звезда» - Диплом 3 степени.

2020 г. Республиканский конкурс творческих коллективов и исполнителей « Твой успех» -

             Гран – При конкурса.

2020 г. Республиканский заочный вокальный конкурс патриотической песни

            «Под салютом Великой Победы» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «город Якутск» Центр культуры им. М.П. Обуновой – Эверстовой с.Тулагино.- Диплом 2 степени,  диплом лауреата 3 степени, диплом 1  степени,

2020 г. Дальневосточный фестиваль многожанрового искусства   «Узоры Якутии 2020»- Лауреат  2  степени.

2020 г. II Республиканском конкурсе творческих коллективов и исполнителей

             «АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ заочный (Вокал)»Международного конкурса вокалистов и  инструменталистов «Eurasia International Music Competition» в  г. Пьонг-Тэк (Южная Корея) (заочный конкурс)- Гран – При конкурса.

2020 г. Муниципальный конкурс хоров и вокальных групп «Песни наших отцов»- Диплом 3 степени, диплом 1 степени, диплом Победителя

2020 г. Республиканская он-лайн викторина «Военные песни в картинках» РРЦ « Юные Якутяне» - сертификаты.

2020 г. Республиканский заочный детский вокальный конкурс «Великая Победа», посвященного 75 –летию со Дня Победы в Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

              «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!» - Лауреат 3 степени, Лауреат 2 степени.

2020 г. « I международный конкурс вокалистов «Песни Победы - 2020» посвященного 75 – летию Великой Победы, в рамках Года памяти и славы в Российской Федерации. международный научно образовательный проект институт современного образования   SmartSkill - Диплом 1 степени, диплом 3 степени, диплом 2 степени, диплом 1 степени,  диплом 1 степени.

2020 г. II Международный многожанровый конкурс – фестиваль дарований и талантов « STARS» Благотворительный Фонд имени И.С.Тургенева - Лауреат 2 степени.

2020г. VI Республиканский заочный конкурс патриотической песни «Главная песня о Родине» посвященный празднованию Дня России и Дня Государственного флага РФ» проект «Музыка для всех» ГАНОУ РС (Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне»- Диплом 3 степени.

2020 г. Республиканский конкурс творческих коллективов и исполнителей «Моя золотая осень!» - Лауреат   2 степени

2020г. Международный конкурс «Вдохновение» международного арт-центр «Наследие» - Санкт-Петербург. - Лауреат 3 степени

2020г. Республиканская НПК «Моя исследовательская работа» -Трунова М. «Влияние стилей музыки на эмоциональные состояния человека» -Диплом 1 место.

2021г. Международный дистанционный конкурс детского творчества « Радуга детства»- Организатор: Российское агентство творческих технологий « Конкурсант». г. Краснодар- Лопатина Валерия Лауреат 3 степени.

2021г. Всероссийский открытый дистанционный вокальный  конкурс  « Голос России »- Организатор: Российское агентство творческих технологий « Конкурсант».  Старшая вокальная группа - Лауреат 3 степени.

2021г. Всероссийский многожанровый on-line конкурс-фестиваль «Утренняя звезда» г. Санкт-Петербург - Ибрагимова Алиса. Лауреат 3 степени.

2021г. Международный конкурс искусства и творчества « Горизонты» г.Санкт – Петербург. Ибрагимова Алиса. Диплом 3 степени.

2021г. Всероссийский открытый дистанционный вокальный конкурс «Голос России»- Организатор: Российское агентство творческих технологий «Конкурсант». Краснодар. Ибрагимова Алиса -Лауреат 1 степени.

2021г. Международный конкурс On-Line Off-line International Cjmpetition Meister 2021 Корейская ассоциация развития музыкального образования.- Ибрагимова Алиса Лауреат 3 степени.

2021г. Международный конкурс « AURORA»(Стокгольм, Швеция) - Центр фестивальных и конкурсных программ « На высоте» »  ARTCUBEг. Стокгольм- Ибрагимова Алиса Лауреат 2 степени.

2021г. Районный конкурс школьных хоров и вокальных групп « Вдохновение севера»-   Кривошей Т.- Диплом 1 степени,  Лопатина В.- Диплом 2 степени, средняя вокальная группа вокальной студии « Солнышко»  - Победитель , Ибрагимова А.- Диплом 1 степени, Карымшакова Ж. - Диплом 2 степени, Дуэт Бондарь.О, Ибрагимова А. - Диплом 2 степени,  Старшая вокальная группа вокальной студии « Солнышко» - Диплом 2 степени.

2021г. ХХ Дальневосточный фестиваль-конкурс детского творчества «Юные дарования» («ТРУ-ЛЯ-ЛЯ И КОМПАНИЯ») г Хабаровск- Ибрагимова Алиса- Дипломант.

  • Участие в мероприятиях ДДТ и поселка Беркакит;

Мероприятия в которых  , принимает участвует
вокальная студия « Солнышко»
1.День учителя.
2. День матери.
3. Посвящение.

4. День инвалидов.

5. День пожилого человека.
6. Каникулярные мероприятия.
7. Звездочки Беркакита.
8. День защитника Отечества.
9. « Прекрасные мамы» 8 марта.
10.  9 мая- День Победы.
11. Творческий отчет.

Сценарии внеклассных мероприятий

1.«Музыкальный ринг»                                                                                                                                  2.«Два рояля»,                                                                                                                                           3.«Улица с героическим названием»,                                                                                                                  4. «Мы за чаем не скучаем»                                                                                                                               5. «Город мечты – Нерюнгри»                                                                                                                    6. «Песни памяти Победы»                                                                                                                                7. «Осенний калейдоскоп»                                                                                                                                8. «Рождественские гадания»                                                                                                                               9. «Семья- это главное».                                                                                                                                  10. « Здоровое поколение –это мы»                                                                                                                      11. « Любимое слово- Мама»

Раздел 3 «Научно-методическая деятельность»

 Алгоритм учебного занятия

Занятия состоят из двух частей: теории – объяснение нового материала, либо повторение ранее изученного и практики – практическое применение усвоенных знаний (музыкальное, пластическое интонирование, распевание и т.д.)        Материал делится от простого к сложному и каждая последующая тема непрерывно связана с предыдущей.

Структура занятия.

Чёткая структура занятий имеет особое значение. Хорошо продуманная последовательность видов работы, чередование лёгкого материала и трудного, напряжения и разрядки делают занятия продуктивными и действенными. Каждое        занятие вокальной студии «Солнышко»         обязательно        предполагает следующие виды деятельности, образующие его структуру:

  • вокальные распевания, включающие в себя упражнения на выработку правильного дыхания, опоры звука, чистой интонации, артикуляции, вокального строя, грамотного ансамблевого звучания; . показ вокальных приёмов, правильного выполнения упражнений;

 Распевка на занятие  вокала. Занятие вокала должно начинаться с распевки, потому что в формировании звука задействованы многие группы мышц. Распевка у певца – это та же разминка у спортсмена. Как и спортсмену, певцу необходимо разогреть мышцы, тем самым подготовив их к дальнейшим профессиональным нагрузкам.Первые упражнения распевки на занятие  вокала носят разогревающий разминочный характер. В этих упражнениях певец должен разминаться на «середине» своего диапазона, чтобы не травмировать свой голосовой аппарат. Мы делаем упражнения на укрепление опоры, на удлинение вокального дыхания. Следим за правильным формированием звука, разминаем язык, губы, челюсть, гортань, резонаторы.

Вторая часть вокальных распевок (на уже разогретом голосовом аппарате) направлена на расширение диапазона и развитие хорошей дикции. Упражнения носят «растягивающий характер». Важен максимально плавный переход от звука к звуку, не меняя качества звучания и одновременная рельефность и преувеличенная внятность дикции.

Третья часть распевок на занятие  вокала направлена на освоение различных технических приемов: скачки, отрывистое голосоведение, украшения. Дается на продвинутом уровне обучения вокалу (на начальном уровне все упражнения делаются на кантиленном, то есть плавном, голосоведении).

Распевки в движении - соединение пения и движения - это очень важная часть занятия , направленная на освобождение голоса, голосового аппарата, на налаживание координации, которая помогает пению.

Распевка занимает большую часть урока вокала на начальном и среднем уровне обучения (30-40 минут). Однако в дальнейшем, по мере укрепления голосового аппарата и освоения основных вокальных приемов, время на распевку сокращается до 15 минут. Остальное время на наших занятиях вокала отдается работе над репертуаром.

  • работа над репертуарными произведениями: прослушивание разучиваемого произведения, отдельной его партии; исполнения какого-либо эстрадного певца; устный анализ услышанного (увиденного) способствует пониманию правильного звучания (при этом полезно сравнивать правильно и неправильно сформированное звучание) или правильно исполненного движения, ритма; разучивание - по элементам; по частям; в целом виде; разучивание музыкального материала, стихотворного текста, танцевальных элементов; Выбор репертуара для пения происходит совместно с педагогом по вокалу, учитывая ваши пожелания, ваши возможности на данный момент и учитывая ту пользу, которую вам принесет разучивание данного репертуара. На первой стадии разучивания репертуара вы поете без микрофона. Пение в микрофон подключается после того, как вы вычистили интонацию и научились петь хорошо «опертым» звуком.
  • репетиционные занятия - подготовка готовых эстрадных номеров концертным выступлениям. Упражнения на развитие актерского мастерства - выражение идеи с помощью звука, интонации, жеста, мимики, образа - даются на всех уровнях обучения
  • вокалу в нашей ассоциации. По мере укрепления голосового аппарата и освоения основных вокальных приемов в ремя на уроках вокала, отведенное работе над репертуаром, увеличивается с 15-ти до 30-ти минут и более.
  • мероприятия воспитательно-познавательного характера.

Формы организации учебного занятия

 Формы проводимых занятий разнообразные, то есть занятия проводятся как групповые, так и индивидуальные, как с детьми одного возраста, так и с разновозрастным составом, как традиционные (беседа, дискуссия, учебная игра, наглядный показ, практические и репетиционные занятия), так и нетрадиционный (тренинги, мастер-класс, погружения, занятие-интервью, занятие-праздник, видео-занятие). На теоретических занятиях дети узнают о строении голосового аппарата; особенностях и возможностях певческого голоса; гигиене голосового аппарата; певческой установке, вокальной позиции, сценической речи, сценическом движении, актерском мастерстве и т.п.  Практические занятия проходят в игровой форме; дети показывают самое красивое индивидуальное звучание голоса; используют приобретенные певческие навыки; работают в сценическом образе.

          На занятиях в вокальной студии используются приемы:

  • индивидуально-группового занятия, то есть ребятам предлагается участвовать в разборе и оценке игры или исполнения песни, внимательно слушая товарища;
  • группового прослушивания, то есть генеральная репетиция или мини концерт;
  • прием соревнования, то есть группа, сама выбирает лучшего исполнителя данного произведения.

Проведение занятий такими приемами, методами и формами помогают педагогу выявить склонности и способности каждого участника коллектива и направить увлечения ребят на максимальную реализацию их способностей.

   С целью сознательного усвоения детьми материала, используются такие формы работы, как беседы о видах музыкального искусства, известных композиторах и исполнителях, о различных познавательных, развлекательных теле-радио программах, сочинение историй, написание сценариев театрализованных представлений и праздничных мероприятий.  Проявить детям свою активность, изобретательность, дают такие формы, как участие в мероприятиях, смотрах, конкурсах, концертных программах, праздниках, проводимых не только в поселке, но и в районе.

  • Анализ занятий;

Схема анализа занятия. (вокал)

Дата посещения

Образовательная программа ______________________________________

Ф.И.О. преподавателя_____________________________________________  

Группа ______________________________________________

1. Тип занятия (изучение нового материала, практическая работа, урокрепетиция, комбинированное занятие, и т.д.)  

2. Содержание занятия:

Работа над репертуаром:

3. Качество выбранной программы (сложность, актуальность, целесообразность и доступность репертуара) _________________________________________________

4. Разнообразие методов обучения (беседа, объяснение, показ на инструменте или голосом, дирижирование, жестикуляция, использование аудио и видеозаписей, приемы и упражнения, развивающие исполнительское мастерство и др.) _______

 5. Профессиональные отношения на занятие (партнерские, авторитарные, стихийные, профессиональные) __________________________________________

6. Подведение итогов в конце занятия (закрепляются ли при записи домашнего задания задачи и приемы их решения?) ________________________

Деятельность группы   (оценить по 5-ти бальной шкале)

1. Уровень познавательной активности 2. Наличие интереса к занятию

3. Дисциплинированность 4. Взаимосвязь с преподавателем 5. Уровень усвоения знаний

Результативность занятия (оценить по 5-ти бальной шкале) 1. Выполнение запланированного объёма 2. Объём и качество знаний и умений учащегося 3. Общая оценка результатов и эффективности занятия 4. Воспитательное, развивающее значение занятия

Выводы, предложения (что нового, ценного из этого занятия можно внедрить в собственные занятия, предложения по усовершенствованию работы и преодолению недостатков)

  • Методические разработки;
  • Открытые занятия: «Музыкальный ринг» «Два рояля», «Улица с героическим названием».
  • Зачетные занятия: «Веселые нотки. «Знатоки музыки»,
  • Технологические карты занятий.
  • Рекомендации для вокалистов: «Как правильно вести себя на занятиях по вокалу», «Правильно произносить гласные и согласные звуки», «Гигиена голоса», «Правильное дыхание», «Дыхательные упражнения Стрельниковой».
  • Публикации

2018 г. Публикация методического материала (план конспект  Зачетных занятий) –              Социальная сеть работников образования  (адрес сайта: http://nsportal.ru)

2018г.  Публикация доклада « Воспитание толерантности  у младших подростков, через программу « Мы взрослеем» Всероссийское педагогическое сообщество « Урок.РФ» (адрес сайта:http://урок.рф/library/vospitanie_tolerantnosti_u_mladshih_podrostkov_che_143031.html 

2018 г. Публикация методического материала « Экологическая игра « На солнечной поляне» Всероссийское педагогическое сообщество « Урок.РФ» адрес сайта:http://урок.рф/library/143651.html

2018 г.  Публикация авторской разработки «Воспитание толерантности у младших подростков» на официальном сайте МКУ Управления образования Нерюнгринского  района и в электронном сборнике районного методического объединение педагогов дополнительного образования Нерюнгринского района «  Профессиональный стандарт как ориентир методического становления педагога ДО»- Свидетельство о публикации авторской разработки.

  • 2018 г.    Публикация учебного видеоматериала   (адрес сайта: http://nsportal.ru)  
  • 2018 г.    Учебно- практический семинар районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Приемы повышения мотивации у детей младшего школьного возраста. Самоуправление в детском коллективе». Обобщение опыта работы по программе « Мы взрослеем»:  « Воспитание толерантности у младших подростков» - Сертификат  № 0240 РМО.
  • 2019 г.   «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания»- справка. Единый урок.рф
  • 2019 г.   «Защита обучающихся от информации, распространённой в интернете, причиняющая вред здоровью. »- справка. Единый урок.рф
  • 2019 г.   «Основы обеспечения информационной безопасности детей» »- справка. Единый урок.рф.
  • 2019 г. Публикация из опыта работы « Воспитание толерантности у младших подростков через программу « Мы взрослеем»  Всероссийское сетевое издание «Фонд 21 века» (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века) Свидетельство С №106368
  • 2019 г. Статья в журнал «Народное образование Якутии» тема: «Ребенок – институт образования: от индивидуализации к персонализации образования» Название статьи «Особенности проектирования индивидуальных маршрутов, обучающихся с учетом их личностных и образовательных результатов» Статья в журнале.
  •             «Народное образование Якутии» № 2 (111) 2019г, стр.147.
  • 2019 г. Зональный конкурс учебно – методических комплексов дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ, посвященного 100 – летию системы дополнительного образования детей «Панорама методических кейсов»- сертификат
  • 2019 г. Публикация статьи «Особенности проектирования индивидуальных маршрутов, обучающихся с учетом их личностных и образовательных результатов» в электронном СМИ , « Спутник педагога» - г.Тула
  • 2019 г. Участие в  вебинаре  « Триз – педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными» ( 2 часа) Сертификат № В - 001589
  • 2019 г. Участие во Всероссийской конференции «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы»- Диплом участника конференции
  • 2019 г. 1 Республиканский педагогический конкурс « Воспитание искусством» доклад «Воспитание  толерантности у младших подростков , через программу « Мы взрослеем», - статья «Особенности проектирования индивидуальных маршрутов, обучающихся с учетом их личностных и образовательных результатов .Сертификаты о распространении передового педагогического опыта
  • 2019 г. Публикация из опыта работы «Технологическая карта занятия «Музыка моего Нерюнгри»-  в электронном СМИ социальная сеть работников образования «Наша сеть». (адрес сайта: http://nsportal.ru)  
  • 2019 г. Публикация из опыта работы « Воспитание толерантности у младших подростков через программу « Мы взрослеем»  Всероссийское сетевое издание «Фонд 21 века» (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века) Свидетельство С №106368
  • 2020  г. Публикация из опыта работы Методическая разработка : Сообщение из опыта работы « Воспитание толерантности у младших подростков ,через программу « Мы взрослеем» - электронный адрес:  modod@mail.ru
  •             Методические разработки педагогов дополнительного образования. (социально-педагогическое направление) Ссылка на методическую разработку, социально-педагогическое направление: https://drive.google.com/open?id=1uJmhPeIfOSTc1aK7eY_1o3K_QzJ7wdp1   

  •            Республиканский сайт РРЦ «Юные Якутяне» Дистанционное обучение – приоритет     современного обучения. Ссылка на рубрику: дистанционное обучение

  •             http://www.sakhaedu.ru/73/view.aspx?id=1958&returnUrl=%2f73
  • 2020 г. Публикация из опыта работы Сценарий массового мероприятия «Улица с героическим названием «Республиканский педагогический конкурс  «Воспитание искусством»- диплом в номинации «Передовая педагогика».  Сертификат о распространение передового педагогического опыта.
  • 2020 г. Участник – фокус –группы « Всероссийское исследование качества и перспективы развития дистанционного обучения « Метаморфозы в эпоху цифровых технологий» - АНО « Санкт –Петербургский центр дополнительного профессионального образования»  СПб ЦДПО Всероссийский образовательный проект RAZVITUM. г. Санкт – Петербург. Сертификат 042018 № 021073
  • 2020 г. Публикация из опыта работы Сценарий массового мероприятия «Улица с героическим названием «Республиканский педагогический конкурс
  •  «Воспитание искусством»- диплом в номинации «Передовая педагогика».  Сертификат о распространение передового педагогического опыта.
  • 2020 г.Республиканский фонд развития культуры Якутии Академия развития творчества «ARTСЕВЕРА» направление «Республиканский конкурс педагога «Воспитание искусства «Сертификат о распространение передового педагогического опыта.

Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету»

  • Самообразование;

2008-2009 г. « Исследование креативности и ее связь с творческими способностями».

2009-2012 г. «Развитие учебно- познавательной мотивации к исследовательской деятельности в эколого- биологическом направление»

2013- 2014 г. « Диагностические методики выявления уровня развития самоуправления в детском коллективе»

2014 г. « Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагога»

2015 – 2018 г. « Толерантность, как основа воспитания современного ребенка».

2019- 2020г.«Вокальные упражнения, как фундамент для формирования основных певческих понятий и навыков»

  • Участие в семинарах, конкурсах;

  • 2018 г. Всероссийский  дистанционный  конкурс с международном участие , номинация : «Лучшая методическая разработка» - « Дружба – это здорово» – Научно- производственный центр         « Интертехинформ» : ( адрес сайта www.конкурс.нет ) Диплом 2  степени.
  • 2018 г. Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов    « Формирование и развитие личности» Профи педагог (адрес сайта www.profiped.com ) Диплом 1 степени.
  • 2018 г. Всероссийский профессиональный конкурс сценариев культурно- досуговых мероприятий « Хрустальный дождь», сценарии внеклассных мероприятий. Академия таланта ( адрес сайта www. http://aktalant.ru    ) Диплом 2  степени
  • 2019 г. Республиканский педагогический  конкурс  « Воспитание искусством» статья «Особенности проектирования индивидуальных маршрутов, обучающихся с учетом их личностных и образовательных результатов» г. Якутск - Диплом-  3 степени
  • 2019 г. Республиканский педагогический конкурс  «Воспитание искусством» - доклад «Воспитание толерантности у младших подростков , через программу  «Мы взрослеем» - Диплом -1 степени
  • 2019 г. Всероссийский педагогический конкурс« Современное воспитание молодого поколения » Всероссийское сетевое издание « Фонд 21 века» ( Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века)- Диплом 1 степени лауреата
  • 2020 г. Республиканский фонд развития культуры Якутии Академия развития творчества «ARTСЕВЕРА» направление «Республиканский конкурс педагога «Воспитание искусства» Диплом в номинации «Педагогическое вдохновения».
  • 2020 г. Республиканский дистанционный  конкурс учебно – методических комплексов дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ, «Панорама методических кейсов 2020» посвященного 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне.- Диплом 2 степени
  • 2020 г. Всероссийский педагогический конкурс «Современное воспитание молодого поколения» Всероссийское сетевое издание «Фонд 21 века» (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века)- Публикация из опыта работы

  • «Воспитание толерантности у младших подростков через программу «Мы взрослеем» Диплом общественное признание Серия ОР № 106368

  • Участие в методическом объединении;

Участие в РМО ЦРТДиЮ г. Нерюнгри доклад из опыта работы «Воспитание толерантности у младших подростков через программу «Мы взрослеем».

  • Участие в экспериментальной работе
  • Эксперт в научно –практической конференции «Открытие» СОШ № 22 п.Беркакит.
  • Эксперт жюри в  Международном конкурсе-фестивале исполнителей на музыкальных инструментах и вокального искусства по видеозаписям  г. Красноярск. ( www.video-rus.ru)

 Внеклассные мероприятия, кружки, факультативы;

  • Часы общения.
  • Тренинги.
  • КТД.
  • Походы в музей.
  • Посещение концертов.
  • Каникулярные мероприятия.

Раздел 5 «Учебно- материальная база»

  • Список методической и справочной литературы по образовательной программе;

Учебная литература:

Программа

Литература

« С песенкой по лесенки»

1..Кленов А. Там, где музыка живет, Москва «Педагогика-пресс». 1994г

2. Макшанцева  Е. Д. Детские забавы Москва «Просвещение».1991г.

3.Макшанцева  Е. Д Скворушка –сборник музыкально- речевых игр  Москва Аркти-Илекса1998г.

4. Науменко.Г.М. Фольклорная азбука - Москва,«Академия».1996г

5..Ражников В. Словарь эстетических эмоций, 1996г.

6.Учите детей петь 3-5 лет Т.М.Орлова, С.И. Бекина

Москва «Просвещение». 1986г.

7. Учите детей петь 6-7лет Т.М.Орлова, С.И. Бекина

Москва «Просвещение». 1988г.

«Чарующий мир музыки»

1.Груздова И.В., Е.К. Лютова  Навстречу музыке: музыкальные игры и занятия для детей / И.В. Груздова, Е.К. Лютова, Е.В. Никитина.Ростов н/Д: Феникс, 2010. (Мир вашего ребенка)

2.Гонтаренко Н.Б.  Сольное пение: секреты вокального мастерства /Н.Б.Гонтаренко. – Изд. 2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

3.Гонтаренко Н.Б. Уроки сольного пения: вокальная практика/Н.Б. Гонтаренко – Ростов н/Д: Феникс, 2014  ил. – (Любимые мелодии)

4.Емельянов Е.В.  Развитие голоса. Координация и тренинг, 5- изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки»2007.

5.Зацепина М.Б.  Музыкальное воспитание. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006..

6.Игрунов Н. Большая энциклопедия детских игр /М: «РИПОЛ Классик» 2012 – 384 стр.

7.Исаева И.О. Эстрадное пение. Экспресс-курс развития вокальных способностей /И.О. Исаева – М.: АСТ; Астрель, 2007..

8. Капустина Ю. «Детям до шестнадцати вход разрешен» /Худ. Селиванов А.А. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003г./ 207 с.

9..Минина Е.А. Музыкальное развитие детей./Е.А. Минина – Ярославль: Академия развития, 2009. .

10. Образцова Т.Н. Музыкальные игры для детей. – М.: ООО «ИКТЦ «Лада», ООО»Этрол», ООО «Гамма Пресс 2000», 2005. -160с. («Талантливому педагогу – заботливому родителю»)

11.  Полухин Ю.  От пяти до десяти, Москва «Советский композитор», 1991г.

12. ,Радынова  О.П. Слушаем музыку, Москва «Просвещение». 1990

13.«Уроки пения 1-3 классы». Н.И.Журавленко Минск «Полиграфмаркет» 1998г.

14. .Шмаков С.А. «Игры – шутки, игры – минутки».М: Новая школа, 1993.- 189 с.

15. .Шмаков С.А., Безбородов Н.С., «От игры – к самовоспитанию», М: Новая школа, 1993

«Звонкие голоса»

1.Бархатова И. Б. Гигиена голоса для певцов: Учебное пособие. СПб.: Издательство

2.Билль А.М. Чистый голос. Методические материалы для организаторов и педагогов детских эстрадно-вокальных студий. Москва. 2013 /диск/

3.Гузьгов Р.Ж. основы вокального мастерства. Учебное пособие для педагогов дополнительного образования (ГККП «Центр занятости и детского творчества») Павлодар. 2011/ диск/

4.Зебряк Т.А. Основы музыкальной грамоты и сольфеджио. В помощь тем, кто решил начинать заниматься музыкой. ООО «Издательство Кифара». Москва. 2013

5.Малишава В. Методика обучения эстрадному пению. Учебное пособие по педагогической практике в классе эстрадного пения. Архангельск 2012 г. /диск/

6.Малишава В. Работа с вокальным ансамблем и творческим коллективом. Учебное пособие для классов эстрадного вокального ансамбля музыкальных колледжей и для всех интересующихся этой темой. Архангельск. 2012 /диск/

7 Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах Москва Всероссийское издательство «Советский композитор» 1984г.

8.Макшанцева  Е. Д. Скворушка –сборник музыкально- речевых игр Москва Аркти-Илекса1998г.

9.Огороднов Д.Е. Методика Музыкально-певческого воспитания. Учебное пособие. – 4-е изд., испр.. – СПб.: Издательство «Лань»;

Издательство «Планета музыки». Поляков А. С. Методика преподавания эстрадного пения (экспресс-курс). Москва. 2015

10.«Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 5-9 классы».  Авторы программы Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская.,М., Т.С. Шмагина.Москва «Просвещение».2014г.

11.Прянишников И.П. Советы обучающимся пению. Учебное пособие.6-е изд., исп. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки». 2013

12.Финкельштейн Э. Музыка от А до Я Москва «Советский композитор» 1991г

13. Эккерт Я. 500 музыкальных загадок, Москва «Советский композитор». 1996г.

14 Энциклопедический словарь юного музыканта

В.В. Медушевский, О. О. Очаковская. Москва «Педагогика» 1985г.

15.«Я вхожу в мир искусств»Репертуарно – методическая библиотечка

Москва1999г.

« Азбука общения»

1.Богуславская, Н.И. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Н.И. Богуславская, Н.А. Купина. – Екатеринбург : «АРД ЛТД», 1998.

2.Ветрова, В.В. Уроки психологического здоровья./ В.В. Ветрова. - М. : Педагогическое общество России, 2012. – 192 с.

3.Игры: обучение. Тренинг, досуг / под. ред. Петрусинского В.В. - М. : Новая школа, 1994.

4.Кащенко, В.В. Педагогическая коррекция / В.В. Кащенко. - М. : Просвещение, 1994.

5.Классные часы в 5-7 классах / авт.-сост. И.В. Персидская и др. –Волгоград : Учитель, 2012.

6.Кащенко, В.В. Школа оптимизма : Внеклассные мероприятия, классные часы: 5-7 классы / В.В Кащенко. - М. : ВАКО, 2013.

7.Курочкина, И.Н. Как научить поступать нравственно / И.Н. Курочкина. -3-е изд. - М. : Флинта, 2013

8.Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития,1997.

9.Обучение и воспитание в школе / под редакцией В.В. Воронковой. - М. : Просвещение, 1984.

10.Худенко, Е.Д. Организация и планирование воспитательной работы: Пособие для воспитателей и учителей / Е.Д. Худенко, Г.Ф. Гаврилычева, Е.Ю. Селиванова, В.В. Титова. – М. : АРКТИ, 2009 .

11.Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства: Коррекционно-развивающая программа для 5-8 лет / авт. сост. Н.В.Макарычева. - М. : АРКТИ, 2010.

12.Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка. - СПб. : Речь,2007. - 296с.

13.Практика сказкотерапии / под ред. Н.А. Сакович. - СПб. : 2007.

  • Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

Название программы

Учебно-методическое обеспечение

«С песенкой по лесенки»

«Чарующий мир музыки»

«Звонкие голоса»

Портреты выдающихся композиторов.                                                                                                Таблица «Нотная грамота».                                                                                                                         Карточки «Музыкальные инструменты» - 1 шт                                                                                  Таблица «Звукоряд»                                                                                                                                 5. Музыкальные картины коллективного  музицирования.                                                              Схемы: артикуляция голосового аппарата при пении гласных и согласных звуков, правильные позы при пении.                               Иллюстрации к музыкальным классическим произведением. Музыкально - иллюстративный (аудио - видео записи, иллюстрации к темам занятия) материал.                                                                                  Карточки длительностей,                                                                                                                               Ритмические рисунки песен.                                                                                                                               Электронный справочник вокальных упражнений.                                                                                           Курс лекций.                                                                                                                                Учебные видеоматериалы.                                                                                                                      Информационные материалы.                                                                        Музыкально - иллюстративный (аудио - видео записи, иллюстрации к темам занятия) материал.                                                                              Схемы: артикуляция голосового аппарата при пении гласных и согласных звуков, правильные позы при пении.

« Азбука общения»

Схемы: эмоции, стили общения, лидерские качества, ораторское искусство. портреты людей, рисунки и фотографии животных; •карточки с изображениями сказочных героев; •листы с контурами для дорисовывания; •диагностический инструментарий для изучения результатов обучения.

Музыкально - иллюстративный (аудио - видео записи, иллюстрации к темам занятия) материал. •видеозаписи мультфильмов; •аудиозаписи детских песен, релаксационной музыки, классической музыки

Технологические карты: составления мероприятий, памятки составления выступления.

Карточки – «Найти похожие эмоции»

Карты чувств

Электронный справочник по социальным навыкам Soft Skills.

Курс лекций.

Учебные видеоматериалы.

Информационные материалы.

  • Наличие ТСО - музыкальный центр, колонки мультимедийные;
  • Наличие ноутбука и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники и т.д.);.
  •  Аудио- и видео пособия;

CD диски «Сборник классической музыки», «Лучшие арии из опер», «Детские песни».. Антология русской музыки XII-XX вв., Мини-диски для работы с музыкальным

материалом., 100 лучших произведений классики,                                                                     100 лучших русских романсов, Государственный гимн Республики Саха Якутии.; Аудио кассета колыбельные песни в исполнении голосом .

  Фонотека и видеоматериалы,

Детские        песни        (ремиксы,        оригиналы        и        минусовки);        инструментальная        и классическая музыка

                                                 

  • Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п.;

 Дидактические материалы для очного обучения

  • Карточки длительностей,
  • Ритмические рисунки песен.
  • Электронный справочник вокальных упражнений.
  • Курс лекций.

Дидактические материалы для заочного обучения

  • Курс лекций.
  • Электронный справочник вокальных упражнений.
  • Учебные видеоматериалы.
  • Электронные библиотеки с удаленным доступом.
  • Информационные материалы.

  • Измерители качества обученности обучающихся;

Формы аттестации обучающихся.

Одной из форм контроля качества обученности учащихся - это результаты конкурсов, фестивалей, смотров. Проводятся отчетные концерты один раз в год. Учащийся должен исполнить: сольно (в сопровождении минусовой фонограммы) – 2 песни; в составе вокального ансамбля – 3-4 песни. Педагог вправе засчитать результаты участия учащихся в конкурсах, смотрах, фестивалях как промежуточную (итоговую) аттестацию.

      Подведение итогов выполнения программы складывается из двух составляющих: внешней и внутренней деятельности коллектива.

Оценочные материалы. Для подведения итогов реализации образовательной программы ежегодно используется мониторинг результатов освоения программы и результатов личностного развития.          При разработке мониторинга качества обученности учащихся по настоящей программе использованы методические рекомендации Буйловой Л.Н, Клёновой Н.В. , положение о  формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.   Основной мониторинг результативности образовательного процесса проводится на основе мониторинга результативности образовательного процесса в вокальной студии «Солнышко». Данный мониторинг проводится 2 -3 раза в год. Тесты и анкетирование используются для выявления уровня теоретической подготовки, самооценки и специфики образовательных потребностей обучающихся, а также экспертной оценки педагога. Критерии определения уровня развития слуховых навыков: ладовое чувство, чувство ритма, мелодический слух, гармонический слух. Выявление способностей к исполнительской деятельности: интонация, ритм, память, диапазон, качество певческого голоса, эмоциональность, музыкальность, особенность характера. В рабочей программе критерии оценки планируемых результатов конкретизируются исходя из планируемых результатов. Результаты мониторинга заносятся в листы диагностики.                                                                                                                            Входная диагностика проводится в начале учебного года, при зачислении детей в течение учебного года. В результате данной диагностики определяется уровень музыкальных способностей у детей с целью определения индивидуальной траектории развития его музыкальных, иных творческих способностей, личностных качеств.                                                             Текущий контроль осуществляется в течение учебного года – это оперативная проверка результатов обучения учащихся по теме, разделу, сформированности их умений, навыков

исполнения песенного произведения, в т.ч во время концертной деятельности, на конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня, выступлениях на концертных площадках различного уровня.                                                                                                                                         Промежуточная (итоговая) аттестация: промежуточная по завершению учебного года, итоговая – по завершению реализации программы. Данная аттестация проводится в форме мониторинга качества обученности учащихся за определённый период (определяется уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов) и прослушивания концертной программы.

Приложение № 1

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saenko-viktoriya-stepanovna 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Городского Методического Объединения педагогов Оригами Санкт-Петербурга

Портфолио (ГМО) Городского методического Объединения педагогов Оригами Санкт-Петербурга создано и работает при Городском Центре работников дополнительного образования при Комитете Образования СПб...

Сайт-портфолио или персональный сайт педагога. В чём разница?

Данный материал подготовлен для выступления на заседании объединённого методического объединения педагогов МАОУДОД ЦРТДиЮ. В нём описаны основные виды потфолио, структура портфолио и указаны бесплатны...

Портфолио - результат творческой работы педагога

В электронном портфолио представлены дипломы, приказы и грамоты последних лет...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...

Портфолио участника городского конкурса педагогов "Учителями славится Россия". 2019 год

Портфолио участника городского конкурса педагогов "Учителями славится Россия". 2019 год...