Игра- инсценировка по сказке " Репка " в первой младшей группе
материал

Шихова Саимат Шахбановна
Игра- инсценировка по сказке " Репка" в первой младшей группе. Цель: Создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить радость. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством- сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами- действиями ( пошёл, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание) " Мяу- мяу", " гав- гав", " пи- пи- пи".Развивать двигательную активность под стихотворное сопровождение. Воспитательная: Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы. Побуждать детей выражать удовольствие, радость от сопереживания. Материал и оборудование: Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки " Репка". Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Действующие лица: Воспитатель, Репка, Дед, Бабка, внучка, Жучка Мурка, мышка. Ход занятия: Приветствие:" Здравствуйте!" Здравствуйте,ладошки, Хлоп-хлоп- хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, Топ- топ- топ!( топать) Здравствуйте, щёчки ( погладить свои щёчки) Плюх- плюх- плюх! ( пошлепать себя по щечкам) Здравствуйте, губки Чмок-чмок- чмок!( три раза чмокать губами) Здравствуйте, зубки, Шёлк- шёлк- шёлк ( три раза пощелкать зубами) Бип- бип- бип! ( три раза нажать на носик) Воспитатель: Здравствуйте мои хорошие ребятки. Сегодня мы с вами отправимся в сказку "Репка ".Это русская народная сказка. Детям надевают атрибуты ( шапочки "Собака", "Кошка ", "Мышка".) Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает Воспитатель. Воспитатель: Посадил Дед репку ( дед выходит и сажает репку). Физкультминутка Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом( ходьба) Перед нами огород ( руки вперёд) Дед на помощь нас зовёт ( машем руками) Вот мы репку посадили ( наклон) Выросла, Репка хорошая и крепкая (руки вверх) А теперь её потянем( имитировать движения). Воспитатель: Выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку из земли тащить: тянет- потянет- вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку. Выходит Бабка ( бабка, помогает деду) Воспитатель:Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Выходит Внучка (внучка помогает деду и бабе) Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Выходит Жучка и помогает остальным. Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Выходит Мышка и все начинают тянуть. Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут- вытянули репку. Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Ребята, давайте похлопаем, нашим артистам поблагодарим, их за выступления (дети хлопают, радуются). Дидактическое упражнение " Кто что сказал?" Воспитатель: Когда мышку звали на помощь, как она отозвалась? Ответы детей " Пи- пи- пи" Воспитатель– А Кошка как отозвалась, когда её позвали на помощь? Ответы детей " Мяу- Мяу " Воспитатель- А собака как отозвалась, когда её позвали на помощь? Ответы детей " Ав- Ав".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

Конспект НОД в первой младшей группе на тему "История капельки"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста. Ознакомление со свойствами воды....

Планирование в первой младшей группе на январь

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на январь месяц....

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе ( мозаика) "Разноцветные фонарики"

Цель: Формирование конструктивных навыков, умение выстраивать длинные горизонтальные линии из мозайки, чередуя элементы по цвету (выбор из четырех цветов, развитие зрительно-моторной координац...

Сюжетно-ролевая игра "Больница " в первой младшей группе

Сюжетно- ролевая игра "Больница" в первой младшей группе. Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно- ролевую игру " Больница". Задачи: Создать условия...