Отчет о результатах промежуточной аттестации по математике в 5-х классах
материал (5 класс)

Юлия Сергеевна Важдаева

отчет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о результатах промежуточной аттестации по математике в 5-х классах

                                     (проводилась 4 мая 2022 года)

  1. Математика
  2. 5 класс
  3. Количество учащихся по списку:
  • 5А – 29 учащихся
  • 5Б – 27 учащихся
  • 5В – 27 учащихся
  • Ф.И. отсутствующих – нет.
  1. Учитель –   Важдаева Ю.С.
  2. Форма работы: Контрольная работа состоящая из 5 заданий.
  3. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков, обучающихся по предмету, их соответствие федеральному государственному образовательному стандарту.

     

Содержание работы

Планируемые предметные  результаты

1.

Выполнение действий с дробями.

Учащиеся научатся выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями.

2.

Нахождение значения числового выражения.

Учащийся научится вычислять значение числового выражения.

3.

Решение задачи на движение.

Учащиеся научатся решать задачу на движение.

4.

Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону.

Учащиеся научатся решать задачу на нахождение периметра, используя площадь и известную сторону

5. а

Решение простейшего уравнения.

Учащийся научится решать простейшее уравнение

5. б

Решение простейшего уравнения, с подобными членами.

Учащийся научится решать простейшее уравнение, с подобными членами.

5. в

Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом.

Учащийся научится решать уравнения повышенной сложности с подобными членами и свободным членом.

Личностные результаты:

  1. ответственное отношение к учению;
  2. формирование уважительного отношения к труду
  3. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  4. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

6. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

7. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Результаты работы для 5 «А» класса

Содержание работы

Выполнили верно(чел)

Процент выполнения

%

1.

Выполнение действий с дробями.

29

100

2.

Нахождение значения числового выражения.

17

59

3.

Решение задачи на движение.

16

55

4.

Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону.

22

76

5. а

Решение простейшего уравнения.

5

17

5. б

Решение простейшего уравнения, с подобными членами.

5

17

  1. в

Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом.

3

10

Результаты работы для 5 «Б» класса

Содержание работы

Выполнили верно(чел)

Процент выполнения

%

1.

Выполнение действий с дробями.

26

96

2.

Нахождение значения числового выражения.

21

78

3.

Решение задачи на движение.

20

74

4.

Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону.

19

70

5. а

Решение простейшего уравнения.

16

59

5. б

Решение простейшего уравнения, с подобными членами.

16

59

  1. в

Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом.

13

48

Результаты работы для 5 «В» класса

Содержание работы

Выполнили верно(чел)

Процент выполнения

%

1.

Выполнение действий с дробями.

26

96

2.

Нахождение значения числового выражения.

13

48

3.

Решение задачи на движение.

15

56

4.

Решение задачи на нахождения периметра, используя площадь и известную сторону.

18

67

5. а

Решение простейшего уравнения.

9

33

5. б

Решение простейшего уравнения, с подобными членами.

9

33

  1. в

Решение уравнения повышенной сложности, с подобными членами и свободным членом.

7

26

Объективность  полученных результатов.

Класс

Оценки за работу

Качество

работы

Успеваемость

5

4

3

2

-

3

26

       -

10,34%

100%

3

16

8

-

70,37%

100%

-

4

23

-

14,81%

100%

7. Выводы, рекомендации.

Большинство ребят справились с заданиями только базового уровня. Сложное уравнение  и выполнение действий с алгебраическим выражения  только 23 учащихся из трех параллелей.

Необходимо продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

Усилить теоретическую подготовку учащихся 5 класса.

Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике учащихся 6 -х классов

Материал содержит:- кодификатор   требований к уровню подготовки обучающихся   для проведения  вводного контроля,  промежуточной   и  итоговой аттестации п...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Положительная динамика  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...

Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)

Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс....

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс.

Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс....