Понятие «умственно отсталый ребенок». Психолого-педагогическая особенность умственно отсталых детей
статья

Ионкина Юлия Леонидовна

Понятие «умственно отсталый ребенок». Психолого-педагогическая особенность умственно отсталых детей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1.pdf252.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа на тему "Особенности формирования навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста"

документ написан на уровне дипломной работы: 2 главы, исследование проведено с детьми  начальных классов Нефтекамская СКОШ интернат VIII вида....

Особенности умственно отсталых детей.

Данный материал будет интересен как педагогам, так и родителям....

Особенности усвоения временных представлений умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Умственно отсталые дети плохо ориентируются в окружающей обстановке, это является следствием низкого уровня сформированности временных представлений и понятий. Дети не знают дней недели, почти не влад...

Особенности формирования игровой деятельности умственно-отсталых детей

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка.Развитие ребёнка в процессе игровой деятельности.....

Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей различных клинических групп

Доклад на педсовете Синьковой О.А.  Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей различных клинических групп. Дети с синдромом Дауна....

Специфические особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Все, что следует передать в рисунке, должно быть не только правильно воспринято и осмыслено. Необходимы еще и специальные графические умения, т.е. умения владеть рукой, подчинять движения контролю рук...