Перфоманс с залом
проект

Кудрявцева Светлана Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл performans_s_zalom.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Перформанс с залом

На сцену приглашается 18 человек, учителей. Им раздаются карточки.

Задача: постройте последовательную логическую цепочку из карточек со словами, в которой первым и последним словом будет слово "наставник".

Один из вариантов построения:

Наставник - Педагог - Ученик - Родитель - Классный коллектив - Классный руководитель - Личность - Социум - Наставник.

Вопрос: Почему именно в такой последовательности  расставлены карточки?

(Вопрос сначала задается залу, а затем объясняют участники перфоманса.)

Логика рассуждения:

1. Сначала у каждого учителя появляется наставник - человек, показывающий молодому педагогу дорогу в профессию.

2. Затем Педагог сам набирается опыта и становится профессионалом.

3. Педагог взаимодействует с Учеником, передаёт ему знания и формирует отношение к окружающему миру и общечеловеческим ценностям.

4. Ученик всегда приходит в школу из дома. Пример семьи, мировоззрение родителей, безусловно, влияют на картину мира ребёнка.

5. Но в школе каждый ученик социализируется именно в классном коллективе, принимая его установки и правила, определяя свою роль в классе, среди других детей.

6. Команду классного коллектива создаёт классный руководитель.

7. Его Личность должна быть определяющей в развитии расширения кругозора ребёнка и его внутренней культуры, формировании гражданской позиции, отношении к людям и самому себе.

8. Ребёнок выходит в Социум. Он любит свою Родину и знает её историю. Он несёт в общество гуманные ценности,  умеет думать и чувствовать, выражать свою позицию.

9. А значит, он становится Человеком, Личностью, Гражданином и готов стать Наставником для других в социуме, профессии, семье.

Вариант 2.

Наставник -Родитель - Социум - Ученик - Педагог - Личность - Классный коллектив - Классный руководитель - Наставник.

1, 2. Первым наставником для ребёнка является Родитель.

3. Родитель вводит ребёнка в Социум, прививает первые правила поведения.

4. Затем ребёнок становится Учеником, он ходит в школу и для него открывается новый мир.

5. Этот мир его  ученику открывает Педагог. Своим примером он формирует в ребёнке Личность.

6. Учитель раскрывает в детях те личностные качества, которые соответствует их индивидуальности, и вместе с тем прививает общечеловеческие ценности.

7. Личность ребёнка раскрывается в классном коллективе. Именно в коллективе учитель видит, как дети проявляют себя, какую роль занимают. Коллектив является моделью общества, в котором окажется ребёнок по окончании школы. В коллективе ребёнок учится оценивать поступки, проявлять отзывчивость, работать в команде.

8. В это время большую роль для ученика играет классный руководитель. От того, что заложит в детях классный руководитель, зависит мировоззрение учеников.

9. Поэтому классный руководитель является для него наставником во взрослую жизнь, с которого он берёт пример. Он формирует у ребёнка жизненные взгляды, гражданскую позицию, учит делать правильный нравственный выбор.

После объяснения последовательности расстановки ставится еще вопрос, сначала к залу, затем к группе на сцене.

Вопрос: Что отражает эта логическая цепочка?

(цепочка отражает профессиональное единство образовательной организации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина

Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для  самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при...

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Дизайнерское оформление спортивного зала как часть его ремонта»

Цель проекта:Создание эстетически благоприятных условий для занятий спортом.Задачи проекта:- пропаганда спорта и здорового образа жизни,- мотивация посещаемости спортивного зала учащимися ,- при...

Тренировочное занятие по спортивному ориентированию в условиях спортивного зала

Конспект тренировочного занятия по спортивному ориентированию  группы ГНП, для проведения в спортивном зале....

Состояние охраны труда в спортивном зале

В статье перечислены основные требования к спортивным залам, открытым спортивным площадкам, спортивному оборудованию и меры безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту....

КОНСПЕКТ РАЗМИНКИ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ

РАЗМИНКА ПРОВОДИТСЯ С ДЕВУШКАМИ 8 - 11 КЛАССОВ...

Исторический перфоманс

Сценарий исторического перфоманса в музее декабристов...

Музыкальное занятие-перфоманс «Формирование народной манеры пения на начальном этапе работы в детском театральном коллективе»

Фольклор – творчество народа по природе своей коллективное, основанное на миропонимании и историческом опыте. Фольклор проходит проверку и обкатку в разных слоях и поколениях народа на всем...