Статья "Виртуальная и дополненная реальность сквозь призму дополнительного образования в школе"
статья

Крылова Юлия Викторовна

В рамках дополнительного образования в ходе теоретических и практических занятий, обучающиеся знакомятся с виртуальной и дополненной реальностью, поймут их особенности и возможности, выявляют возможные способы применения, а также определяют наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное. Синергия методов и технологий, используемых в виртуальной и дополненной реальности, дает обучающимся уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, разработки приложений и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekst_forum_odod.pdf137.84 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей "Школа лидера"

Проблема воспитания лидера сейчас наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны – лидера.Происходящие в современном обществе процессы возвращают сегодня понятию «ак...

Программа дополнительного образования детей "Школа хороших привычек"

Программа «Школа хороших привычек» включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы здоровья духовного, культуры  поведения в  семье, в школе,  в общественных  ...

Организация и формы работы дополнительного образования в школе -одна из ключевых компетенций воспитательного процесса.

Дополнительное образование в кадетской школе-интернате является логическим продолже­нием учебного процесса и позволяет расширить поле свободного выбора уча­щихся в соответствии с их потребностями и ин...

Влияние дополнительного образования в школе на развитие личности ребенка

В свете совершенствования и изменения системы российского образования и его правовой основы одну из первостепенных ниш занимает дополнительное образование детей в школе. Данный вид образования с...

Образовательная программа дополнительного образования детей "Школа юного туриста и эколога-краеведа."

Полевой учебный практикум для детей 12-14 лет. Содержание образовательной программы соответствовует: уровню основного общего образования,  туристической, краеведческой, экологической направленно...

Из опыта работы в общеобразовательной школе, дополнительное образование: клубная школа «По следам прошлого…»

Клубная школа "По следам прошлого..." как дополнительное образование по предмету "История". Направлена на занятия со средним звеном обучающихся в общеобразовательной школе. (из опыта работы в  МБ...

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРА МАУ"ШКОЛА ИСКУССТВ" Программа развития муниципального автономногоучреждения дополнительного образования"Детская школа искусств" г.Когалыма на 2021-2026 годы.(стр.47)

Программа развития муниципального автономногоучреждения дополнительного образования"Детская школа искусств" г.Когалыма на 2021-2026 годы.(стр.47)...