Осознанный выбор предметов для сдачи ОГЭ (бланк-алгоритм для работы на вводном мотивационном занятии по самоопределению
классный час (9 класс)

Литвиненко Ирина Михайловна

Рекомендован для использования педагогами, классными руководителями, а также психологами для проведения мотивационного занятии по самоопределению. Позволяет настроить девятиклассников на осознанный подход к выбору дисциплин для сдачи ОГЭ, помогает в выборе предметов и корректирует вектор ведения дальнейших занятиях по самоопределению и профориентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_osoznannyy_vybor_oge.docx83.03 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО________________________________________Дата___.___._____ Класс_____

Предметы для сдачи ОГЭ:

Какую  профессию ты выбрал и почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

история

обществ

химия

биология

география

физика

информат

матем (пр)

русс/яз(пр)

литер

Доп.испытание

Какие  предметы ты выбрал для сдачи ОГЭ (отмечай «++»)

и почему именно их?

______________________________________________________________________________________________________________________

Направления, которые выпали на профтестировании:  

1.__________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

Почему думаешь тест выдал эти направления?

1.__________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

Какое направление рассмотришь прицельно?

_________________________________________________________ Наличие технического/гуманитарного склада ума (подчеркни твой вариант)

Гуман

Ест/науч

Техничес

Творческое

Больше нравится общаться с людьми или с компьютерами? (подчеркни твой вариант)

Какие предметы нравятся в школе, если не берем в учет отношения с преподавателями и успеваемость? Что нравится изучать?  (++)

Какой предмет дается без особых усилий (++)

По каким предметам наилучшая успеваемость? (++)

Чем занимаешься углубленно, дополнительно, самостоятельно? (++)

_________________________________________________________

Если это будет профильным предметом в вузе, хотел бы ты с этим связать ближайшие 3-6 лет жизни? (++)

Какие предметы перестал рассматривать и почему?

_________________________________________________________

 (отмечай «V», не считай с общей суммой!)

Есть пробелы по предмету, непонимание копится «снежным комом» (отмечай «V», не считай с общей суммой!)

ИТОГО:

Обведи 2 предмета, которые ты выбрал для сдачи ОГЭ!!!

После 9 класса идешь в: колледж/СПО или старшую школу? (подчеркни твой вариант)

Какие предметы нужны в СУЗ/ВУЗ для ЕГЭ? (++)

Как думаешь - на какие оценки ты сдашь ОГЭ по этим предметам?

На какие оценки тебе необходимо сдать ОГЭ по этим предметам?

Умеешь ли ты планировать своё время, эффективно составлять планы и контролировать их выполнение? ___________

____________________________________________________________________________

Умеешь ли ты справляться со школьной  тревожностью и предэкзаменационный стрессом?____________________________

Запиши идеи, как с ним справляешься_____________________________________________________

____________________________________________________________________________


Подготовка к ОГЭ – это __________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Меня мотивирует к успешной сдаче ОГЭ:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выволочка, нотация, страх, стыд-позор

Обещание награды

Позитив

Состязание, «слабо?»,  назло

Угрызения совести

Создание своей реальности, духовность, миссия

Свой вариант

 Примеры из вашей жизни

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как это можно учесть при подготовке к ОГЭ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напутственное обращение к СЕБЕ:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у школьников готовности к осознанному выбору и профессиональному самоопределению как одно из направлений деятельности учителя биологии и классного руководителя

В тексте описываются приемы, используемые на уроках биологии и в деятельности классного руководителя для работы с учащимися по их дальнейшему профессиональному самоопределению. Так же представлены цел...

Подготовка учащихся ОУ к осознанному выбору предмета «Технология» в качестве предмета для государственной итоговой аттестации».Проекты в образовательной области "Технология".

Выбор проекта  в качестве ГИА  в 9 классах.  Творческое проектирование. Критерии оценки проектов. Методы контроля. Защита проектов....

Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности

Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...

Профессиональное самоопределение старшеклассников «Осознанный выбор – путь к успеху!»

Цель: развитие психологической компетентности старшеклассников в области профессионального самоопределения. Приобретение учащимися знаний и умений, необходимых для адекватного выбора будущей...

«Роль профориентационной работы для повышения мотивации школьников к достижению планируемых результатов по усвоению образовательной программы, успешной сдачи итоговой аттестации, осознанного выбора дальнейшего жизненного пути на уроках технологии»

Осознанный выбор профессии, одна из главных проблем в жизни каждого человека. Особо значимым является формирование умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудовог...