Приказ № ш46 -13-326 О проведении городского научно-исследовательского конкурса на иностранных языках Greenwich
материал

Сальманова Зульфия Фаилевна

О проведении

городского межшкольного

научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках "Greenwich"

 

В рамках реализации муниципального проекта «Иноязычное образование», в соответствии с планом работы (дорожной картой) по проекту «Иноязычное образование» на 2020/2021 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

(МБОУ СОШ № 46 с УИОП)

                                                                                                                                                                             

ПРИКАЗ

20.02.2021

               № ш46-13-326/1

г. Сургут

О проведении

городского межшкольного

научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках "Greenwich"

В рамках реализации муниципального проекта «Иноязычное образование», в соответствии с планом работы (дорожной картой) по проекту «Иноязычное образование» на 2020/2021 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать проведение городского межшкольного научно-исследовательского конкурса на иностранных языках "Greenwich" (далее Конкурс) на базе МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов.
  2. Утвердить положение о межшкольном научно-исследовательском конкурсе на иностранных языках "Greenwich" согласно приложению 1.
  3. Утвердить состав Оргкомитета Конкурса согласно приложению 2.
  4. Утвердить состав экспертной комиссии (жюри) межшкольного научно-исследовательского конкурса на иностранных языках «Greenwich» согласно приложению 3.
  5. Оргкомитету Конкурса:
  1. Сформировать списки участников конкурса по предоставленным заявкам;
  2. Опубликовать результаты I (заочного) этапа на сайте МБОУ СОШ    № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование» не позднее 14 апреля 2021 года;
  3. Опубликовать итоги Конкурса на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование»; на сайте городского сетевого педагогического сообщества www.surwiki.admsurgut.ru на странице приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование».
  1. Провести в период с 23 марта 2021 по 10 апреля 2021 года на базе МБОУ СОШ № 46 с УИОП первый этап Конкурса (отборочный, заочный).
  2. Провести 22 апреля 2021 года в 14.00 второй этап Конкурса (публичная защита научно-исследовательских работ для участников, прошедших отборочный тур) в дистанционном формате (образовательная платформа Zoom) на базе МБОУ СОШ № 46 с УИОП.
  3. Определить местом проведения второго этапа для членов жюри кабинет № 214 МБОУ СОШ № 46 с УИОП.
  4. Контроль за выполнением приказа возложить на Засыпкину Е.В., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 Директор

C:\ShareFiles\подпись.jpeg

              Л.В. Гейнц

Исп. Е.В. Засыпкина

Приложение 1 к приказу

от 20.02.2021г. № ш46-13-326/1

Положение

о межшкольном научно-исследовательском конкурсе

на иностранных языках «Greenwich»
на 2020-2021 учебный год

1. Общие положения

  1.  Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения межшкольного научно-исследовательского конкурса на иностранных языках «Greenwich» (английский, немецкий, французский) в 2020/21 учебном году (далее – Конкурс).    
  2.  Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
    № 46 с углубленным изучением отдельных предметов (далее - МБОУ СОШ
    № 46 с УИОП) при поддержке муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр». Конкурс проводится в рамках приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование».
  3.  В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – стимулировать интерес учащихся к интеллектуальной и творческой деятельности, умению самостоятельно и критически мыслить, создавать учебно-исследовательские работы с использованием иностранного языка (английского, немецкого, французского).

2.2. Задачи:

− расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся;

− повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка (английского, немецкого, французского);

− развитие навыка самостоятельной работы с материалом исследования на иностранных языках;

− развитие навыков использования печатных источников и Интернет-ресурсов для получения информации.

3. Содержание Конкурса

3.1. Предметом рассмотрения в Конкурсе являются научно-исследовательские работы учащихся.

3.2. Работы предполагают:

− знакомство автора работы с имеющейся учебной и научной литературой по теме проводимого исследования (список использованной литературы прилагается к работе);

− формулировку цели работы, определяющую исследовательский характер работы;

− подбор адекватных методик анализа или проведения исследования, владение необходимыми методами исследования;

− описание, интерпретация и обсуждение полученных результатов (необходимые графики, таблицы и другой иллюстрационный материал прилагается);

− формулировку выводов, вытекающих из проделанной работы.

3.3. Не принимаются публицистические, реферативные, описательные работы.

3.4. К рассмотрению допускаются работы, соответствующие  требованиям

к содержанию и оформлению конкурсных работ, согласно приложению 6, 7, 8.

4. Функции и обязанности организационного комитета.

4.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) согласно приложению 1.

4.2.   На Оргкомитет возлагаются следующие функции:

–        определение условий проведения Конкурса;

–         формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в Конкурсе;

– утверждение сроков подачи заявок;

–  принятие решения о составе жюри;

–         формулирование критериев оценки конкурсных работ, определение механизма голосования жюри;

–         распространение информации о результатах Конкурса.

4.3.        В обязанности Оргкомитета входит:

–         создание равных условий для всех участников;

–         обеспечение гласности проведения Конкурса.

4.4. Оргкомитет не несёт ответственность:

  • за невозможность проверки конкурсных материалов по причинам, независящим от Оргкомитета;
  • за искажение данных или технические сбои любого вида в конкурсных материалах.

  1. Экспертная комиссия (жюри) Конкурса

5.1.        Состав экспертной комиссии (жюри) Конкурса формируется Оргкомитетом из числа педагогов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города. В состав жюри входят педагоги высшей или первой квалификационной категории (Приложение 2).

5.2. Функции экспертной комиссии (жюри):

– проверка работ на уникальность;

 оценивание работ участников Конкурса в соответствии с критериями, указанными в приложении 3 данного Положения на заочном этапе и приложении 4 (защита научно-исследовательских работ в дистанционном формате);

– занесение результатов в протоколы;

– определение победителей и призеров Конкурса.

6. Порядок поведения Конкурса

6.1. Основанием для участия в Конкурсе является заявка и научно-исследовательская работа в электронном виде.

6.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

  • младшая – (для учащихся 2-4-х классов);
  • средняя – (для учащихся 5-8-х классов);
  • старшая – (для учащихся 9-11-х классов).

6.3. Конкурс проводится с 23 марта по 22 апреля 2021 года в два этапа:

6.3.1. 1-й этап - отборочный (заочный) - с 23 марта по 15 апреля 2021 года.

Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо в период с 23 марта по 10 апреля 2021 года направить заявку (Приложение 5) и научно-исследовательскую работу на электронный адрес: z12028208f@yandex.ru. Контактное лицо – Сальманова Зульфия Фаилевна, руководитель проекта, учитель английского языка МБОУ СОШ № 46 с УИОП.

6.3.2. На заочном этапе Конкурса с 10 по 14 апреля 2021 года проводится экспертиза научно-исследовательских работ согласно критериям (Приложение 3) и проверка на уникальность практической части программой Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru). В случае, если оригинальность работы составляет менее 70%, работа к Конкурсу не допускается. Каждую работу оценивают не менее 3 членов экспертной комиссии. Члены жюри не оценивают участников из образовательных учреждений, педагогами которых являются. Оценка производится по среднему баллу.

6.3.3. Результаты заочного этапа публикуются на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование» не позднее 16 апреля 2021 года. Учащиеся, прошедшие отборочный тур, допускаются к участию во втором этапе (публичная защита научно-исследовательских работ).

6.3.4. 2-й этап – публичная защита научно-исследовательских работ для участников, прошедших отборочный тур – проводится 22 апреля 2021 года в дистанционном формате на платформе Zoom.

6.4. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, учащиеся, родители (законные представители) учащихся соглашаются с требованиями Положения и дают согласие на предоставление, использование и обработку персональных данных в соответствии с нормами Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
(в действующей редакции) «О персональных данных».

7. Общие требования к представлению доклада на втором (заключительном) этапе Конкурса

7.1. Научно-исследовательская работа (доклад) представляется участником Конкурса в форме публичного выступления на одном из иностранных языков (английском, немецком, французском). Защита осуществляется в дистанционном формате с применением дистанционных образовательных технологий.

7.2. Ссылка на участие во втором этапе конкурса предоставляется научному руководителю на электронный адрес, указанный в заявке, не позднее 1 дня до начала проведения второго этапа.

7.3. Продолжительность выступления участника Конкурса – не более 7 минут, ответы на вопросы Жюри – не более 3 минут.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. В каждой возрастной категории Жюри определяет три лучшие научно-исследовательские работы (доклада), авторы которых награждаются дипломами Ι, ΙΙ, ΙΙΙ степени в электронном виде.

8.2. Победителями Конкурса в трех возрастных категориях не могут быть участники, набравшие менее 50% от максимальной суммы баллов, победитель и призеры Конкурса определяются с учетом занимаемого рейтинга.

8.3. Участники второго (заключительного) этапа Конкурса поощряются сертификатами в электронном виде.

8.4.        Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование», а также на сайте городского сетевого педагогического сообщества www.surwiki.admsurgut.ru на странице приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование» в срок до 24 апреля 2021 года.

  Приложение 1

к положению

Критерии оценки конкурсных работ

заочного этапа межшкольного научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках «Greenwich»

Критерий

Оценка (в баллах)

1.

Тип работы

0 – работа не носит исследовательский характер;

1 – работа имеет признаки исследования;

3 - работа носит исследовательский характер

2.

Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта

0 – цель выполнения проекта (работы) не сформулирована;

1 - цель определена, но не обозначены пути её достижения, нет плана работы;

2 - цель определена, ясно описана, дан подробный план путей её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую значимость.

3.

Полнота использования информации, разнообразие источников информации

0 - библиография отсутствует;

1 - библиография содержит незначительный объём подходящей информации;

2 - работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников.

4.

Использование  знаний внешкольной программы

1 - использованы знания школьной программы;

2 - использованы знания за рамками школьной программы

5.

Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений

1- работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта;

2 - работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода;

3 - работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения.

6.

Структура проекта: введение, постановка проблемы, решение, выводы

0 - в работе плохо просматривается структура;

1 - в работе присутствует большинство структурных элементов;

2 - работа четко структурирована

7.

Уровень самостоятельности

1 - работа, показывающая формальное отношение автора;

2. - работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора, собственные разработки и предложения

8.

Качество   оформления работы

1 – несоблюдение требований к оформлению работы, наличие пунктуационных, орфографических ошибок

2 - соблюдение требований (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, библиографии), аккуратность, отсутствие пунктуационных, орфографических ошибок

max

18 баллов

Приложение 2

к положению

Критерии оценки устной защиты научно-исследовательской работы

второго этапа межшкольного научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках «Greenwich» (в дистанционном формате)

Критерий

Оценка (в баллах)

1.

Качество доклада

1 – чтение текста;

2 - свободное изложение, грамотность, эстетичность,

устное выступление с презентацией логично, не повторяет текста презентации

2.

Соблюдение регламента

1 – не соблюден;

2 – соблюден

3.

Качество ответов на вопросы

1 - не может четко ответить на большинство вопросов;

2 - отвечает на большинство вопросов;

3 - адекватность ответов поставленным вопросам; аргументированность; полнота, убедительность; содержательность, краткость.

4.

Использование демонстрационного материала

1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе;

2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе;

3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется

5.

Оформление   демонстрационного материала

1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал;

2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные замечания;

3  -  к демонстрационному материалу нет замечаний                                                

max

13 баллов

Приложение 3

                                                                                                                               к положению

Заявка на участие

в межшкольном научно-исследовательском конкурсе

на иностранных языках «Greenwich»

ОУ

Ф.И.О. автора (авторов) работы

Класс

Название работы

ФИО руководителя

Контактный телефон руководителя,
e-mail

Приложение 4

                                                                                                                               к положению

Требования к содержанию и оформлению работ

        На Конкурс представляется научно-исследовательская работа на иностранном языке (английском, немецком, французском). 

        В 2020/21 учебном году направление научно-исследовательской работы организуется в рамках актуальной современной тематики, самостоятельно выбранной участниками конкурса.

        Работы предоставляются в одном экземпляре по электронной почте или на электронном носителе (отборочный и заключительный этапы Конкурса).

        В работе необходимо обозначить актуальность проблемы, новизну исследования или оригинальность решения, теоретические и (или) практические достижения автора, области использования результатов. В случае если результаты уже используются, должны быть предоставлены подтверждающие материалы.

        В состав научно-исследовательской работы входят следующие части, выполненные на отдельных листах: титульный лист, оглавление, научно-исследовательская работа, список литературы, приложение (при необходимости).

        Титульный лист.

Титульный лист должен содержать следующие данные: название Конкурса и работы, город и год; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/объединение) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы) согласно приложению 5 к настоящему положению.

        Оглавление.

В оглавлении приводятся названия глав, параграфов и приложений с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять название глав и параграфов в тексте.

        Научно-исследовательская работа.

  • Введение.

Во введении фиксируется проблема, актуальность, объект, предмет, гипотеза, практическая и/или теоретическая значимость работы.

  • Основное содержание (теоретическая и практическая части).

        При написании основного содержания работы целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или выводами. Они обобщают изложенный материал и служат логическим переходом к последующим разделам.

  • Заключение.

В заключение необходимо включить: выводы о проделанной работе, которые содержат информацию о достижении цели и подтверждении (или опровержении) гипотезы; область используемых результатов; предложения по использованию результатов. В заключении важно подчеркнуть новизну исследования (проекта), оригинальность проблемы или оригинальность решения, теоретическую или практическую значимость.

Список литературы.

В список литературы заносятся только использованные в тексте работы источники. Использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте.

Приложение (по необходимости).

В приложении определяются материалы объемного характера (первичные таблицы, графики, продукты деятельности испытуемых и др.). По своему содержанию приложения могут быть разнообразного плана: справочники, нормативно-правовая документация и т.д.

Работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word,  стиль Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, интервал 1,5. Отступ красной строки – 1.25 см. Все поля по 2 см. Выравнивание по ширине. Не рекомендуется использовать функцию автоматической расстановки переносов. Для заголовков первого уровня выравнивание по центру. Нумерация страниц сквозная. Титульный лист и аннотация к работе не нумеруются. Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами. Все сокращения должны быть расшифрованы.

Объем текста работы, включая формулы и список литературы:

– для младшей возрастной категории не должен превышать 5 страниц формата A4;

– для средней возрастной категории - не более 10 страниц;

– для старшей возрастной категории – не более 12 страниц.

Демонстрационные материалы оформляются в разделе Приложения
и предоставляются на отдельных страницах согласно приложению 6 к настоящему положению.

Приложение не входит в общий объем работы.


Приложение 5

                                                                                                                               к положению

First School Scientific Contest of Researchers "Greenwich"

AIR HUMIDITY AS A HEALTH-SAVING FACTOR

Russian Federation

Khanty-Mansi Autonomous Okrug – Ugra 

Surgut

                                                                     Author:        

                                                                     (first name, last name, patronymic name),

                                                                     Secondary School №46 with in-depth study

                                                                     of individual subjects, 11nd grade

                                                                     Research advisor:            

                                                                     (first name, last name, patronymic name),

                                                                     The teacher of the English Language,

                                                                     Secondary School №46 with in-depth study

                                                                     of individual subjects 

Surgut

2021

Приложение 6

                                                                                                                               к положению

Оформление приложения

Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами.

                                        Appendix I

Social survey

Приложение 2

                                                                                                                       к приказу

от 20.02.2021 № ш46-13-326/1

Состав организационного комитета

межшкольного научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках «Greenwich»

Гончарова

Светлана Петровна

директор муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр»

Гейнц

Лилия Викторовна

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46
с углубленным изучением отдельных предметов

Шурова

Наталья Геннадьевна

методист отдела сопровождения профессионального развития педагога муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр»

Засыпкина

Елена Викторовна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46
с углубленным изучением отдельных предметов

Сальманова

Зульфия Фаилевна

руководитель проекта, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
№ 46 с углубленным изучением отдельных предметов

Приложение 3

                                                                                                                       к приказу

от 20.02.2021 № ш46-13-326/1

Состав экспертной комиссии (жюри)

межшкольного научно-исследовательского конкурса

на иностранных языках «Greenwich»

Сальманова

Зульфия Фаилевна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46
с углубленным изучением отдельных предметов,
председатель жюри

Аксакова

Наталья Николаевна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия «Лаборатория Салахова»

Баландина

Валентина Михайловна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5

Галиева

Динара Раисовна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29

Гозгешева

Аминат Алиевна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29

Иванник

Роза Ибрагимовна

учитель иностранного языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 31

Иванова

Венера Михайловна

учитель английского и французского языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
№ 46 с углубленным изучением отдельных предметов

Киршинина

Татьяна Викторовна

учитель английского и немецкого языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сургутского естественно-научного лицея

Копылова

Валерия Александровна

учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов

Костяева

Елена Владимировна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 31

Мавлетова

Елена Рафиковна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15

Монахова

Антонина Алексеевна

учитель французского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Ф. К. Салманова

Савельева

Елена Николаевна

учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени
Ф. К. Салманова

Пивоварова

Рамиля Рафиковна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3

Полянина

Марина Михайловна

учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия «Лаборатория Салахова»

Уткина

Оксана Анатольевна

учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа по теме "Иностранные языки в жизни человека"

Работа анализирует важные вопросы:1. Иностранные языки мира2. Для чего мы изучаем иностранные языки3. Методы изучения иностранных языков4. Языки европейского сообщества. Языковая политика5. Великие лю...

Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся по иностранному языку

Цель данной работы: доказать эффуктивность проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся....

Организация научно-исследовательской деятельности на уроках иностранного языка. Проектная методика.

Статья о б использовании проектной методики на уроках английского языка. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не то...

Приказ об итогах проведения XXI городской-научно-исследовательской конференции школьников "Шаг в будущее" в 2015-2016 учебном году

Приказ об итогах проведения XXI городской-научно-исследовательской конференции школьников "Шаг в будущее" в 2015-2016 учебном году...

Приказ Управления образования "Об итогах проведения XIX городской научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее» в 2013-2014 учебном году"

Приказ Управления образования "Об итогах проведения XIX городской научно-исследовательской  конференции школьников «Шаг в будущее» в 2013-2014 учебном году"...

Приказ № 46-13-231 от 28.02.2022 О проведении городского конкурса научно-исследовательских работ на иностранных языках "Greenwich"

О проведении городскогонаучно-исследовательского конкурсана иностранных языках «Greenwich» В соответствии с постановлением Администрации города от 25 августа2021 года № 7569 «О ...