Карта результативности за 3 года
материал на тему

Наматова Гузалия Ансаровна

1. Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской викторины по татарскому языку ЦДМ “ИнтеллектУм”  (2015г.)

2. Сертификат учителю, подготовившая участника Интернет-тура IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературы (2015г.)

3. Грамота профсоюзной организации ЗМР за активное участие в профсоюзном движении (2016г.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта результативности184 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Наматова

1.2.

Имя

Гузалия

1.3.

Отчество

Ансаровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 имени героя  Советского Союза Николая Соболева Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан”, с 1997 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

пгт. Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан  

1.7.

Стаж (педагогический)

20  года

1.8.

Стаж (по специальности)

20 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова - Ленина, 2001г., филолог. Преподаватель татарского языка и литературы по специальности  “Филология”  диплом    ДВС 0253429 выдан 30 июня 2001года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме “Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка как неродного” 108 ч., ГАОУ ДПО “ИРО РТ”, удостоверение о повышении квалификации 180000826275

Серия РТ  №001338, Рег. номер 5592, г. Казань, 30 ноября 2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан    № 6440/12  от 11 декабря 2012 года.

 дата окончания срока действия – 11 декабря 2017 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1. Диплом педагога, подготовившего победителей всероссийской викторины по татарскому языку ЦДМ “ИнтеллектУм”  (2015г.)

2. Сертификат учителю, подготовившая участника Интернет-тура IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературы (2015г.)

3. Грамота профсоюзной организации ЗМР за активное участие в профсоюзном движении (2016г.)

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Татарский язык

образовательное учреждение

2014-2016 гг.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Рабочая группа по разработке  образовательной программы ФГОС ООО по татарскому языку и татарской литературы

Образовательное учреждение

2015 год

Рабочая  группа по разработке рабочей программы по татарскому языку и татарской литературы в  5-9 классах

Образовательное учреждение

2017 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке   работ муниципального  этапа республиканской олимпиады по татарскому языку

муниципальный

2015, 2016 гг.

Комиссия по проверке   работ школьного этапа республиканской олимпиады по татарскому языку

образовательное учреждение

2016, 2017 гг.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

 “Ел фасыллары”,

7 б класс

муниципальный

Открытый урок на муниципальном семинаре “Интерактивные методы в учебно-воспитательном процессе”, проведенном на базе МБОУ “Васильевская СОШ №2 ЗМР РТ”

2015 год

2.

“Джалиль и джалилевцы”

муниципальный

Открытое внеклассное  мероприятие на муниципальном семинаре заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей по теме: ”Патриотическое и гражданское воспитание обучающихся в школе: опыт, проблемы, перспективы” МБОУ “Васильевская СОШ№2 ЗМР РТ”

2016 год

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1.

Статья “Васильево – мой родной край”, 19 страниц

республиканский

 “Историко-культурное наследие народа – основа сельского туризма”, сборник материалов 1V республиканского конкурса проектно-исследовательских и творческих работ учащихся 9-11 классов “Я выбираю село”

2013 год

2.

Сценарий, посвященный ко Дню Матери “Әниләр көне! День Матери!”, 3 страницы

республиканский

“Воспитание молодого поколения селян в школах Республики Татарстан: общественно-гуманитарный аспект”,  Методическое пособие,  2 часть

 2013 год

3.

“Дөньяның җиде могҗизасы”,

3 страницы

республиканский

Интернет портал учителей РТ - диск

2014 год

4

“Экологическое состояние водоемов нашего края”  “Апас чишмәләре”, 2 страницы

республиканский

“Экологическое состояние водоемов нашего края”,  материалы VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село”

2017 год

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

II Межрегиональный конкурс “Мультимедийный урок-новые образовательные возможности” в номинации “Родной язык и литература”

республиканский

сертификат

2013год

2.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства “Я – учитель”

федеральный

Диплом победителя II степени

2013год

3.

Информационно-методический центр Маунед “Магистр” общероссийский конкурс “Лучший мастер-класс педагогов ОУ”

федеральный

сертификат

2014год

4.

Всероссийский педагогический конкурс “Лучшая презентация к уроку” ЦДПУ  “АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ”

федеральный

Диплом лауреата

2014год

5.

Конкурс на наилучшую методическую разработку, посвященную празднику 8 марта

федеральный

сертификат

2014год

6.

Всероссийский педагогический конкурс “Сценарий медиаурока с компьютером”

федеральный

диплом

2014год

7.

Конкурс разработок

“Белем сандыгы” – “Сундучок знаний”

федеральный

участник

2015год

8.

Конкурс, Всероссийский конкурс творческих работ для педагогов “Зирәк остаз”

федеральный

лауреат

2016год

9.

Республиканский конкурс педагогов “Родной язык - это язык нации, язык предков, связь человека с его народом”

республиканский

1 место

2017год

10.

Всероссийский конкурс “Требования ФГОС к системе начального образования”

федеральный

Диплом

2016год

11.

Конкурс-игра по татарскому языку “Зур тиен-2016” для учителей

федеральный

победитель

2016год

12.

II Всероссийский конкурс любителей татарской литературы

федеральный

Диплом

2016-2017гг.

13.

Всероссийская педагогическая олимпиада “Особенности проведения урока по ФГОС”

федеральный

дипломат

2016год

14.

VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село”

республиканский

Сертификат

2017год

15.

 “Милли мәгариф: заманча татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә танып белү эшчәнлеген оештыру” республикакүләм дәрес эшкәртмәләре бәйгесе

 республиканский

Сертификат участника

2017год

16.

Олимпиада, Республикакүләм татар теле һәм әдәбияты укытучылары олимпиадасы

 республиканский

Сертификат участника

2017год

17.

II Всемирная онлайн контрольная по татарскому языку и литературе “Barudi”

международный

Сертификат участника

2017год

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант “Учитель-мастер”

республиканский

участие

2016 год

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник  республиканского этапа XI Всероссийских педагогических Занковских чтений “Системно-деятельностный подход к образованию в условиях реализации ФГОС“

республиканский

2016год

            3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

            3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2014-2015

Татарский язык

7

100 %

100 %

2015-2016

16

37.5%,

100 %

2016-2017

13

46,1%

100 %

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2015-2016

Татарский язык

8 класс

13 чел., 27%

0

4,7

2016-2017

8 класс

6 класс

6 чел., 16%

13 чел., 25%

0

0

4,5

4

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

муниципальный

призер

 2014 год

Диплом призера

Татарский язык

муниципальный

призер

2015 год

Диплом призера

Татарский язык

муниципальный

призер

2016 год

Диплом призера

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

XIV Международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри,

Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л. Толстого, 2016 год

Васильево – моя Родина

международный

3 место

диплом

XV Международный молодежный научно-исследовательской конференции им. Каюма Насыри,

Казанский Федеральный университет, 2017 год

Апасым – туган ягым

международный

лауреат

Диплом лауреата

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс чтецов Г. Тукая

муниципальный

2 место

2013 год

грамота

Всероссийский конкурс “Тукай в наших сердцах”

федеральный

Диплом 3 степени

2014 год

диплом 3 степени

IV республиканский конкурс исследовательских, проектных и творческих работ “Я выбираю село”

республиканский

участник

2014 год

грамота

Международный конкурс школьных сочинений, посвященных 8 марта “Моя мама самая…”

международный

сертификат

2014год

Сертификат участника

Республиканский конкурс “Моя малая родина”

республиканский

участник

2014год

Свидетельство

Муниципальный конкурс “Я патриот своей страны”

муниципальный

2 место

2015год

Грамота

Республиканский конкурс чтецов “Во имя мира на Земле”

муниципальный

участник

2015год

Благодарность

III Межрегиональный фестиваль-конкурс “Мир без границ”

республиканский

победитель

2015год

Диплом лауреата

IV Всероссийский конкурс чтецов Г.Тукая

муниципальный

участник

2016год

диплом

Республиканские чтения имени А.Шамова

республиканский

участник

2016год

Благодарственное письмо

Дистанционный видео-конкурс чтецов “130-летие  Г.Тукая”

 федеральный

участник

2016 год

Сертификат

“Зирәк бала” – XVIII”  

федеральный

 победитель

2016год

диплом

Интернет-тур IV Международный олимпиады по татарскому языку Казанский Федеральный университет

межрегиональный

призер

2016год

Сертификат призера

Международная олимпиада

по татарскому языку "Тапкыр төлке"

международный

участник

2017год

Диплом за отлично проявленные знания в олимпиаде

Шагыйрь Ә.Рәшит исемендәге “Кояшлы ил” II  республикакүләм фәнни-гамәли конференциясе

республиканский

диплом 3 степени

2017год

Диплом 3 степени

VII Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектно-творческих работ учащихся в рамках проекта “Я выбираю село”

республиканский

сертификат

2017год

Сертификат участника

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015

Тат. язык

81,7%

100%

Тат. литер.

83,5%

100%

2015-2016

Тат. язык

82%

100%

Тат. литер.

84.5%

100%

2016-2017

Тат. язык

83%

100%

Тат. литер.

84%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеклассное мероприятие

“Әниләр бәйрәме”

2014 год

образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие

“Муса Джалиль-патриот-поэт”

 2014 год

образовательное учреждение

Республиканская акция

“Мин татарча сөйләшәм! “

2014 год

образовательное учреждение

Республиканская акция

“Мин татарча сөйләшәм! “

2014 год

образовательное учреждение

Всероссийская дистанционная викторина  

“Творчество Г.Тукая”

2015 год

федеральный

Диплом

 

Всемирная дистанционная контрольная по татарскому языку и литературе

“И туган тел, и матур тел”

2016 год

федеральный

сертификат

Всероссийская дистанционная викторина  

“110-летие М.Джалиля”

2016 год

федеральный

Диплом

 I место

Встреча с артистами Татарского государственного академического театра имени Галиасгара Камала

«Мин татарча сөйләшәм! »

2017 год

муниципальный

   

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Использую на уроках и во внеурочной деятельности компьютер, мультимедийный проектор

Как часто

 постоянно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Компьютерные технологии позволяют реализовать основные методы обучения татарскому языку: показ, объяснение, коррекция, проведение тестирований, оценка знаний.

   Мультимедийные презентации использую во время уроков  различного типа (объяснение нового материала, закрепление, повторение, контрольная работа , тестирование и др.).

  Использование мультимедийных средств, информационных технологий – создает положительный эмоциональный фон занятий, обогащает содержание урока,  ускоряет темп его проведения, повышает интерес к изучению татарского  языка и литературы.

Подпись аттестуемого работника            ______________                       Г.А.Наматова

     

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

  учителя татарского языка и литературы Наматовой Гузалии Ансаровны  подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации татарского языка и литературы соответствует  требованиям, предъявляемым к первой   квалификационной категории

Директор муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения «Васильевская средняя

общеобразовательная школа №2

  имени Героя Советского Союза

Николая Соболева

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан»                                                    _______________ Е. Г. Егорова

 МП

Заместитель начальника

Управления образования

Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального

района Республики Татарстан                                         _______________  Е. А. Паракова

 «3» ноября   2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности за 2016-2021 года

Карта результативности за 2016-2021 год...