Приказ Президентские игры 2024
материал

Гусейнов Рустам Гелеметович

Приказ_Президентские игры 2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_prezidentskie_igry_2024.doc602 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З

 ________________                                                                                                      №________

О проведении Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» (муниципальный этап) среди команд обучающихся 2009 – 2010 годов рождения общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска

На основании Положения Департамента образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О проведении Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» (региональный этап) в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре» в 2024 году, с целью пропаганды и популяризации физической культуры, выявления сильнейших команд обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить положение «О проведении Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» (муниципальный этап)
    в городе Нижневартовск» среди команд обучающихся 2009 – 2010 годов рождения общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска в 2024 году (далее – Положение, Игры, общеобразовательные организации) согласно приложению к настоящему приказу.
  2. Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» (Ф.М. Кадров) организовать проведение Игр в соответствии с Положением.
  3. Руководителям общеобразовательных организаций:
  1. Создать условия для проведения Игр по видам программы: волейбол, баскетбол 3х3, настольный теннис.
  2. Организовать медицинское сопровождение Игр из числа сотрудников медперсонала общеобразовательной организации.
  3. Обеспечить участие команд обучающихся в Играх.
  4. Организовать проведение инструктажей по охране труда, технике безопасности с участниками Игр.
  5. Назначить руководителей команд и возложить на них ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время участия
    в Играх, а также при передвижении к месту их проведения и обратно.
  6. Обеспечить участие учителей (инструкторов) физической культуры, педагогов дополнительного образования в работе судейских бригад во время проведения Игр (в случае отсутствия возможности участия
    в судействе педагога из списочного состава судей, произвести замену).
  1. Отделу воспитательной и профилактической работы департамента образования администрации города (М.Н. Симанова) осуществить координацию организации и проведения Игр.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
    на заместителя директора департамента образования администрации города Л.И. Сарипову.

Директор департамента                                                        С.Г. Князева

Исполнитель:

главный специалист отдела

воспитательной и профилактической работы

департамента образования администрации города

_____________ Ю.А. Барабаш

Приказ разослать: общеобразовательные организации, МАУДО г. Нижневартовска ЦДиЮТТ «Патриот»

Приложение

к приказу департамента образования

администрации города

от ____________№ _______________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Всероссийских спортивных игр школьников

«Президентские спортивные игры» (муниципальный этап)

в городе Нижневартовск

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» проводятся во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г.
№ 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» и в соответствии с частью первой подпункта «ж» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта при Президенте Российской Федерации 10 октября 2019 г. от 22 ноября 2019 г.
№ Пр-2397 и порядком проведения Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» утвержденным приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 года №966/1009 (зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2010 г., регистрационный №18976) и определяет порядок проведения I-III этапов Президентских спортивных игр в 2023 – 2024 учебном году.

Целью проведения Президентских спортивных игр является пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма.

Основными задачами Президентских спортивных игр являются:

-        определение лучших команд общеобразовательных организаций, сформированных из обучающихся одной общеобразовательной организации (далее - команда), добившихся наилучших результатов в летних олимпийских видах спорта;

- привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

-        определение уровня двигательной активности обучающихся.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Президентские спортивные игры проводятся в четыре этапа:

- I        этап (школьный) - проводится в общеобразовательных организациях с 15.01.2024;

- II        этап (муниципальный) - проводится с 02.04.2024 (Приложение 1);

- III        этап (региональный) - проводится в г. Нижневартовск, в период май 2024 года;

- IV        этап (всероссийский) - сентябрь 2024 года.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением Президентских спортивных игр осуществляет управление по физической культуре и спорту департамента по социальной политике администрации города Нижневартовска, департамент образования администрации города Нижневартовска.

Непосредственное проведение I этапа         Президентских спортивных игр возлагается на общеобразовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города.

Непосредственное проведение II         этапа Президентских спортивных игр возлагается на муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска «Дирекция спортивных сооружений» (далее – ДСС), муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» (далее – Центр «Патриот»), главную судейскую коллегию по видам программы, которые определяют систему проведения, организуют соревнования, определяют победителей и призеров, рассматривают протесты участников соревнований (Приложение 1).

IV.        ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Соревнования проводятся с соблюдением требований Регламента по предотвращению завоза и распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных нормативными актами Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Все участники команды должны иметь единую спортивную форму с нагрудным номером.

К участию в Президентских спортивных играх на всех этапах допускаются только обучающиеся общеобразовательных организаций, отнесённые к основной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом,     в соответствии с рекомендациями по оказанию медицинской помощи обучающимся «Медицинский допуск несовершеннолетних к соревнованиям и спортивно-оздоровительным мероприятиям в образовательных организациях», утверждёнными протоколом заседания Профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков от 6 мая 2014 г. № 4.

Во II этапе Президентских спортивных игр принимают участие команды обучающихся 2009-2010 г.р. в количестве 14 чел. (6 юношей и 6 девушек, 2 руководителя, в том числе 1 учитель физической культуры). Разрешается включить в заявку по 2 запасных игрока.

К участию во II этапе Президентских спортивных игр не допускаются команды:

-        сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов, а также из обучающихся профильных классов по учебному предмету «Физическая культура», имеющих более 5 часов практических занятий в неделю;

-        имеющие в своём составе обучающихся, переведённых в общеобразовательную организацию после 01.01.2024 года;

- включившие в состав команды обучающихся, не указанных в предварительной заявке;

- не прошедшие мандатную комиссию в день приема документов.

Сопровождение до места проведения II этапа Президентских спортивных игр и обратно осуществляется в соответствии с приказом общеобразовательной организации.

V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

п/п

Виды спорта

Состав команды

Форма участия

Юноши

Девушки

1.

Волейбол

6

6

Командная

2.

Лёгкая атлетика

6

6

Командная

3.

Баскетбол 3x3

3

3

Командная

4.

Настольный теннис

3

3

Командная

5.

Спортивное ориентирование

4

4

Командная

6.

Спортивный туризм

4

4

Командная

Каждая команда-школа должна принять участие во всех видах программы                                   с обязательным участием команд девушек и юношей.

За неучастие команды-школы в одном из видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс 2 штрафных очка.

Один участник команды может принимать участие только в одном из следующих видов программы: настольный теннис или баскетбол 3 х 3.

Жеребьевка команд проводится на заседании судейской коллегии по каждому виду программы (одна на все виды программы). Решается на заседании судейской коллегии.

Система проведения соревнований по каждому виду спорта определяется главной судейской коллегией.

ВИДЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Волейбол

Соревнования командные, проводятся раздельно среди команд юношей и команд девушек в соответствии с правилами вида спорта «волейбол», утвержденными Минспортом России от 01.11.2017.

Состав каждой команды 6 человек (на площадке – 4 игрока). Высота сетки определяется согласно правилам вида спорта волейбол с учетом возраста участников.

Соревнования проводятся из трех партий до 15 очков;

Разрыва в 2 очка по окончании партий нет.

За выигрыш начисляется 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков.

Для участия в соревнованиях команды прибывают за 30 минут до начала игр.

2. Легкая атлетика

Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек                                           в соответствии с правилами вида спорта «легкая атлетика», утвержденными Минспортом России от 16.10.2019 №839.

Состав команды 12 человек (6 юношей, 6 девушек). Каждый участник команды принимает участие во всех видах программы.

Соревнования проводятся по двум видам: легкоатлетическое многоборье,                                            легкоатлетическая эстафета.

Легкоатлетическое многоборье:

-        бег 60 м (юноши, девушки) проводится на беговой дорожке (старт произвольный), при желании можно использовать стартовые колодки;

-        бег 800 м (юноши); бег 600 м (девушки) выполняется на беговой дорожке с высокого старта;

В беговых видах в каждом забеге для всех участников разрешён только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия   соревнованиях.

Легкоатлетическая эстафета 100 м. + 200 м. + 300 м. + 400 м. (4 юноши, 4 девушки - раздельно).

Результат в беговых видах фиксируется с точностью до 0,1 сек. по ручному секундомеру.

В эстафетах участники команды, за исключением участника первого этапа, могут начать бег не более чем за 10 м до начала зоны передачи эстафетной палочки.

3. Баскетбол

Соревнования командные, проводятся в соответствии с официальными правилами вида спорта «баскетбол» от 16.03.2017 №182 (дисциплина «баскетбол 3x3»), утвержденными Минспорта России.

Состав команды: 3 человека + 1 запасной (в игре задействованы 3 игрока). Заканчивать игру в составе 2 игроков можно в исключительных случаях.

Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Основное время игры составляет 8 минут «грязного времени». В случае равного счета по истечении 8 минут, в случае равного счета по истечении 8 минут, игра продолжается до первого заброшенного мяча. За выигрыш начисляется 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков.

Игры проводятся официальным мячом 3x3 (утяжелённый №6).

4. Настольный теннис

Соревнования командные, проводятся раздельно среди команд юношей и команд девушек в соответствии с правилами вида спорта «настольный теннис», утвержденными Минспортом России от 19.12.2017.

Состав каждой команды - 3 человека. Личные встречи проходят на большинство из трех партий (до двух побед).

Расстановка игроков команды «по силам» производится на усмотрение руководителя команды.

После сыгранных одиночных встреч подводится итог командного матча согласно результатам одиночных матчей. Итог командной игры может быть 3:0 или 2:1.

Участники должны иметь собственные ракетки. Участникам запрещено играть                                в футболках цвета теннисного мяча.

5. Спортивное ориентирование

Соревнования командные, проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивное ориентирование», утвержденными Минспорта России.

Спортивные соревнования проводятся на местности.

Состав команды – 8 человек (4 юноши, 4 девушки).

Программа соревнований: дисциплина «кросс-выбор».

Результат и место участника в соревнованиях по выбору определяется по п. 7.1.5, вариант «А» правил вида спорта «спортивное ориентирование».

Всем участникам необходимо иметь компас и часы.

6. Спортивный туризм.

Соревнования командные, проводятся раздельно среди команд юношей и команд девушек в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными Минспорта Росии.

Состав команды – 4 человека, программа соревнований: дисциплина «дистанция пешеходная» 2 класса.

Длина дистанции – 400-800 метров. Дистанция включает в себя следующие этапы: параллельные перила, переправа по бревну, подъем по перилам, спуск по перилам, вертикальный маятник, укладка рюкзака.

Соревнования проводятся без начисления штрафных баллов за нарушения.

Результат участника определяется временем прохождения дистанции с учетом снятия с этапов. Результат определяется с точностью до 0,1 сек.

Каждый участник получает баллы в командный зачет в процентном отношении от времени победителя среди юношей и девушек соответственно. При этом участники-победители получают по 100 баллов. Участники, имеющие снятие с этапов или превышение контрольного времени дистанции, не имеют баллов в командный зачет.

Всем участникам будет представлено снаряжение для прохождения дистанции. Участники могут использовать собственное снаряжение.

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Победители и призёры II этапа Президентских спортивных игр определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами в обязательных видах программы.

При равенстве суммы мест у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в командных зачетах по видам программы;

- при равенстве данного показателя, преимущество получает команда, занявшая                             1, 2, 3 и т.д. место по легкой атлетике.

Победители и призёры в баскетболе 3х3 определяются в командном зачете раздельно среди юношей и девушек.

В общекомандный зачет идёт сумма мест юношей и девушек. При равенстве суммы мест преимущество получает команда, занявшая более высокое место среди девушек.

Победители и призёры в настольном теннисе определяются в командном зачете раздельно среди юношей и девушек.

В общекомандный зачет идёт сумма мест юношей и девушек. При равенстве суммы мест преимущество получает команда, занявшая более высокое место среди девушек.

Победители и призёры в легкоатлетическом многоборье определяются по наибольшей сумме очков всех участников команды в отдельных дисциплинах (раздельно среди юношей и девушек).

При равенстве очков у двух или нескольких команд, преимущество отдаётся команде, набравшей большую сумму очков в беге на 800 м у юношей и 600 м у девушек.

Командное первенство в легкой атлетике определяется по наименьшей сумме мест                          в легкоатлетическом многоборье и эстафете (раздельно у юношей и девушек). При равенстве очков преимущество получает команда, показавшая лучший результат в многоборье.

Победители и призёры в волейболе определяются в командном зачете среди юношей и девушек.

В общекомандный зачет идёт сумма мест юношей и девушек. При равенстве суммы мест преимущество получает команда, занявшая более высокое место среди девушек.

Победители и призёры в спортивном ориентировании определяются в по сумме трех лучших мест, занятых юношами и трёх лучших мест, занятых девушками. В случае равенства суммы мест более высокое место занимает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т. д. мест.

Победители и призёры по спортивному туризму определяются по сумме трех лучших баллов, показанными юношами и по сумме трёх лучших баллов, показанных девушками.

В общий зачет соревнований идут баллы в процентном отношении от результата команды-победителя, при этом команда-победитель получает 100 зачетных баллов.

VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансовое обеспечение проведения I этапа Президентских спортивных игр осуществляют общеобразовательные организации;

Финансовое обеспечение проведения II этапа Президентских спортивных игр осуществляет МАУ «Дирекция спортивных сооружений» управления по физической культуре и спорту департамента по социальной политике администрации города Нижневартовска.

Расходы по командированию команды, победителя муниципального этапа Президентских спортивных игр 2024, на III этап Президентских спортивных игр (проезд до места проведения и обратно, суточные в пути, страхование обучающихся (участников), проживание и питание обучающихся (участников), работников общеобразовательной организации (руководителей команды), обеспечивает МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского  и юношеского технического творчества «Патриот» подведомственного департаменту образования администрации города Нижневартовска.

Расходы по командированию работников общеобразовательной организации (руководителей команды) для сопровождения команды обучающихся на IV этап Президентских спортивных игр (проезд до места проведения и обратно, суточные в пути, страхование обучающихся (участников), проживание и питание работников общеобразовательной организации (руководителей команды), обеспечивает МАУДО                                г. Нижневартовска «Центр детского  и юношеского технического творчества «Патриот» подведомственного департаменту образования администрации города.

VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

При проведении официальных физкультурных мероприятий на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных физкультурно-спортивных мероприятий,

утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также правил соответствующих видов спорта.

Соревнования проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года № 1144н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях».

Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения СОУЮ-19, утвержденным Минспортом России и Роспотребнадзором (с изменениями и дополнениями).

IX. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Заседание мандатной комиссии состоится 29.03.2024 в МБОУ «Лицей» с 14:00. Представителям команд иметь при себе паспорт и сменную обувь.

Состав мандатной комиссии: Гусейнов Р.Г. (МБОУ «СШ №3»), Пестрякова И.А. (МБОУ «СШ №10»), Никифорова Е.А., (МБОУ «СШ №11»), Халтурина И.Л. (МБОУ                                 «СШ №17»), Спицын Р.В. (МБОУ «СШ №21»), Худяков А.Д. (МБОУ «СШ №44                                                      им. К.Д. Ушинского»), Смагин В.В. (МБОУ «Лицей»).

Руководители команд предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:

1. Именную заявку команды по установленной форме (приложение 2), подписанную и заверенную руководителем общеобразовательного учреждения и печатью, школьным врачом (напротив фамилии каждого участника команды должна стоять отметка о допуске на соревнования, подпись врача); под списком должно быть указано общее количество допущенных участников. В заявке указать 4 запасных (2 юноши, 2 девушки).

В заявке должны быть четко указаны фамилия, имя, отчество, дата, месяц и год рождения каждого участника полностью.

2. Справки (медицинское заключение от 23.10.2020 №1144н) с отметкой «допущен» (к участию в Президентских состязаниях на всех этапах допускаются только обучающиеся, отнесённые к основной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с рекомендациями по оказанию медицинской помощи обучающимся Медицинский допуск несовершеннолетних к соревнованиям и спортивно-оздоровительным мероприятиям в образовательных организациях, утверждёнными протоколом заседания Профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков от 6 мая 2014 года №4.). В строке «Ограничения» должна быть чистой отметка НЕТ.

3. Свидетельства о рождении или паспорт (копия) на каждого участника класса-команды. На участников класса-команды, достигших 14-летнего возраста предоставление паспорта обязательно. Свидетельство о рождении или справка - не принимаются.

4. Оригиналы справок школьника с цветными фотографиями 3х4 выданные до 01.01.2024 года, заверенные подписью директора и печатью общеобразовательной организации, которая ставится на угол фотографии обучающегося с указанием ФИО, даты рождения, класса и приказа о зачислении в общеобразовательную организацию на каждого участника.

 

Приложение 1 к Положению

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»

в 2024 году

Организационный комитет

1. Барабаш Ю.А., департамент образования администрации города.

2. Барашкин Д.В., МАУ «Дирекция спортивных сооружений».

3. Хлыбов В.П., МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот».

Главная судейская коллегия

1. Главный судья: Спицын Р.В., МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского».

2. Заместитель главного судьи: Смагин Вячеслав Викторович, МБОУ «Лицей».

3. Главный секретарь: Пестрякова И.А., МБОУ «СШ №10».

Распределение команд общеобразовательных организаций по группам

Группа А

Группа В

Группа С

Группа Д

МБОУ «СШ №29»

МБОУ «СШ №12»

МБОУ «СШ №42»

МБОУ «СШ №15»

МБОУ «СШ №22»

МБОУ «СШ №3»

МБОУ «СШ №34»

МБОУ «Гимн-я №2»

МБОУ «СШ №32»

МБОУ «СШ №5»

МБОУ «Лицей»

МБОУ «Гимн-я №1»

МБОУ «СШ №40»

МБОУ «СШ №6»

МБОУ «Лицей №2»

МБОУ «СШ №7»

МБОУ «СШ №10»

МБОУ «Лицей №1»

МБОУ «СШ №21»

МБОУ «СШ №11»

МБОУ «СШ №44»

   

     Приложение 1.1. к Положению

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

Сроки проведения: - 02 - 08.04.2024 – игры в группах;

                                  - 09 - 10.04.2024 – игры за распределение мест.

Начало игр: 14:00 час.

Состав команд: юноши - 6 чел., девушки - 6 чел.

Командам и судьям прибыть на соревнования к 13:30

Таблица №1: «Распределение команд по группам»

Группа «А»

(МБОУ)

Группа «В»

(МБОУ)

Группа «С»

(МБОУ)

Группа «Д»

(МБОУ)

1 МБОУ «СШ №29»

МБОУ «СШ №12»

МБОУ «СШ №42»

МБОУ «СШ №15»

2 МБОУ «СШ №22»

МБОУ «СШ №3»

МБОУ «СШ №34»

МБОУ «Гимн-я №2»

3 МБОУ «СШ №32»

МБОУ «СШ №5»

МБОУ «Лицей»

МБОУ «Гимн-я №1»

4 МБОУ «СШ №40»

МБОУ «СШ №6»

МБОУ «Лицей №2»

МБОУ «СШ №7»

5 МБОУ «СШ №10»

МБОУ «Лицей №1»

МБОУ «СШ №21»

МБОУ «СШ №11»

6 МБОУ «СШ №44»

Место проведения игр

МБОУ

 «СШ №29»

МБОУ

 «СШ №5»

МБОУ

 «Лицей»

МБОУ

 «Гимназия №2»

Список старших судей по волейболу

п/п

Фамилия И.О.

Наименование общеобразовательной организации

Выполняемые обязанности

А

Костин Г.В.

МБОУ «СШ №29»

старший судья

В

Гусейнов Р.Г.

МБОУ «СШ №3»

старший судья

С

Платонов В.А.

МБОУ «СШ №42»

старший судья

Д

Ушал А.Ф.

МБОУ «Гимназия №2»

старший судья

  1. Соревнования группового этапа

Участники: девушки, юноши.

Группа «А», место проведения: МБОУ «СШ №29»

Старший судья: Костин Г.В., МБОУ «СШ №29»

тур

МБОУ

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

1

СШ №29 - СШ №44 (М)

02.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №22 - СШ №10 (М)

14:30

СШ №32 - СШ №40 (М)

15:00

СШ №44 - СШ №40 (М)

15:30

СШ №10 - СШ №32 (М)

16:00

СШ №29 - СШ №22 (М)

16:30

2

СШ №29 - СШ №44 (Д)

03.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №22 - СШ №10 (Д)

14:30

СШ №32 - СШ №40 (Д)

15:00

СШ №44 - СШ №40 (Д)

15:30

СШ №10 - СШ №32 (Д)

16:00

СШ №29 - СШ №22 (Д)

16:30

3

СШ №22 - СШ №44 (М)

04.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №32 - СШ №29 (М)

14:30

СШ №40 - СШ №10 (М)

15:00

СШ №44 - СШ №10 (М)

15:30

СШ №29 - СШ №40 (М)

16:00

СШ №22 - СШ №32 (М)

16:30

4

СШ №22 - СШ №44 (Д)

05.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №32 - СШ №29 (Д)

14:30

СШ №40 - СШ №10 (Д)

15:00

СШ №44 - СШ №10 (Д)

15:30

СШ №29 - СШ №40 (Д)

16:00

СШ №22 - СШ №32 (Д)

16:30

5

СШ №32 - СШ №44  (Д)

08.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №40 - СШ №22 (Д)

14:30

СШ №10 - СШ №29 (Д)

15:00

СШ №32 - СШ №44 (М)

15:30

СШ №40 - СШ №22 (М)

16:00

СШ №10 - СШ №29 (М)

16:30

Группа «В», место проведения: МБОУ «СШ №5»

Старший судья: Гусейнов Р.Г., МБОУ «СШ №3»

тур

МБОУ

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

1

СШ №3 - Лицей №1 (М)

02.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №5  - СШ №6 (М)

14:40

Лицей №1 - СШ №5 (М)

15:20

СШ №12  - СШ №3 (М)

16:00

2

СШ №3 - Лицей №1 (Д)

03.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №5  - СШ №6 (Д)

14:40

Лицей №1 - СШ №5 (Д)

15:20

СШ №12  - СШ №3 (Д)

16:00

3

СШ №5 - СШ №12 (М)

04.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №6  - Лицей №1 (М)

14:40

СШ №12 - СШ №6 (М)

15:20

СШ №3  - СШ №5 (М)

16:00

4

СШ №5 - СШ №12 (Д)

05.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №6  - Лицей №1 (Д)

14:40

СШ №12 – СШ №6 (Д)

15:20

СШ №3  - СШ №5 (Д)

16:00

5

СШ №6 - СШ №3 (М)

08.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Лицей №1 - СШ №12 (М)

14:40

СШ №6 - СШ №3 (Д)

15:20

Лицей №1 - СШ №12 (Д)

16:00

Группа «С», место проведения: МБОУ «Лицей»

Старший судья: Платонов В.А., МБОУ «СШ №42»

тур

МБОУ

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

1

СШ №34 - СШ №21 (М)

02.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Лицей  - Лицей №2 (М)

14:40

СШ №21 - Лицей (М)

15:20

СШ №42  - СШ №34 (М)

16:00

2

СШ №34 - СШ №21 (Д)

03.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Лицей  - Лицей №2 (Д)

14:40

СШ №21 - Лицей (Д)

15:20

СШ №42  - СШ №34 (Д)

16:00

3

Лицей - СШ №42 (М)

04.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Лицей №2  - СШ №21 (М)

14:40

СШ №42 - Лицей №2 (М)

15:20

СШ №34  - Лицей (М)

16:00

4

Лицей -  СШ №42 (Д)

05.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Лицей №2   - СШ №21 (Д)

14:40

СШ №42 - Лицей №2 (Д)

15:20

СШ №34  - Лицей (Д)

16:00

5

Лицей №2 - СШ №34 (М)

08.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №21 - СШ №42 (М)

14:40

Лицей №2 - СШ №34 (Д)

15:20

СШ №21 - СШ №42 (Д)

16:00

Группа «Д», место проведения: МБОУ «Гимназия №2»

Старший судья: Ушал А.Ф., МБОУ «Гимназия №2»

тур

МБОУ

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

1

Гимн. №2 - СШ №11 (М)

02.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Гимн. №1 - СШ №7 (М)

14:40

СШ №11 – Гимн. №1 (М)

15:20

СШ №15 - Гимн. №2 ( (М)

16:00

2

Гимн. №2 - СШ №11 (Д)

03.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

Гимн. №1 - СШ №7 (Д)

14:40

СШ №11 – Гимн. №1 (Д)

15:20

СШ №15 - Гимн. №2 ( (Д)

16:00

3

Гимн. №1 - СШ №15 (М)

04.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №7 - СШ №11 (М)

14:40

СШ №15 - СШ №7 (М)

15:20

Гимн. №2 - Гимн. №1 (М)

16:00

4

Гимн. №1 - СШ №15 (Д)

05.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №7 - СШ №11 (Д)

14:40

СШ №15 - СШ №7 (Д)

15:20

Гимн. №2 - Гимн. №1 (Д)

16:00

5

СШ №7 - Гимн. №2 (М)

08.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

СШ №11 - СШ №15 (М)

14:40

СШ №7 - Гимн. №2 (Д)

15:20

СШ №11 - СШ №15 (Д)

16:00

2. Игры за распределение мест среди команд юношей

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 1 – 4 место

п/п

Юноши

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

Старший судья:

1.

1 место «А» – 1 место «С»

09.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

1 место «В» – 1 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 5 – 8 место

Старший судья:

1.

2 место «А» – 2 место «С»

09.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

2 место «В» – 2 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 9 – 12 место

Старший судья:

1.

3 место «А» – 3 место «С»

09.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

3 место «В» – 3 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 13 – 16 место

Старший судья:

1.

4 место «А» – 4 место «С»

09.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

4 место «В» – 4 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Командам, занявшим 5 место на групповом этапе, присуждается 17 место.

3. Игры за распределение мест среди команд девушек

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 1 – 4 место

п/п

Юноши

Дата

Начало

игры

Счет

Судьи

Старший судья:

1.

1 место «А» – 1 место «С»

10.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

1 место «В» – 1 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 5 – 8 место

Старший судья:

1.

2 место «А» – 2 место «С»

10.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

2 место «В» – 2 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 9 – 12 место

Старший судья:

1.

3 место «А» – 3 место «С»

10.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

3 место «В» – 3 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Место проведения: МБОУ «СШ №__». Игры за 13 – 16 место

Старший судья:

1.

4 место «А» – 3 место «С»

10.04.2024

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2.

4 место «В» – 3 место «Д»

14:40

3.

побед. А,С – побед. В,Д

15:20

4.

проиг. А,С – проиг. В,Д

16:00

Командам, занявшим 5 место на групповом этапе, присуждается 17 место.

               

        Приложение 1.2. к Положению

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ

Место проведения: легкоатлетический манеж (ул. Интернациональная, 63, стр. 2»).

Сроки проведения:

- 12.04.2024 – бег на короткую, среднюю дистанции;

- 15.04.2024 – легкоатлетическая эстафета.

Начало соревнований: 09:00 час.

Программа:

-  бег 60м. - старт произвольный;

- бег 600м. - девушки с высокого старта;

- бег 800м. - юноши с высокого старта.

Эстафета: (2 чел.) 400м., (2 чел.) 200м., (4 чел.) 100м.

СПИСОК

судей на Президентские спортивные игры

п/п

Фамилия И.О.

Наименование общеобразовательной организации

Выполняемые обязанности

1.

Гусейнов Р.Г.

МБОУ «СШ №3»

судья

2.

Радчиков С.М.

МБОУ «СШ №5»

судья

3.

Давиденко К.А.

МБОУ «СШ №6»

судья

4.

Брыль А.А.

МБОУ «СШ №7»

судья

5.

Степановских Н.В.

МБОУ «СШ № 10»

судья

6.

Никифорова Е.А.

МБОУ «СШ № 11»

судья

7.

Кугаева Е.Ф.

МБОУ «СШ № 12»

судья

8.

Серебрякова Т.В.

МБОУ «СШ №15 им. сержанта И.А. Василенко»

судья

9.

Болоховцева И.А.

МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского»

судья

10.

Бурков Д.С.

МБОУ «СШ №22»

судья

11.

Гончарук О.В.

МБОУ «СШ №29»

судья

12.

Миникаева Г.А.

МБОУ «СШ №32»

судья

13.

Матвеев Д.А.

МБОУ «СШ №34»

судья

14.

Зеневич Л.В.

МБОУ «СШ №40»

судья

15.

Платонов В.А.

МБОУ «СШ №42»

судья

16.

Талипов Д.Р.

МБОУ «СШ №44 им. К.Д. Ушинского»

судья

17.

Гаража А.В.

МБОУ «Лицей»

судья

18.

Редников Д.М.

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

судья

19.

Иванов А.Г.

МБОУ «Лицей №2»

судья

20.

Новиченко А.В.

МБОУ «Гимназия №1»

судья

21.

Ушал А.Ф.

МБОУ «Гимназия №2»

судья

В случае невозможного участия судьи из списочного состава, необходимо произвести ему замену.

Участникам, представителям команд иметь при себе сменную обувь.

Командам необходимо прибыть для участия в Соревнованиях за 30 минут до начала стартов.

Учителям, задействованным в судействе соревнований по легкой атлетике прибыть к 08:00.         

РАСПИСАНИЕ

участия команд обучающихся в соревнованиях по легкой атлетике

Дата: 12.04.2024 (короткая дистанция – 60 м., средняя дистанция – 600 (800) м.)

№ потока

Время

Порядок старта образовательных организаций

1

09:00

МБОУ «СШ №29», МБОУ «СШ №22», МБОУ «СШ №32»,

МБОУ «СШ №40»

2

09:50

МБОУ «СШ №10», МБОУ «СШ №44», МБОУ «СШ №12»,

МБОУ «СШ №3»

3

10:40

МБОУ «СШ №5», МБОУ «СШ №6», МБОУ «Лицей №1»,

МБОУ «СШ №42»

4

11:30

МБОУ «СШ №34», МБОУ «Лицей», МБОУ «Лицей №2»,

МБОУ «СШ №21»

5

12:20

МБОУ «СШ №15», МБОУ «Гимназия №2», МБОУ «Гимназия №1», МБОУ «СШ №7», МБОУ «СШ №11»

Дата: 15.04.2024 (эстафета 4 юноши и 4 девушки, дистанции – 400, 300, 200, 100 метров)

№ потока

Время

Порядок старта образовательных организаций

1

09:00

МБОУ «СШ №29», МБОУ «СШ №22», МБОУ «СШ №32»,

МБОУ «СШ №40»

2

09:40

МБОУ «СШ №10», МБОУ «СШ №44», МБОУ «СШ №12»,

МБОУ «СШ №3»

3

10:20

МБОУ «СШ №5», МБОУ «СШ №6», МБОУ «Лицей №1»,

МБОУ «СШ №42»

4

11:00

МБОУ «СШ №34», МБОУ «Лицей», МБОУ «Лицей №2»,

МБОУ «СШ №21»

5

11:40

МБОУ «СШ №15», МБОУ «Гимназия №2», МБОУ «Гимназия №1», МБОУ «СШ №7», МБОУ «СШ №11»

        Приложение 1.3. к Положению

СОРЕВНОВАНИЯ ПО БАСКЕТБОЛУ 3Х3

среди команд обучающихся 2009–2010 г.р.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами по баскетболу ФИБА 3Х3.

Место проведения:

- МБОУ «СШ №12», МБОУ «СШ №15», МБОУ «СШ №34», МБОУ «СШ №40»

Сроки проведения:

- 16 – 17.04.2024 – игры в группах;

- 18 – 19.04.2024 – игры за распределение мест.

Начало игр: 14:00 час.

Командам необходимо прибыть для участия в соревнованиях за 30 минут до начала мероприятия.

Участники Соревнований:

Соревнования проводятся отдельно среди команд юношей и команд девушек.

Участникам физкультурного мероприятия (обучающиеся, представители команд, судьи) иметь при себе сменную обувь!

1.5. Выдержки из правил:

Состав команд: юноши - 4 чел., девушки - 4 чел. На площадке - 3 чел.

Не допускается удаленное влияние тренера на игру!

Основное время игры – один период длительностью 8 минут грязного времени.

Часы останавливаются при «мертвом» мяче и штрафных бросках.

Отсчет времени возобновляется, когда мяч оказывается в руках игрока атакующей команды.

Команда, набравшая 11 очков до окончания основного времени, считается победителем игры.

Таблица №1: «Распределение команд по группам»

Группа «А»

(МБОУ)

Группа «В»

(МБОУ)

Группа «С»

(МБОУ)

Группа «Д»

(МБОУ)

1 МБОУ «СШ №29»

МБОУ «СШ №12»

МБОУ «СШ №42»

МБОУ «СШ №15»

2 МБОУ «СШ №22»

МБОУ «СШ №3»

МБОУ «СШ №34»

МБОУ «Гимн-я №2»

3 МБОУ «СШ №32»

МБОУ «СШ №5»

МБОУ «Лицей»

МБОУ «Гимн-я №1»

4 МБОУ «СШ №40»

МБОУ «СШ №6»

МБОУ «Лицей №2»

МБОУ «СШ №7»

5 МБОУ «СШ №10»

МБОУ «Лицей №1»

МБОУ «СШ №21»

МБОУ «СШ №11»

6 МБОУ «СШ №44»

Место проведения игр

МБОУ

 «СШ №40»

МБОУ

 «СШ №12»

МБОУ

 «СШ №34»

МБОУ

 «СШ №15»

Список старших судей по баскетболу 3Х3 в группах

п/п

Фамилия И.О.

Наименование общеобразовательной организации

Выполняемые обязанности

1.

Корнеев Д.С.

МБОУ «СШ №40»

старший судья

2.

Давиденко К.А.

МБОУ «СШ №6»

старший судья

3.

Матенчук М.И.

МБОУ «СШ №34»

старший судья

4.

Новиченко А.В.

МБОУ «Гимназия №1»

старший судья

РАСПИСАНИЕ

игр по баскетболу 3Х3

1. Предварительные игры в группах

Общеобразовательные организации

Девушки/ юноши

время

Судьи

16.04.2024                           с/зал МБОУ «СШ №40»

1

СШ №29 – СШ №44

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №32 – СШ №40      

юноши/девушки

14.15

3

СШ №22 – СШ №10        

юноши/девушки

14.30

4

СШ №44 – СШ №40

юноши/девушки

14.45

5

СШ №10 – СШ №32

юноши/девушки

15.00

6

СШ №29 – СШ №22

юноши/девушки

15.15

7

СШ №22 – СШ №44

юноши/девушки

15.30

8

17.04.2024                           с/зал МБОУ «СШ №40»

1

СШ №32 – СШ №29          

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №40 – СШ №10

юноши/девушки

14.15

3

СШ №22 – СШ №32

юноши/девушки

14.30

4

СШ №29 – СШ №40

юноши/девушки

14.45

5

СШ №44 – СШ №10

юноши/девушки

15.00

6

СШ №32 – СШ №44

юноши/девушки

15.15

7

СШ №40 – СШ №22

юноши/девушки

15.30

8

СШ №10 – СШ №29

юноши/девушки

15.45

16.04.2024                          с/зал МБОУ «СШ №12»

1

СШ №3 – Лицей №1

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №5 – СШ №6

юноши/девушки

14.15

3

Лицей №1 – СШ №5

юноши/девушки

14.30

4

СШ №12 – СШ №3

юноши/девушки

14.45

5

СШ №5  –  СШ №12

юноши/девушки

15.00

6

СШ №6 – Лицей №1

юноши/девушки

15.15

17.04.2024                           с/зал МБОУ «СШ №12»

1

СШ №12 – СШ №6

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №3 – СШ №5

юноши/девушки

14.15

3

СШ №6 – СШ №3

юноши/девушки

14.30

4

Лицей №1 – СШ №12

юноши/девушки

14.45

16.04.2024                    с/зал МБОУ «СШ  №15 им. сержанта И.А. Василенко»

1

Гимн. №2 – СШ №11

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

Гимн. №1 – СШ №7

юноши/девушки

14.15

3

СШ №11 – Гимн. №1

юноши/девушки

14.30

4

СШ №15 –  Гимн. №2

юноши/девушки

14.45

5

Гимн. №1  –  СШ №15

юноши/девушки

15.00

6

СШ №7 – СШ №11

юноши/девушки

15.15

17.04.2024                    с/зал МБОУ «СШ  №15 им. сержанта И.А. Василенко»

1

СШ №15 – СШ №7

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

Гимн №2 – Гимн. №1

юноши/девушки

14.15

3

СШ №7 – Гимн. №2

юноши/девушки

14.30

4

СШ №11 – СШ №15

юноши/девушки

14.45

16.04.2024                            с/зал МБОУ «СШ №34»

1

СШ №34 - СШ №21

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

Лицей - Лицей №2              

юноши/девушки

14.15

3

СШ №21 - Лицей

юноши/девушки

14.30

4

СШ №42 - СШ №34            

юноши/девушки

14.45

5

Лицей - СШ №42              

юноши/девушки

15.00

6

Лицей №2 - СШ №21

юноши/девушки

15.15

17.04.2024                            с/зал МБОУ «СШ №34»

1

СШ №42 -  лицей №2

юноши/девушки

14.00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №34 - Лицей              

юноши/девушки

14.15

3

Лицей №2 - СШ №34

юноши/девушки

14.30

4

СШ №21 - СШ №42            

юноши/девушки

14.45

2. Игры за распределение мест среди команд юношей

18.04.2024      с/зал МБОУ «СШ №15»  игры с 1 по 8 место            

Судьи

1

А1 - С1

юноши

14.00

Новиченко А.В.,

МБОУ «Гимназия №1»

Платонов В.А.,

МБОУ «СШ №42»

Радионов А.С.,

МБОУ «СШ №40»

Серебрякова Т.В.,

МБОУ «СШ №15»

Шустерман Я.С.,

МБОУ «СШ №8»

2

Б1 - Д1

юноши

14.15

3

Поб. (А1 - С1) - Поб. (Б1 - Д1)  

юноши

14.30

4

проиг. (А1 - С1) - проиг. (Б1 - Д1)  

юноши

14.45

5

А2 – С2

юноши

15.00

6

Б2 – Д2

юноши

15.15

7

Поб. (А2 – С2) - Поб. (Б2 – Д2)  

юноши

15.30

8

проиг. (А2 – С2) - проиг. (Б2 – Д2)  

юноши

15.45

игры с 9 по 16 место

1

А3 – С3

юноши

14.00

2

Б3 – Д3

юноши

14.15

3

Поб. (А3 – С3) - Поб. (Б3 – Д3)  

юноши

14.30

4

проиг. (А3 – С3) - проиг. (Б3 – Д3)  

юноши

14.45

5

А4 – С4

юноши

15.00

6

Б4 – Д4

юноши

15.15

7

Поб. (А4 – С4) - Поб. (Б4 – Д4)  

юноши

15.30

8

проиг. (А4 – С4) - проиг. (Б4 – Д4)  

юноши

15.45

3. Игры за распределение мест среди команд девушек

19.04.2024         с/зал МБОУ «СШ №15»  игры с 1 по 8 место

Судьи

1

А1 - С1

девушки

14.00

Новиченко А.В.,

МБОУ «Гимназия №1»

Платонов В.А.,

МБОУ «СШ №42»

Радионов А.С.,

МБОУ «СШ №40»

Серебрякова Т.В.,

МБОУ «СШ №15»

Шустерман Я.С.,

МБОУ «СШ №8»

2

Б1 - Д1

девушки

14.15

3

Поб. (А1 - С1) - Поб. (Б1 - Д1)  

девушки

14.30

4

проиг. (А1 - С1) - проиг. (Б1 - Д1)  

девушки

14.45

5

А2 – С2

девушки

15.00

6

Б2 – Д2

девушки

15.15

7

Поб. (А2 – С2) - Поб. (Б2 – Д2)  

девушки

15.30

8

проиг. (А2 – С2) - проиг. (Б2 – Д2)  

девушки

15.45

                                                                           игры с 9 по 16 место                          

1

А3 – С3

девушки

14.00

2

Б3 – Д3

девушки

14.15

3

Поб. (А3 – С3) - Поб. (Б3 – Д3)  

девушки

14.30

4

проиг. (А3 – С3) - проиг. (Б3 – Д3)  

девушки

14.45

5

А4 – С4

девушки

15.00

6

Б4 – Д4

девушки

15.15

7

Поб. (А4 – С4) - Поб. (Б4 – Д4)  

девушки

15.30

8

проиг. (А4 – С4) - проиг. (Б4 – Д4)  

девушки

15.45

Приложение 1.3. к Положению

СОРЕВНОВАНИЯ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ

среди команд обучающихся 2009–2010 г.р.

Место проведения:

- МБОУ «СШ №3», ФСК «Юбилейный»

Сроки проведения:

- 22 – 25.04.2024 – игры в группах;

- 26.04.2024 – игры за распределение мест.

Начало игр: ФСК «Юбилейный» - 13:30 час.

МБОУ «СШ №3» - 14:00

Окончание игр: 16:30 час.

Участники Соревнований:

Соревнования проводятся отдельно среди команд юношей и команд девушек.

Участникам команд необходимо:

- прибыть для участия в соревнованиях за 30 минут до начала мероприятия;

- иметь при себе ракетки, мячики, игровую форму, кроссовки;

-  руководителям команд организовать питьевой режим.

Состав команд: юноши - 3 чел., девушки - 3 чел.

Не допускается удаленное влияние тренера на игру.

Участникам физкультурного мероприятия (обучающиеся, представители команд, судьи) иметь при себе сменную обувь, взрослым паспорт)!

Таблица №1: «Распределение команд по группам»

Группа «А»

(МБОУ)

Группа «В»

(МБОУ)

Группа «С»

(МБОУ)

Группа «Д»

(МБОУ)

1 МБОУ «СШ №29»

МБОУ «СШ №12»

МБОУ «СШ №42»

МБОУ «СШ №15»

2 МБОУ «СШ №22»

МБОУ «СШ №3»

МБОУ «СШ №34»

МБОУ «Гимн-я №2»

3 МБОУ «СШ №32»

МБОУ «СШ №5»

МБОУ «Лицей»

МБОУ «Гимн-я №1»

4 МБОУ «СШ №40»

МБОУ «СШ №6»

МБОУ «Лицей №2»

МБОУ «СШ №7»

5 МБОУ «СШ №10»

МБОУ «Лицей №1»

МБОУ «СШ №21»

МБОУ «СШ №11»

6 МБОУ «СШ №44»

Место проведения

ФСК «Юбилейный»

МБОУ «СШ №3»

ФСК «Юбилейный»

МБОУ «СШ №3»

Таблица 2: «Список старших судей по настольному теннису»

п/п

Фамилия И.О.

Наименование общеобразовательной организации

Выполняемые обязанности

1.

Платонов В.А.

МБОУ «СШ №42»

старший судья

2.

Насонов А.Г.

МБОУ «СШ №3»

старший судья

РАСПИСАНИЕ

игр по настольному теннису

Предварительные игры в группах

Общеобразовательные организации

Участники

Начало игр

Судьи

22.04.2024                           ФСК «Юбилейный»

1

СШ №29 – СШ №44

юноши/девушки

 13:30

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №32 – СШ №40      

юноши/девушки

3

СШ №22 – СШ №10        

юноши/девушки

4

СШ №44 – СШ №40

юноши/девушки

5

СШ №10 – СШ №32

юноши/девушки

6

СШ №29 – СШ №22

юноши/девушки

7

СШ №22 – СШ №44

23.04.2024                          ФСК «Юбилейный»

1

СШ №32 – СШ №29          

юноши/девушки

 13:30

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №40 – СШ №10

юноши/девушки

3

СШ №22 – СШ №32

юноши/девушки

4

СШ №29 – СШ №40

юноши/девушки

5

СШ №44 – СШ №10

юноши/девушки

6

СШ №32 – СШ №44

юноши/девушки

7

СШ №40 – СШ №22

юноши/девушки

8

СШ №10 – СШ №29

юноши/девушки

24.04.2024                          ФСК «Юбилейный»

1

СШ №34 - СШ №21

юноши/девушки

 13:30

Учителя физической культуры играющих команд

2

Лицей - Лицей №2              

юноши/девушки

3

СШ №21 - Лицей

юноши/девушки

4

СШ №42 - СШ №34            

юноши/девушки

5

Лицей - СШ №42              

юноши/девушки

6

Лицей №2 - СШ №21

25.04.2024                           ФСК «Юбилейный»

1

СШ №42 -  лицей №2

юноши/девушки

13:30

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №34 - Лицей              

юноши/девушки

3

Лицей №2 - СШ №34

юноши/девушки

4

СШ №21 - СШ №42            

юноши/девушки

22.04.2024                           МБОУ «СШ №3»

1

СШ №3 – Лицей №1

юноши/девушки

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №5 – СШ №6

юноши/девушки

3

Лицей №1 – СШ №5

юноши/девушки

4

СШ №12 – СШ №3

юноши/девушки

5

СШ №5  –  СШ №12

юноши/девушки

6

СШ №6 – Лицей №1

юноши/девушки

23.04.2024                           МБОУ «СШ №3»

1

СШ №12 – СШ №6

юноши/девушки

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2

СШ №3 – СШ №5

юноши/девушки

3

СШ №6 – СШ №3

юноши/девушки

4

Лицей №1 – СШ №12

юноши/девушки

24.04.2024                           МБОУ «СШ №3»

1

Гимн. №2 – СШ №11

юноши/девушки

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2

Гимн. №1 – СШ №7

юноши/девушки

3

СШ №11 – Гимн. №1

юноши/девушки

4

СШ №15 –  Гимн. №2

юноши/девушки

5

Гимн. №1  –  СШ №15

юноши/девушки

6

СШ №7 – СШ №11

юноши/девушки

25.04.2024                           МБОУ «СШ №3»

1

СШ №15 – СШ №7

юноши/девушки

14:00

Учителя физической культуры играющих команд

2

Гимн №2 – Гимн. №1

юноши/девушки

3

СШ №7 – Гимн. №2

юноши/девушки

4

СШ №11 – СШ №15

юноши/девушки

2. Игры за распределение мест среди команд юношей

Общеобразовательные организации

Участники

Начало игр

Судьи

26.04.2024                 с/зал МБОУ «СШ №3» игры с 1 по 8 место

1,2,3

столы

А1 - С1

юноши

 13:30

Учителя физической культуры играющих команд

Б1 - Д1

юноши

поб. (А1-С1) - поб. (Б1-Д1)  

юноши

проиг. (А1-С1) - проиг. (Б1-Д1)  

юноши

4,5,6

столы

А2 – С2

юноши

 13:30

Б2 – Д2

юноши

поб. (А2–С2) - поб. (Б2–Д2)  

юноши

проиг. (А2–С2) - проиг. (Б2–Д2)  

юноши

26.04.2024                          с/зал МБОУ «СШ №3»        игры с 9 по 16 место

1,2,3

столы

А3 – С3

юноши

 15:30

Учителя физической культуры играющих команд

Б3 – Д3

юноши

поб. (А3 – С3) - поб. (Б3 – Д3)  

юноши

проиг. (А3–С3) - проиг. (Б3–Д3)  

юноши

4,5,6

столы

А4 – С4

юноши

 15:30

Б4 – Д4

юноши

поб. (А4 – С4) - поб. (Б4 – Д4)  

юноши

проиг. (А4–С4) - проиг. (Б4–Д4)  

юноши

26.04.2024                           ФСК «Юбилейный»        игры с 1 по 8 место

1,2,3

столы

А1 - С1

девушки

 13:30

Учителя физической культуры играющих команд

Б1 - Д1

девушки

поб. (А1 - С1) - поб. (Б1 - Д1)  

девушки

проиг. (А1 - С1) - проиг. (Б1 - Д1)  

девушки

4,5,6

столы

А2 – С2

девушки

 13:30

Б2 – Д2

девушки

поб. (А2 – С2) - поб. (Б2 – Д2)  

девушки

проиг. (А2–С2) - проиг. (Б2–Д2)  

девушки

26.04.2024                          ФСК «Юбилейный»       игры с 9 по 16 место

1,2,3

столы

А3 – С3

девушки

 15:30

Учителя физической культуры играющих команд

Б3 – Д3

девушки

поб. (А3 – С3) - поб. (Б3 – Д3)  

девушки

проиг. (А3–С3) - проиг. (Б3–Д3)  

девушки

4,5,6

столы

А4 – С4

девушки

 15:30

Б4 – Д4

девушки

поб. (А4 – С4) - поб. (Б4 – Д4)  

девушки

проиг. (А4–С4) - проиг. (Б4–Д4)  

девушки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Президентские игры»

«Президентские игры»...

Президентские игры

Президентские игры...

Президентские игры - 2015

В школе подведены итоги «Президентских игр - 2015». Четырехборье по легкой атлетике включает  следующие виды: бег на 800 м у юношей и на 600 м у девушек, бег 60 м, прыжки в длину с разбега, метан...

ОТЧЕТ РАЙОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ "ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ИГРЫ" Легкая атлетика (многоборье) 2017-18 учебный год

Районные соревнования "Президентские игры" многоборье 7 класс...

ИТОГИ ПЛАВАНИЕ " Президентские игры" 2017-18 год

ИТОГИ ПЛАВАНИЕ " Президентские игры" 2017-18 год...

Президентские игры

Президентские игры...