Индивидуальный образовательный маршрут.
материал

Марина Анатольевна Никитина

Индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Никитина Марина Анатольевна

Муниципалитет

Организация

МБОУ Ермаковская СОШ № 2

Должность

учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

совершенствование профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

- изучение и анализ опыта работы по вопросам формирования речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы;

- изучение и овладение новыми технологиями по теме самообразования;

- внедрение на уроках русского языка и литературы форм и методов работы с текстом, способствующих развитию речи обучающихся;

- подбор тематического текстового материала, разработка способов практической работы с текстом

направленной на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых единиц.

- курсы повышения квалификации

КИПК

научить работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации, анализировать её, делать обобщения и выводы);

  1. Формировать умения
  • вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, проявляя уважения и терпимость к чужому мнению, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами;
  • грамотно разрешать конфликты в общении;
  • поддерживать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения, в формах монолога и диалога;
  1. Повысить интерес к русскому языку и литературе и развивать мотивацию учебной деятельности;
  • повысить результативность обучения;
  • активизировать творческую деятельность – желание участвовать в различных творческих конкурсах.

2022-2025 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...