Педагогическая диагностика 2021
материал

Супонина Ольга Николаевна

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Педагогическая диагностика

подготовительная  группа № 40

(карты развития детей)

2020-2021 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель: Супонина О.Н

2020 г. – 2021 г.

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1.

Варя А

2

 

v

 

1,8

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

1,9

 

v

 

2

Яна А

1,6

 

V

 

1,8

 

v

 

2,0

 

 v

 

2,0

 

 v

 

1,8

 

v

 

18

 

v

 

3

Алиса М

2,3

 

V

 

2,2

 

V

 

2,4

 

v

 

2,1

 

 v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

V

 

4

Рома Ж

2,0

 

V

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,1

 

v

 

5

Леонид П

1,7

 

v

 

1,6

 

v

 

1,7

 

v

 

1,9

 

v

 

1,8

 

v

 

1,7

 

v

 

6

Тимофей П

2,5

 

V

 

2,6

v

  

2,5

 

 v

 

2,6

 v

 

 

2,4

 

v

 

2,5

 

V

 

7

Данил С

2,0

 

V

 

2,0

 

V

 

2,0

 

V

 

2,0

 

V

 

2,0

 

v

 

2.0

 

V

 

8

Алеся К

1,9

 

V

 

1,8

 

V

 

2,0

 

v

 

1,8

 

v

 

2,1

 

v

 

1,9

 

v

 

9

Мадина К

2,6

V

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,6

v

  

10

Алиса Б

2,0

 

V

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

11

Эдгар Н

1,6

 

V

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

1,6

 

v

 

1,8

 

v

 

1,8

 

v

 

12

Ренат Ф

2,0

 

V

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

13

Арген Т

1,7

 

v

 

2,0

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

1,9

 

v

 

1,9

 

v

 

14

Армен М

2,0

 

V

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

2,0

 

v

 

15

Арсен Т

2,0

 

V

 

2,2

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

2,0

 

v

 

16

Асмоья Н

2,2

 

V

 

2,0

 

V

 

2,0

 

V

 

2,1

 

V

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

17

Дима С

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

1,9

 

v

 

1,9

 

v

 

1,7

 

v

 

1,9

 

v

 

18

Данил С

1,8

 

V

 

1,7

  

v

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

1,9

 

v

 

19

Степан С

2,2

 

V

 

2,1

 

v

 

2,3

 

v

 

1,8

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

20

Бек Ш

2,1

 

V

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

21

Муххамад Ю

1,8

 

v

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

22

Рома С

1,9

 

V

 

2,0

 

v

 

1,8

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

1,9

 

v

 

23

Алиса П

2,5

 

V

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

24

Тимофей С

2,4

 

V

 

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,6

v

  

2,1

 

v

 

2,4

 

V

 

25

Бекбол А

2,2

 

V

 

2,3

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,5

 

v

 

2,3

 

v

 

26

Вика А

2,1

 

V

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

27

Уля О

1,6

 

v

 

1,6

 

v

 

1,9

 

v

 

2,0

 

v

 

2,0

 

v

 

1,8

 

v

 

28

Алина З

2,1

 

V

 

2,3

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,4

 

v

 

2,2

 

v

 

29

Ахмед Ф

1,9

 

v

 

1,8

 

v

 

1,9

 

v

 

1,9

 

v

 

1,8

 

v

 

1,9

 

v

 

30

Костя Ш

2,6

V

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

31

Леонид К

2,2

 

V

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 
                          

Общий

2,0

 

V

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,0

 

V

 

2,1

   

2,0

 

v

 
 

67%

   

70%

   

70%

   

67%

   

70%

   

67%

   
                           

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

31

Познавательное развитие

2,0

67%

2

6%

29

94%

--

--

Речевое развитие

2,1

70%

3

10%

28

90%

--

--

Социально – коммуникативное развитие

2,1

70%

3

10%

28

90%

--

--

Художественно - эстетическое   развитие

2,0

67%

3

10%

28

90%

--

--

Физическое развитие

2,1

70%

2

6%

29

94%

--

--

Общий

2,0

67%

2

6%

29

94%

--

--

         

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1.

Алина Б.

2,4

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

V

 

2,5

 

V

 

2,3

 

v

 

2,4

 

V

 

2

Яна А

2,2

 

V

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,3

 

 v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

3

Степан С

2,8

V

 

 

2,7

v

  

 2,8

v

 

 

2,6

V

  

2,6

v

  

2,7

v

  

4

Ахмед Ф

2,4

 

V

 

2,6

V

  

2,6

V

  

2,1

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

5

Армен М.

2,0

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

6

Тимофей П

2,8

V

 

 

2,7

v

 

 

2,6

v

 

 

2,8

v

  

2,6

v

  

2,7

v

  

7

Ренат Ф.

2,4

 

V

 

2,4

 

V

 

2,3

 

V

 

2,4

 

V

 

2,4

 

v

 

2,4

 

V

 

8

Арсен Т

2,1

 

V

 

2,1

 

V

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

9

Алиса М.

2,8

V

  

2,8

v

  

2,7

v

  

2,6

v

  

2,7

v

  

2,7

v

  

10

Алиса П.

2,2

 

V

 

2,5

 

v

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

11

Алеся К.

2,1

 

V

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,3

 

v

 

2,1

 

v

 

12

Серафима З

2,4

 

V

 

2,5

 

v

 

2,7

v

  

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

13

Мадина К.

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,5

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

14

Леонид К.

2,4

 

V

 

2,3

 

v

 

2,5

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

15

Леонид Л.

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

   

16

Тимофей П

2,3

 

V

 

2,4

 

v

 

2,3

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

17

Варя А.

2,6

V

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

18

Мадина К.

2,3

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

19

Рома Ж.

2,1

 

V

 

2,1

  

v

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

20

Муххамад Ю

2,5

 

V

 

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

21

Данил С

2,4

 

V

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,3

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

22

Дима С

2,2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,2

 

v

 

2,4

 

v

 

2,2

 

v

 

23

Давид С.

2,2

 

V

 

2,3

 

v

 

2,3

 

v

 

2,4

 

v

 

2,2

 

v

 

2,3

 

v

 

24

Арина З.

2,6

v

  

2,6

v

  

2,7

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

25

Эдгар Н

2,6

V

  

2,6

V

  

2,7

v

  

2,7

v

  

2,6

v

  

2,6

v

  

26

Варя А

2,6

v

  

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,6

v

  

27

Леонид С

2,4

 

V

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

2,5

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

 

v

 

28

Зара Х.

2,2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,4

 

v

 

2,3

 

v

 

2,2

 

v

 

29

Степа Ч.

2,4

 

V

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,6

v

  

2,5

 

v

 

30

Дима Ш.

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,2

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

2,1

 

v

 

31

Мелиса Ш.

2,9

V

  

2,8

v

  

2,8

v

  

2,9

v

  

2,7

v

  

2,9

v

  

32

Эдгар Ш

2,5

 

V

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 

2,5

 

v

 
                          

Общий

2,4

 

V

 

2,4

 

 v

 

 2,5

 

v

 

2,4

 

v

 

2,4

   

2,4

 

v

 

 

80%

   

80%

   

83%

   

80%

   

80%

   

80%

   
                            

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

32

Познавательное развитие

2,4

80%

8

25%

24

75%

-

-

Речевое развитие

2,4

80%

8

25%

24

75%

-

-

Социально – коммуникативное развитие

2,5

83%

11

34%

21

66%

-

-

Художественно - эстетическое   развитие

2,4

80%

9

28%

22

72%

-

-

Физическое развитие

2,4

80%

9

28%

22

72%

__

__

Общий

2,4

80%

8

25%

24

75%

__

__

         

Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

40

35

38

31

32

Познавательное развитие

6

25

94

75

--

--

67

80

Социально - коммуникативное развитие

10

34

90

66

--

-

70

83

Художественно - эстетическое развитие

10

28

90

72

 --

--

67

80

Речевое развитие

10

25

90

75

--

--

70

80

Физическое развитие

6

28

94

72

--

--

70

80

Общий %

6

25

94

 75

  

67

80

 

 

 

 

 

Количество детей

2

8

29

24

---

---

31

32

 

 

 

 

 

         

Отчет по мониторингу в подготовительной группе

на учебный год 2020-2021год

Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми подготовительной группы № 8 «Радуга»

Дата проведения на начало года: октябрь 2020 года

Воспитатель: Супонина О Н

Списочный состав группы: 35 детей

Из них мальчиков 21

Из них девочек 14

Количество продиагностированных детей 31 человек

Не продиагностированы: 6 детей (по причине длительного отпуска)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2 балла -  67%

Дата проведения на конец года: апрель 2021 год

Воспитатель: Супонина О.Н.

Списочный состав группы 35 детей

Из них: мальчиков 21 и девочек 14

Количество продиагностированных детей32 человека

Не продиагностированы 6 детей (по причине длительного отпуска)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП составил 2,4 балла - 80%

Общее освоение программы на начало и конец учебного года:

Познавательное развитие – 67% на начало года и 80% на конец года

Речевое развитие – 70% на начало года и 80%на конец учебного год

Социально-коммуникативное развитие – 70% на начало года и 83% на конец года

Художественно-эстетическое развитие- 67% на конец года 80%

Физическое развитие на начало года  70% и на конец года – 80%

Освоение программы детьми по разделам:

Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладают 2 детей – 6%. На конец года – 8 детей – 25%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.

Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.

Со средним уровнем развития – на начало учебного года 29 детей 94 % и на конец года 24 – 75% – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в эспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

 С низким уровнем развития не выявлено.

«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем на начало года обладают 3 детей – 10% и на конец года 8 детей – 25% соответственно. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.

С средним уровнем развития на начало года 28 воспитанника 90%, на конец года 24 ребенка – 75% соответственно – дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

С низким уровнем развития не выявлено.

«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития на начало года 3 детей – 10%, на конец года 11 детей – 34% соответственно. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Со средним уровнем развития на начало года 28 детей 90%, на конец года 21 детей – 66% – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

С низким уровнем развития не выявлено.

Художественно- эстетическое развитие:

Диагностика показала, что высоким уровнем развития на начало года – 3 воспитанников 10%, на конец года 9 детей – 28% – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.

Со средним уровнем на начало года 28 (90%), на конец года 22 (72%). У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

С низким уровнем развития – нет детей.

Физическое развитие: 2 детей с высоким уровнем на начало года составили 6% и 9(28%) на конец учебного года.  У этих детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности, у них правильная осанка. Умеют сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега. Отлично развиты психофизические качества – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость.

Со средним уровнем развитие 29 детей (94%) на начало года и 22(72%) на конец учебного года. Это основная масса детей, посещающих группу. Эти дети умет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали, умеют быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять ритмические упражнения, в указанном воспитателем темпе, у них хорошо развиты психофизические качества: гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость,

ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Цели и задачи на 2020-2021 учебный год.

1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.

2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.

3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.

4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;

Диагностику проводила воспитатель 1 квалификационной категории: Супонина О.Н

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2021.docx53.03 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

подготовительная группа № 40

(карты развития детей)

2020-2021 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель: Супонина О.Н

2020 г. – 2021 г.

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1.

Варя А

2

v

1,8

v

1,9

v

2,0

v

2,0

v

1,9

v

2

Яна А

1,6

 

V

1,8

v

2,0

 v

 

2,0

 v

1,8

v

18

 

v

 

3

Алиса М

2,3

V

2,2

V

2,4

v

 

2,1

 v

2,2

v

2,2

 

V

 

4

Рома Ж

2,0

V

2,0

v

2,1

v

2,2

v

2,3

v

2,1

v

5

Леонид П

1,7

v

1,6

v

1,7

v

1,9

v

1,8

v

1,7

v

6

Тимофей П

2,5

 

V

 

2,6

v

2,5

 v

 

2,6

 v

 

 

2,4

v

2,5

V

 

7

Данил С

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

v

2.0

V

8

Алеся К

1,9

V

1,8

V

2,0

v

1,8

v

2,1

v

1,9

v

9

Мадина К

2,6

V

2,6

v

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

10

Алиса Б

2,0

V

2,1

v

2,1

v

2,1

v

1,9

v

2,0

v

11

Эдгар Н

1,6

V

2,0

v

2,0

v

1,6

v

1,8

v

1,8

v

12

Ренат Ф

2,0

V

2,3

v

2,2

v

2,3

v

2,2

v

2,2

v

13

Арген Т

1,7

v

2,0

v

1,9

v

2,0

v

1,9

v

1,9

v

14

Армен М

2,0

V

2,1

v

2,1

v

2,0

v

2,1

v

2,0

v

15

Арсен Т

2,0

V

2,2

v

2,0

v

2,0

v

2,1

v

2,0

v

16

Асмоья Н

2,2

V

2,0

V

2,0

V

2,1

V

2,0

v

2,0

v

17

Дима С

2,0

v

2,0

v

1,9

v

1,9

v

1,7

v

1,9

v

18

Данил С

1,8

V

1,7

v

1,9

v

2,0

v

2,1

v

1,9

v

19

Степан С

2,2

V

2,1

v

2,3

v

1,8

v

2,0

v

2,0

v

20

Бек Ш

2,1

V

2,1

v

2,1

v

2,0

v

2,0

v

2,0

v

21

Муххамад Ю

1,8

v

2,0

v

2,1

v

1,9

v

2,0

v

2,0

v

22

Рома С

1,9

V

2,0

v

1,8

v

1,9

v

2,0

v

1,9

v

23

Алиса П

2,5

V

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

24

Тимофей С

2,4

V

2,5

v

2,6

v

2,6

v

2,1

v

2,4

V

25

Бекбол А

2,2

V

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2,5

v

2,3

v

26

Вика А

2,1

V

2,3

v

2,2

v

2,0

v

2,1

v

2,1

v

27

Уля О

1,6

v

1,6

v

1,9

v

2,0

v

2,0

v

1,8

v

28

Алина З

2,1

V

2,3

v

2,1

v

2,2

v

2,4

v

2,2

v

29

Ахмед Ф

1,9

v

1,8

v

1,9

v

1,9

v

1,8

v

1,9

v

30

Костя Ш

2,6

V

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

31

Леонид К

2,2

V

2,2

v

2,3

v

2,2

v

2,3

v

2,2

v

Общий

2,0

 

V

 

2,1

v

2,1

v

2,0

V

2,1

2,0

v

67%

70%

70%

67%

70%

67%

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

31

Познавательное развитие

2,0

67%

2

6%

29

94%

--

--

Речевое развитие

2,1

70%

3

10%

28

90%

--

--

Социально – коммуникативное развитие

2,1

70%

3

10%

28

90%

--

--

Художественно - эстетическое   развитие

2,0

67%

3

10%

28

90%

--

--

Физическое развитие

2,1

70%

2

6%

29

94%

--

--

Общий

2,0

67%

2

6%

29

94%

--

--

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1.

Алина Б.

2,4

v

2,3

v

2,4

V

2,5

V

2,3

v

2,4

V

2

Яна А

2,2

 

V

2,4

v

2,5

v

2,3

 v

2,2

v

2,3

v

3

Степан С

2,8

V

 

2,7

v

 2,8

v

 

2,6

V

2,6

v

2,7

v

4

Ахмед Ф

2,4

V

2,6

V

2,6

V

2,1

v

2,3

v

2,4

v

5

Армен М.

2,0

v

2,1

v

2,2

v

2,3

v

2,2

v

2,2

v

6

Тимофей П

2,8

V

 

2,7

v

 

 

2,6

v

 

 

2,8

v

2,6

v

2,7

v

7

Ренат Ф.

2,4

V

2,4

V

2,3

V

2,4

V

2,4

v

2,4

V

8

Арсен Т

2,1

V

2,1

V

2,3

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

9

Алиса М.

2,8

V

2,8

v

2,7

v

2,6

v

2,7

v

2,7

v

10

Алиса П.

2,2

V

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,3

v

2,4

v

11

Алеся К.

2,1

V

2,1

v

2,1

v

2,1

v

2,3

v

2,1

v

12

Серафима З

2,4

V

2,5

v

2,7

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

13

Мадина К.

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,5

v

2,1

v

2,2

v

14

Леонид К.

2,4

V

2,3

v

2,5

v

2,3

v

2,4

v

2,4

v

15

Леонид Л.

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,4

v

2,4

16

Тимофей П

2,3

V

2,4

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2,3

v

17

Варя А.

2,6

V

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

18

Мадина К.

2,3

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

19

Рома Ж.

2,1

V

2,1

v

2,3

v

2,4

v

2,3

v

2,2

v

20

Муххамад Ю

2,5

V

2,5

v

2,6

v

2,2

v

2,3

v

2,4

v

21

Данил С

2,4

V

2,4

v

2,5

v

2,3

v

2,3

v

2,4

v

22

Дима С

2,2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,4

v

2,2

v

23

Давид С.

2,2

V

2,3

v

2,3

v

2,4

v

2,2

v

2,3

v

24

Арина З.

2,6

v

2,6

v

2,7

v

2,6

v

2,6

v

2,6

v

25

Эдгар Н

2,6

V

2,6

V

2,7

v

2,7

v

2,6

v

2,6

v

26

Варя А

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,5

v

2,6

v

2,6

v

27

Леонид С

2,4

V

2,4

v

2,4

v

2,5

v

2,4

v

2,4

v

28

Зара Х.

2,2

v

2,1

v

2,2

v

2,4

v

2,3

v

2,2

v

29

Степа Ч.

2,4

V

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,6

v

2,5

v

30

Дима Ш.

2,1

v

2,1

v

2,2

v

2,1

v

2,1

v

2,1

v

31

Мелиса Ш.

2,9

V

2,8

v

2,8

v

2,9

v

2,7

v

2,9

v

32

Эдгар Ш

2,5

V

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

Общий

2,4

 

V

 

2,4

 

 v

 

 2,5

v

2,4

v

2,4

2,4

v

 

80%

80%

83%

80%

80%

80%

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

32

Познавательное развитие

2,4

80%

8

25%

24

75%

-

-

Речевое развитие

2,4

80%

8

25%

24

75%

-

-

Социально – коммуникативное развитие

2,5

83%

11

34%

21

66%

-

-

Художественно - эстетическое   развитие

2,4

80%

9

28%

22

72%

-

-

Физическое развитие

2,4

80%

9

28%

22

72%

__

__

Общий

2,4

80%

8

25%

24

75%

__

__

Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

40

35

38

31

32

Познавательное развитие

6

25

94

75

--

--

67

80

Социально - коммуникативное развитие

10

34

90

66

--

-

70

83

Художественно - эстетическое развитие

10

28

90

72

 --

--

67

80

Речевое развитие

10

25

90

75

--

--

70

80

Физическое развитие

6

28

94

72

--

--

70

80

Общий %

6

25

94

 75

67

80

 

 

 

 

 

Количество детей

2

8

29

24

---

---

31

32

 

 

 

 

 

Отчет по мониторингу в подготовительной группе

на учебный год 2020-2021год

Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми подготовительной группы № 8 «Радуга»

Дата проведения на начало года: октябрь 2020 года

Воспитатель: Супонина О Н

Списочный состав группы: 35 детей

Из них мальчиков 21

Из них девочек 14

Количество продиагностированных детей 31 человек

Не продиагностированы: 6 детей (по причине длительного отпуска)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2 балла -  67%

Дата проведения на конец года: апрель 2021 год

Воспитатель: Супонина О.Н.

Списочный состав группы 35 детей

Из них: мальчиков 21 и девочек 14

Количество продиагностированных детей32 человека

Не продиагностированы 6 детей (по причине длительного отпуска)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП составил 2,4 балла - 80%

Общее освоение программы на начало и конец учебного года:

Познавательное развитие – 67% на начало года и 80% на конец года

Речевое развитие – 70% на начало года и 80%на конец учебного год

Социально-коммуникативное развитие – 70% на начало года и 83% на конец года

Художественно-эстетическое развитие- 67% на конец года 80%

Физическое развитие на начало года  70% и на конец года – 80%

Освоение программы детьми по разделам:

Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладают 2 детей – 6%. На конец года – 8 детей – 25%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.

Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.

Со средним уровнем развития – на начало учебного года 29 детей 94 % и на конец года 24 – 75% – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в эспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

 С низким уровнем развития не выявлено.

«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем на начало года обладают 3 детей – 10% и на конец года 8 детей – 25% соответственно. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.

С средним уровнем развития на начало года 28 воспитанника 90%, на конец года 24 ребенка – 75% соответственно – дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

С низким уровнем развития не выявлено.

«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития на начало года 3 детей – 10%, на конец года 11 детей – 34% соответственно. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Со средним уровнем развития на начало года 28 детей 90%, на конец года 21 детей – 66% – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

С низким уровнем развития не выявлено.

Художественно- эстетическое развитие:

Диагностика показала, что высоким уровнем развития на начало года – 3 воспитанников 10%, на конец года 9 детей – 28% – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.

Со средним уровнем на начало года 28 (90%), на конец года 22 (72%). У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

С низким уровнем развития – нет детей.

Физическое развитие: 2 детей с высоким уровнем на начало года составили 6% и 9(28%) на конец учебного года.  У этих детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности, у них правильная осанка. Умеют сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега. Отлично развиты психофизические качества – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость.

Со средним уровнем развитие 29 детей (94%) на начало года и 22(72%) на конец учебного года. Это основная масса детей, посещающих группу. Эти дети умет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали, умеют быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять ритмические упражнения, в указанном воспитателем темпе, у них хорошо развиты психофизические качества: гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость,

ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Цели и задачи на 2020-2021 учебный год.

1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.

2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.

3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.

4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;

Диагностику проводила воспитатель 1 квалификационной категории: Супонина О.Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика - это педагогическая деятельность , направленная на изучение элементов педагогического процесса (отдельных школьников и учителей, ученических и учительских коллективов, семь...

Педагогическая диагностика в школе

Педагогическая диагностика-это педагогическая деятельность, направленная на изучение объекта и субъекта педагогического процесса. В работе представлены методики, которые помогут классному руководителю...

Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности

Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленностиПротокол мониторинга освоения ПрограммыОценочная карта &la...

Статья «Эмоциональный интеллект как инструмент творческого развития» в сборнике педагогических и управленческих практик, представленных в рамках августовской педагогической конференции 2021 года. -Изд-во: управление образования администрации Балтийского о

Статья «Эмоциональный интеллект как инструмент творческого развития» в сборнике педагогических и управленческих практик, представленных в рамках августовской педагогической конференции 202...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2021/ 2022 учебный год

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

Диагностика 2021-2022 учебный год

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА&r...