Обнародование документа№ 9 .О подлоге власти
методическая разработка (11 класс)

 Анастасия Лукьяновна Бондаренко

  Извещение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.uved_o_podloge_vlast_st.kr_.docx513.27 КБ

Предварительный просмотр:

Герб СССР.png

За и от имени:

 

Человека и Гражданина с гражданством СССР

Анастасия Лукьяновна Бондаренко

810 SUN/ 002 SUR

Союз ССР,], Крым.ххххххрайон, гхххххххм, ухххххх

Номер телефона для связи.  

кому:

 Лицу замещающему должность

Председателя  горисполкома

  БАЛАБАНОВУ ГРИГОРИЮ ШОТОВИЧУ

 хххххх, ул. Ленинаххх. [ 297345] [ ?] [ ДТИ ]

 –индексы не действительны

 и применению на суше  не подлежат.

Извещение

о причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации

Уважаемые «сотрудники» структур Российской Федерации – России (далее – РФ), в отношение Граждан СССР, гражданского населения и организаций, вами совершаются действия антиконституционного характера, т.к. эти действия основываются на применении некой нормативно-правовой базы РФ, без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствуют о юридической дезориентации лиц, опирающихся на изначально ничтожные документы, в силу не понимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестным фактам:

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н. обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н. Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД  РСФСР, а соответственно иных органов и должностей,  образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Исходя из данных обстоятельств, подписанты не опубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащие ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, т.к. согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, Российская Федерация – Россия не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем, все решения, якобы, вновь сформированных высших органов государственной власти и государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С. обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И.Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу выше указанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст. 5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва С. М. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает не конституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. не являлся депутатом Совета республик и/или Совета национальностей  Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав Советских граждан, т.к. последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями, т.к. не являются сотрудниками органов государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, как не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», Закон СССР « О военных преступлениях» от 1958 г. опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками и должностными лицами РФ/России, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения Конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст. 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению, ответственность наступает  по ст. 64 УК РСФСР/СССР «Измена Родине» и по Женевской Конвенции за военные преступления против мирных граждан. Так же без введения ЧС и карантина, против гражданского населения проводится геноцид, с применением насилия в отношении граждан, которых силовыми методами со стороны силовых структур,  принуждающие ношение масок (которые не являются медицинскими, и не прошли тесты в медицинских лабораториях. ) термометрия, не законно установленные рамки РСЧ - которые относятся к запрещенному оружию. Добавление антибиотиков  в  питьевую  воду  общего  пользования -не  законно! Принудительная  вакцинация не  законна! (нет  понятия Q-кода (  присваивается  товару) в конституции СССР, как и  масочного  режима). Такие действия любых лиц, должностных лиц подпадают под действия Нюрнбергского Кодекса 1947 г. Всеобщей Декларации прав Человека, Женевской конвенции 1949г…Нарушение Публичного договора, отказ в магазинах продажи товаров первой необходимости без масок.).

    Главы  местных  администраций  не  являются  законодательной  властью, и не  уполномочены  создавать какие  либо приказы, постановления о  принуждении  и  ограничении чего либо, ограничивающие  права и свободы граждан СССР. ( как и не созданный  Ропотребнадзор

Таким образом, насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений по умолчанию, отрицая  выше приведённые юридически значимые факты, а равно игнорируя таковые, является проявлением признаков шизофрении, т.к. такого рода действия не только подтвердят отсутствие достаточной дееспособности у таких лиц, адекватно оценивать статус собственного правового положения на территории юрисдикции СССР, но также и засвидетельствуют о их связи с социальной группой преступников, формирующих структуры организованного преступного сообщества, равнозначно именуемого «Российская Федерация» (РФ) – «Россия».

В силу прилагаемых за документированных доказательств, неопровержимо подтверждающих вышеизложенные обстоятельства, любые действия должностных лиц, из каких-либо документов и письменных соглашений, как оформленных обманом сделок лицами, деятельность которых основана на изначально ничтожных документах, является преступлением.  А по всему все  договора, сделки  и прочее связанные с коммерческими структурами «Российская Федерация-Россия» признаны не действительными, не бывшими, не существующими и аннулированными, за исключением тех которые были подписаны в исключительно  пользу Советских людей.

Советский Человек, всегда Живой МужЧина или ЖенЧина, не прикосновенен, не подсуден и имеет высший Дипломатический ранг над всеми должностными и служащими лицами в РФ/РДФР.  

Так как вы должным образом уведомлены, то я предостерегаю всех должностных лиц и служащих, не совершать преступлений в отношении Советского Человека, а так же принять все необходимые меры по ликвидации организованных  преступных группировок и организаций, не законных вооруженных бандформирований, таких как «Судебные приставы», «Полиция» «ФСИН» «ЧОП» которые не являются государственными органами, так не указаны в Конституции РФ ( проект ) и не имеющие лицензий на ношение, хранение оружия и боеприпасов, не законно находятся на территории ( континентальной суши ) Союза ССР и проводят Геноцид в отношении Советского Народа.

Любые попытки принудительного воздействия на Советского Человека, как вынесенные судебные приказы, решения, определения, постановления с помощью которых некие организации будут. иметь возможность лишить его жизнеобеспечивающих ресурсов, будут рассценены как пиратский захват и нападение, а у лиц и должностных лиц в  РФ возникает Уголовная ответственность, за Государственные и военные  преступления.

Если данным обстоятельством, затронуты чьи-либо законные права и интересы, то такие лица вправе обратиться в судебные инстанции (Советские Народные Суды ) за восстановлением этих прав и интересов.

Приложение  (в копиях .отдельная папка):

  1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР»                                                                - на1 л.в 1 экз.;
  2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР»                                - на1 л.в 1 экз.;
  3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР»                                                                - на 1 л. в 1 экз.;
  4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР»                                - на 1 л. в 1 экз.
  5.  Постановление Съезда народных депутатов РФ  от 24 сентября 1993 г. № 5807-I « О политическом положении в РФ в связи с государственным переворотом» - на 2 л. В 1 экз.
  6. Ответ с ГА РФ о проекте Конституции РФ без подписи. От 25.07.2018 г. № 7150-Т,  На 1 л. в 1 экз.
  7. Ответ с ГА РФ об отсутствии Конституции РФ с поправками.  За  № 15529 на 1 л. в 1 экз.
  8. Ответ с ГА РФ о переименовании РСФСР в РФ , от 05.06.2019 г. № 7612-Т, на 1 л, в 1 экз.
  9. Выписка из ЕГРЮЛ.  РФ и все ее так называемые « органы управления» всего лишь первичная  Профсоюзная организация  в виде юр.лица. Зависимый Профсоюз. –на 4 л. в 1 экз.
  10. Ответ из ГА РФ у РФ нет территории,  - на 1 л. только акватория. ( карта прилагается )-1 л.
  11. Подтверждение факта пиратского захвата.  ________________1 экз
  12. Волеизъявление________________________________________2листа
  13. Постановление Совета Министров СССР  от 03.09.1980г «О государственном  флаге» (титульный лист с карточкой) ______________________1экз

Исп. на 6-х страницах, на 3-х листах в 3-х экз.  и Приложение на 19 листах.

1-й храниться у отправителя.

2-й  вручен  лицу замещающему должность Председателя Горисполкома  Балабанову Г.Ш., 

3-й будет отправлен в Военную Прокуратуру СССР  и Пограничному Комиссару СССР.

Страница |


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обнародование документа №3 Исковое заявление(почта)

ИСКОВОЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ об административном  првонарушении "Не  предоставление  услуг" ,уголовном  правонарушении "Принуждение  к  сделке" и компенсац...

Обнародование документа №2 Договор публичной оферты (газ)

Договор  публичной  оферты  с коммерческой  организацией  ГУП  РК "КРЫМГАЗСЕТИ"...

Обнародование документа №1 Договор публичной оферты(электроэнергия)

Договор  Публичной  Оферты     с ГУП  РК  "КРЫМЭНЕРГО"...

Обнародование документа №4 о расторжении договора

Обнародование документа-Расторжение  договора с коммерческой  организацией  ГУП  РК "КРЫМГАЗСЕТИ"...

Обнародование документа №5 Отзыв согласия /о запрете персональных данных./газ/

Волеизъявление-требование. Отзыв  согласия.О запрете на  обработку  персональных данных...

Обнародование документа №6 О расторжении публичного договора (электроэнергия)

Уведомление  о  расторжении Публичного договора  с коммерческой  организацией ГУП РК  "КРЫМЭНЕРГО"...

Обнародование документа №7 Исковое заявление о признании незаконных действий по прекращению подачи электроэнергии

Исковое  заявление о признании незаконных действий   по прекращению подачи  электроэнергии,об  обязании  восстановить   электроснабжение и о взыскании...