Карта результативности учителя татарского языка и литературы Сунгатовой Г.З.
проект на тему

Сунгатова Гульнара Зулькаровна

Карта результативности  - это достижения учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_karta_rezul._sungatovoy_g.z.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Сунгатова

1.2.

Имя

Гульнара

1.3.

Отчество

Зулькаровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение  «Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

с 1988 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Кубян  Атнинского муниципаль

ного района

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный  педагогический институт, квалификация   по

 диплому « Учитель татарского языка и литературы», специальность: татарский язык и литература

Диплом: ШВ № 148109, выдан

10 февраля 1994 года.

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы учителей татарского языка и литературы по проблеме:

“Теория и методика преподавания татарского языка и литературы ведения ФГОС основного общего образования”, ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”, 108 ч. 2013 г, удостоверение № 002784;

Курсы для аттестационных экспертов по теме: “Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы в условиях изменения порядка аттестации педагогических работников” ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”, 24 ч., 2014 г, Сертификат № 0010630;

Курсы учителей татарского языка и литературы по программе: «Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях внедрения ФГОС»,108 ч, 2016 г., удостоверение № 047111.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория,

с 30.12.2011года  по 30.12.2016 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты,

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Грамота МУ «Отдел образования» Атнинского муниципального района «За подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку»

( 2012 г.)

2.Диплом  всероссийского проекта «Учитель цифрового века» «За активное применение в работе современных информационных технологий».( 2012 г.)

3.Диплом ИМЦ Атнинского муниципального района «Всероссийский конкурс учителей татарского языка и литературы мастер-класс «Туган тел» 3 место ( 2013 г.)

4. Диплом  всероссийского проекта «Учитель цифрового века» «За активное применение в работе современных информационных технологий»,( 2013 г.)

5.Грамота ИМЦ Атнинского муниципального района «Финалист муниципального конкурса «Учитель года – 2013 г»

6. Диплом ИМЦ Атнинского муниципального района «Всероссийский конкурс учителей татарского языка и литературы мастер-класс «Туган тел» 1 место ( 2014 г.)

7. Диплом МО и Н РТ « За активное участие Всероссийском конкурсе учителей татарского языка и литературы  мастер-класс «Туган тел» ( 2014 г.)

8.Диплом ГПКЗ «Ашит» Министерства лесного хозяйства РТ « За организацию и проведение викторины «Җир – туган йортыбыз» посвященной Всемирному Дню земли 22 апреля (  2014г.)

9. Диплом II степени, «Иң яхшы татар әдәбияты дәресе”, интнрнет сайт, “MUGALLIM.RU” ( 2015)

10 .Грамота МБОУ”Кубянская СОШ”  «За подготовку победителя в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку» ( 2015 г.)

11. Нагрудный знак “За заслуги в образовании” (2016 г.)

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Председатель методическо -

го объединения учителей гуманитарных предметов

Образовательное учреждение

с 2009 года по настоящее время.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональныйреспубликанский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Илһамым – туган ягым”, 7 класс

муниципальный

Открытый урок по татарскому языку   ,“ Современные педагогические технологии в преподавании татарского языка и литературы”, научно-практический семинар в общеобразовательном учреждении, организован Информационно-методическим центром Атнинского муниципального района

14.12. 2012 г.

2.

Г.Кутуй “Рөстәм маҗаралары”,

 5 класс

муниципальный

Открытый урок  по татарской литературе ,“ Современные педагогические  технологии в преподавании татарского языка и литературы” ,научно- практический семинар в  образова

тельном учреждении, организован Информационно - методическим центром Атнинского муниципального района

19.02

2013г.

3.

“Фәнис Җиһаншаның тормыш юлы һәм иҗаты”, 1-11 класс

республиканский

Открытое внеклассное мероприятие с учащимися 1-11 классов, организован  образовательным учреждением МБОУ “Кубянская СОШ”

29.03.

2013 г.

4.

“Күңел җылысы” ,

10 класс

муниципальный

Открытое   внеклассное мероприятие  в конкурсе «Учитель года -2013» , организован  Информационно – методическим центром Атнинского муниципального  района

05.04.

2013 г.

5.

«Ясалышы ягыннан сан төрләре”. 6 класс.

республиканский

Открытый урок на тему: « ЕРЭ по татарскому языку» в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по проблеме:

« Подготовка тьюторов по татарскому языку и литературе», научно-практический семинар в общеобразовательном учреждении, организован Информационно-методическим центром  Атнинского муниципального района

18.03.

2014 г.

6.

«Сүзнең тамыры һәм кушымчалар,” 5 класс

республиканский

Открытый урок на тему: “Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» научно-практический семинар в общеобразовательном учреждении, организован Информационно-методическим центром  Атнинского муниципаль-ного района

 10.04.

2014 г.

7.

«Гөлназ Шәйхинең тормыш юлы һәм иҗаты”

республиканский

Открытое внеклассное мероприятие с учащимися 1-11 классов, организован  образовательным учреждением МБОУ “Кубянская СОШ”

01.09.

2015 г.

8.

«Эндәш сүзләр”,

 7 класс

муниципальный

Открытый урок на тему: “Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» научно-практический семинар для учителей татарского языка и литературы в общеобразовательном учреждении, организован Информационно-методическим центром  Атнинского муниципального района

13.11. 2015 г.

9.

«Шарт фигыль»,

 5 класс

образовательное учреждение

Открытый урок на тему: “Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» научно-практический семинар в общеобразовательном учреждении, организован МБОУ «Кубянская СОШ»

12.12.

2015 г.

10.

“Ә.Баянов “Сәяхәтнамә” поэмасы, 11 класс

республиканский

Открытый урок на тему: “Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» научно-практический семинар в общеобразовательном учреждении, организован Информационно-методическим центром  Атнинского муниципального района

25.02.

2016 г.

11.

“ Радик Фәизовның тормыш юлы һәм иҗаты”

республиканский

Открытое внеклассное мероприятие с учащимися 1-11 классов, организован  образовательным учреждением МБОУ “Кубянская СОШ”

17.03.

2016 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

« Технологическая карта урока, обеспечивающая эффективное формирование УУД»

Республиканский

Выступление с обобщением опыта работы в рамках  курсов   повышения  квалификации  при  ГАОУ ДПО «Институте разви

тия образования Республики Татарстан», для учителей татарского языка и литерату

ры

20.11

2013 г.

2.

“ Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методик преподования учебных предметов”

Республикансикй

Выступление с обобщением опыта в рамках повышения квалификации ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”, 26 ч.,Сертификат № 001124;

15.11.

2014 г.

3.

«Образы в произведе-нии  «Әйтелмәгән васыять»

Республиканский

  “Мастер -  класс”  для учителей татарского языка и литературы на семинаре – стажировке  в рамках программы повышения квалификации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

12.04.

2016 г.

4.

«Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС”

Республиканский

Выступление для учителей татарского языка и литературы в рамках реализации программы повышения квалификации ИП и О КФУ.

14.04.

2016 г.

5.

«Формирование позна-вательных универ-сальных действий на уроках татарской литературы»

Республиканский

Выступление с обобщением опыта в рамках повышения квалификации ИП и О КФУ.

15.04. 2016 г.

   2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

« Бүгенге  көндә татар теле һәм әдәбияты  укытуның  актуаль мәсьәләләре”

Район

 « Современные педагогичес-

кие технологии в преподава-

нии татарского языка и лите

ратуры»   организована Информационно-методичес

ким центром Атнинского района, для педагогических работников Атнинского района, заседание секции учителей татарского языка и литературы в муниципаль

ном образовательном учреж

дении « Большеатнинская средняя общеобразователь

ная школа» Атнинского  муниципального района

24.08.

2012  г.

2.

«Особенности преподавания татар-ского языка как родной в условиях ФГОС: разработка рабочей программы по учебному предмету»

Район

« Разработка рабочей программы по учебному предмету в условиях ФГОС»   организована  Информа-ционно-методическим центром Атнинского района, для педагогических работников Атнинского района, заседание секции учителей татарского языка и литературы в муниципаль

ном образовательном учреж

дении  «Большеатнинская средняя общеобразователь

ная школа» Атнинского  муниципального района

23.08.

2013г.

3.

«Тиңдәш кисәкләр” 7 класс

Район

“Мастерская учителей татарского языка и литературы” организована  Информационно-методическим центром Атнинского района, для педагогических работников Атнинского района, заседание секции учителей татарского языка и литературы в муниципаль

ном образовательном учреж

дении « Большеатнинская средняя общеобразователь

ная школа» Атнинского  муниципального района

12.02.

2013 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Минем табышларым»

1 страница

муниципальный

Газета “ Әтнә таңы“, № 8

2013

2.

«Ясалышы  ягыннан сан төрләре”

3 страницы

республиканский

Газета“Ачык дәрес”,

№ 5

2013

3.

«Сүзнең тамыры һәм кушымчалар”

4 страницы

республиканский

Газета “Ачык дәрес”,

№11

2014

4.

“Ата хакы”

2 страницы

республиканский

Газета “Ачык дәрес”, №1

2015

5.

“Нәрсә ул – күңел дөньясы» 2 страницы

республиканский

 Газета “Ачык дәрес”, №5

2015

6.

“Илһамым – туган ягым” 3 страницы

республиканский

Газета “Ачык дәрес”, №11

2015

7.

“Ул укытучы булып туган”1 страница

муниципальный

Газета “Әтнә таңы”, №10

2015

8.

“ Шарт фигыль» технологическая карта для 5 го класса по татарскому языку

3 страницы

республиканский

Газета “Ачык дәрес”,

№ 5

2016

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Конкурс  “ Учитель года – 2013”

Республиканский

Финалист

2013

2.

 Конкурс муници-пального этапа “Туган тел ”мастер -класс

Всероссийский

Призер

2013

3.

Конкурс муниципального этапа “Туган тел” мастер -класс

Всероссийский

Победитель

2014

4.

Конкурс республи-канского этапа”Туган тел” мастер - класс

Всероссийский

Финалист

2014

5.

Конкурс “Самый лучший урок татарской литературы”

Республиканский

Призер

2014

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

« Наш лучший учитель»  

Министерство образова-

ния   Республики Татар-

стан

Республиканский

Победитель

2011

2.

« Наш лучший учитель»  

Министерство образова-

ния   Республики Татар-

стан

Республиканский

Победитель

2014

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.2. Результаты сдачи  ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-

2014

Татарский язык

6

6 (100%)

-

2014 – 2015

Татарский язык

14

9 ( 64,2%)

-

2015 – 2016

Татарский язык

12

11( 91,6%)

-

 

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2015-2016

Татарский язык

8 класс

8 ( 100 %)

-

13,8 б.

100 %

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарская

литература

муниципальный

3 место

08.12.

2012 г

Грамота

Татарский  язык

муниципальный

3 место

09.12.

2012 г.

Грамота

Татарская  литература

муниципальный

призер

16.12

2013г.

Грамота

Татарская литература

муниципальный

победитель

17.12.

2014 г.

Грамота

Татарский язык

муниципальный

победитель

16.12.

2015 г.

Грамота

Татарский язык

муниципальный

призер

08.02.

2016 г.

Грамота

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканская XII юношеская научно – исследовательская конференция им. Ш.Марджани

28.02.2014 г.

Министерство

 образования и науки  Республики Татарстан.

“Бәетләр – халкымның күңел

байлыгы ”

Республиканский

3 место

Диплом

Республиканская XII юношеская научно – исследовательская конференция им. Ш.Марджани

24 .04.2016 г.

Министерство

 образования и науки  Республики Татарстан.

« Милләт өчен бәһа җитмәс кыйбат хәзрәт»

Республиканский

3 место

Грамота

 

 3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс детского творчества

« Мой папа – защитник Отечества»

республиканский

1 место

 25.11. 2014 г.

Диплом

Конкурс детского творчества

« Место подвига - Афганистан»

республиканский

1  место

 18.02.2014 г.

Грамота

Конкурс детского творчества

« Место подвига - Афганистан»

Республиканский

2  место

18.02.2014 г.

Грамота

Конкурс выразительного чтения им. Г.Тукая

муниципальный

2 место

13.03.2014 г.

Грамота

Конкурс на знание государствен-ной символики России и Татарстана

республиканский

2 место

20.11.2015 г.

Грамота

Конкурс сочинений «В жизни всегда есть место подвигу»

муниципальный

2 место

21.08.2015 г.

Гратота

Конкурс чтецов «Дети о войне»

муниципальный

2 место

11.02.2015 г.

Грамота

Конкурс юных писателей “Илһам”

Всероссийский

Лауреат

15.04.2015 г.

Диплом

Конкурс юных писателей “Илһам”

Всероссийский

Дипломант

12.04.2016 г.

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011-2012г.

Татарский язык

Татарская литература

92%

76,6 %

100%

100 %

2012 – 2013 г.

Татарский язык

Татарская литература

76,3 %

81,1 %

100 %

100 %

2013 – 2014 г.

Татарский язык

Татарская литература

81,2 %

89 %

100 %

100 %

2014 – 2015 г.

Татарский язык

Татарская литература

75 %

91 %

100 %

100 %

2015 -2016 г.

Татарский язык

Татарская литература

85,6%

82  %

100 %

100 %

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются

DVD  проигрыватель, компьютер, ноутбок, проектор.

Как часто

Регулярно

В каких целях

 На каждом этапе урока  при формировании новых знаний, актуализации знаний,   тестировании учащихся,  при выполнении заданий онлайн-олимпиад, педагогического мониторинга, веду учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан,  при составлении электронных  презентаций, методического опыта, обогащении творческой лаборатории за счет электронных учебных программ,  использовании  ресурсов Единой цифровой коллекции.

     Подпись аттестуемого работника            ______________                       ( Сунгатова Г.З,)

    Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя  татарского языка и литературы  Сунгатовой Гульнары Зулькаровны  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

 Директор МБОУ «Кубянская СОШ»

 Атнинского муниципального района РТ                      ____________ /Хакимзянов Х.Г./

   

 МП

Руководитель учебно – методического отдела

МКУ «Отдел образования» Атнинского районного

Исполнительного комитета                                                ___________/Хуснутдинова А.М./  

МП

Дата :  31.10.2016.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности учителя

Сергеева Валентина Петровна, учитель математики первой квалификационной категории Зеленовского филиала МБОУ Платоновской СОШ Рассказовского района Тамбовской области.Отличник просвещения. Награждена м...

Карта результативности учителя

Карта результативности содержит все основные достижения учителя и учащихся по предмету за последние 5 лет...

Карта результативности учителя

Карта результативности Кашаповой М.Х....

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории.

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории....

Раъяснение к заполнению карты результативности учителя

Разъяснение к заполнению карты результативности учителя приаттестации на высшую и первую категорию...