Определение типа будущей профессии (методика Е.А.Климова)
материал
Лист для диагностики «Определение типа будущей профессии» (методика Е.А. Климова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klimov.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
1. «Определение типа будущей профессии» (методика Е.А. Климова)
Прочитайте данные высказывания. Если они вам подходят, то перед цифрой в клетке поставьте «+», если нет - поставьте «—» . Если сомневаетесь, зачеркните цифру.
1. Легко знакомлюсь с людьми. |
|
|
|
| 1 |
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить. |
| 1 |
|
|
|
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки. |
|
|
| 1 |
|
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными. | 1 |
|
|
|
|
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить. |
|
| 1 |
|
|
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами. |
|
|
|
| 1 |
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными. | 1 |
|
|
|
|
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах. |
|
| 1 |
|
|
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших. |
| 2 |
|
|
|
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности. |
|
|
| 2 |
|
11. Охотно читаю о растениях, животных. | 1 |
|
|
|
|
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах. |
|
|
| 1 |
|
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин |
| 1 |
|
|
|
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы. |
|
| 2 |
|
|
15. Легко улаживаю разногласия между людьми |
|
|
|
| 2 |
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой. |
| 2 |
|
|
|
17. Людям нравится мое художественное творчество/ |
|
|
| 2 |
|
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными. | 2 |
|
|
|
|
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме. |
|
| 2 |
|
|
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь. |
|
|
|
| 1 |
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди. |
| 1 |
|
|
|
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки. |
|
| 1 |
|
|
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям |
|
|
|
| 2 |
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т. д. |
|
|
| 1 |
|
25. Могу влиять на ход развития растений и животных. | 2 |
|
|
|
|
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов. |
| 1 |
|
|
|
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте. |
|
|
|
| 1 |
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными. | 1 |
|
|
|
|
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику. |
|
| 1 |
|
|
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п. |
|
|
| 1 |
|
| П | Т | З | Х | Ч |
. «Определение типа будущей профессии» (методика Е.А. Климова)
Прочитайте данные высказывания. Если они вам подходят, то перед цифрой в клетке поставьте «+», если нет - поставьте «—» . Если сомневаетесь, зачеркните цифру.
1. Легко знакомлюсь с людьми. |
|
|
|
| 1 |
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить. |
| 1 |
|
|
|
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки. |
|
|
| 1 |
|
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными. | 1 |
|
|
|
|
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить. |
|
| 1 |
|
|
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами. |
|
|
|
| 1 |
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными. | 1 |
|
|
|
|
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах. |
|
| 1 |
|
|
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших. |
| 2 |
|
|
|
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности. |
|
|
| 2 |
|
11. Охотно читаю о растениях, животных. | 1 |
|
|
|
|
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах. |
|
|
| 1 |
|
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин |
| 1 |
|
|
|
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы. |
|
| 2 |
|
|
15. Легко улаживаю разногласия между людьми |
|
|
|
| 2 |
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой. |
| 2 |
|
|
|
17. Людям нравится мое художественное творчество/ |
|
|
| 2 |
|
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными. | 2 |
|
|
|
|
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме. |
|
| 2 |
|
|
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь. |
|
|
|
| 1 |
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди. |
| 1 |
|
|
|
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки. |
|
| 1 |
|
|
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям |
|
|
|
| 2 |
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т. д. |
|
|
| 1 |
|
25. Могу влиять на ход развития растений и животных. | 2 |
|
|
|
|
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов. |
| 1 |
|
|
|
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте. |
|
|
|
| 1 |
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными. | 1 |
|
|
|
|
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику. |
|
| 1 |
|
|
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п. |
|
|
| 1 |
|
| П | Т | З | Х | Ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Профессиональное самоопределение. Классификация профессий (по Е.А. Климову)
Профессия - это определенный вид трудовой деятельности. Каждый вид труда человека имеет компоненты: предмет труда, цель труда, средства труда и условия деятельности. В 9 классе каждый учащийся должен ...
Роль семьи в профессиональном определении подростка. Выбор будущей профессии и здоровье подростка. Беседа для родителей №3.
Из этой беседы родители узнают, что подросткам свойственна переоценка своих физических возможностей, неумение соотносить состояние своего здоровья с требованиями избранной деятельности. Пр...
Определение типа будущей профессии
Тест-опросник...
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...
Диагностика "Определение типа будущей профессии"
Методика Е. А. Климова (модификация Г. В.Резапкиной) "Определение типа будущей профессии" может использоваться в профориентационной работе с подростками...