Методическая мастерская
презентация к уроку

Дмитрий Владимирович Коваленко

Методическая мастерская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_myslyu_-_znachit_ya_sushchestvuyu.pptx308.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методическая мастерская - современная педагогическая технология в практике обучения математике». Учитель математики МБОУ «СОШ №3» Коваленко Д.В.

Слайд 2

Причины потери учащимися интереса к учению: перегрузка однообразным учебным материалом; несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса; ограниченные возможности для творческого самоуправления.

Слайд 3

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов

Слайд 4

Как учить сегодня? Можно ли каждого школьника научить решать задачи с интересом и увлекательно? Как создать внутреннюю мотивацию? Как вызвать интерес?

Слайд 5

Девиз мастерских –«Делай по-своему»

Слайд 6

Применение технологии мастерских позволяет организовать новый способ познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. Введение нового понятия Конструирование знаний Контроль знаний Организация исследовательской деятельности Решение задач

Слайд 7

Формы работы коллективная; групповая; парная; индивидуальная

Слайд 8

Проблемная ситуация Что бы это значило? Определите геометрическую форму? 8 Тема «Площадь параллелограмма».

Слайд 9

Главным принципом сотрудничества и сотворчества на уроках-мастерских является диалог: диалоги участников мастерской; диалоги отдельных групп; диалог с самим собой; -диалог с научным авторитетом.

Слайд 10

Этапы педагогической мастерской Индукция (наведение) создание эмоционального настроя, включение подсознания области чувств каждого ребёнка Самоконструкция индивидуальное создание гипотезы решения, текста, рисунка, «изобретение такого треугольника» (моё первое мнение о предмете обсуждения) Социоконструкция построение второго этапа элементов в малой группе

Слайд 11

Социализация всё, что сделано в парах, необходимо обсудить в группах Афиширование вывешивание работ, «произведений» учеников (все подходят, читают, обсуждают) Разрыв внутреннее осознание полноты собственного знания или несоответствия своего знания, появляется информационный запрос Рефлексия анализ пережитого в мастерской (обсуждение итого: что понравилось, что не понравилось)

Слайд 12

Урок на тему «Более сложные задачи на проценты». Педагогическая мастерская «Покупаем с умом».

Слайд 13

Алгоритм планирования Н а уроке должно быть интересно , ведь без эмоций , без переживаний ум не напрягается . Интерес возникает там , где учителю удаётся заразить своей эмоциональностью , подобранным дидактическим материалом и умением его преподнести

Слайд 14

«Я мыслю – значит, я существую» Р. Декарт.

Слайд 15

«Спасибо за внимание»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая мастерская

анализ работы учителя учителя эрзянского языка...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Моя методическая мастерская

Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания...

Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...

Методическая мастерская

педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая мастерская

      Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...

Методическая мастерская

Собственный опыт работы...