Календарно-тематическое планирование по русскому родному языку
рабочая программа (5 класс)

Телесова Айсулу Валерьевна

Календарно - тематическое планирование. Таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_russkomu_rodnomu_yazyku_5_klass.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 68  часов

№ п/п

дата

Тема урока

Домашнее задание

по плану

по факту

Язык и культура 20 ч.

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира;

Метапредметные результаты:

Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов.

Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения.

Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.

1.

03.09

Наш родной русский язык

Прочитать п.1

2.

05.09

Наш родной русский язык

Прочитать и ответить на вопросы с.7

3.

10.09

Из истории русской письменности

Прочитать п.2

4.

12.09

Из истории русской письменности

Выполнить у. 14

5.

17.09

Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры

Прочитать с. 24-25

6.

19.09

Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры

Прочитать с.27

7.

24.09

Язык — волшебное зеркало мира и национальной культуры

Выполнить у.25

8.

26.09

История в слове: наименования предметов традиционной русской одежды

Прочитать п. 5

9.

01.10

История в слове: наименования предметов традиционной русской одежды

Нарисовать рисунок

10.

03.10

История в слове: наименования предметов традиционного русского быта

Прочитать п.6

11.

08.10

История в слове: наименования предметов традиционного русского быта

Выполнить у. 33

12.

10.10

Образность русской речи: сравнение, метафора, олицетворение

Выполнить у. 40

13.

15.10

Живое слово русского фольклора

Сочинить сказку о Бабе Яге, нарисовать рисунок

14.

22.10

Живое слово русского фольклора

Выполнить у.59

15.

24.10

Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки

Выполнить у. 61

16.

Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки

Прочитать п.7

17.

Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки

Прочитать п.8

18.

О чем может рассказать имя

Дочитать п.8

19.

О чем может рассказать имя

Найти и выписать значение своего имени

20.

О чем может рассказать имя

Выполнить проектную работу

21.

Проверочная работа № 1 (представление проектов, результатов исследовательской работы)

Культура речи 20 ч.

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира;

Метапредметные результаты:

Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов.

Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения.

Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.

22.

Современный  русский литературный язык

Прочитать п.10

23.

Современный  русский литературный язык

Выполнить у. 86

24.

Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения

Прочитать п.11

25.

Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения

Выполнить у. 94

26.

Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения

Выполнить у. 101

27

Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения

Выполнить у. 107

28.

Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы

Прочитать п.12

29.

Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы

Выполнить у. 112

30.

Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы

Выполнить у. 113

31.

Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы

Выполнить у. 125

32.

Стилистическая окраска слова

Прочитать п. 13

33.

Стилистическая окраска слова

Выполнить у.132

34.

Стилистическая окраска слова

Выполнить у.135

35.

Речь правильная. Основные грамматические нормы

Прочитать п.14

36.

Речь правильная. Основные грамматические нормы

Выполнить у. 138

37.

Речь правильная. Основные грамматические нормы

Выполнить у. 140

38.

Речь правильная. Основные грамматические нормы

Выполнить у.143

39.

Речевой этикет: нормы и традиции

Прочитать п.15

40.

Речевой этикет: нормы и традиции

Выполнить у. 145

41.

Речевой этикет: нормы и традиции

Выполнить у. 152

42.

Проверочная работа № 2 (представление проектов, результатов исследовательской работы)

Речь. Текст. 25 ч.

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность и способность выполнять обязанности ученика, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности; познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; готовность к равноправному сотрудничеству; позитивное восприятие мира;

Метапредметные результаты:

Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов.

Регулятивные: савят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения.

Предметные результаты: понимание и способность применять знания, умения и навыки в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.

43.

Язык и речь

Прочитать п.16

44.

Средства выразительности устной речи

Прочитать п. 17

45.

Средства выразительности устной речи

Выполнить у. 166

46.

Формы речи: монолог и диалог

Прочитать п. 18

47.

Текст и его строение

Прочитать п. 18

48.

Текст и его строение

Выполнить у. 178

49.

Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения

Прочитать п. 19

50.

Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения

Выполнить у. 183

51.

Композиционные особенности повествования, описания, рассуждения

Выполнить у. 188

52.

Средства связи  предложений и частей текста

Прочитать п. 20

53.

Средства связи  предложений и частей текста

Выполнить у.191

54.

Функциональные разновидности языка

Прочитать п. 21

55.

Функциональные разновидности языка

Прочитать п. 22

56.

Разговорная речь. Просьба, извинение

Прочитать п. 23

57.

Официально-деловой стиль. Объявление

Прочитать п. 24

58.

Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста

Прочитать п. 25

59.

Публицистический стиль. Выступление

Прочитать п. 26

60.

Публицистический стиль. Выступление

Подготовить устное выступление на любую тему

61.

Язык художественной литературы. Литературная сказка

Прочитать п. 27

62.

Язык художественной литературы. Литературная сказка

Выполнить у.197

63.

Язык художественной литературы. Литературная сказка

Выполнить у. 225

64.

Язык художественной литературы. Рассказ

Прочитать п.28

65.

Язык художественной литературы. Рассказ

Выполнить у. 226

66.

Особенности языка фольклорных текстов

Выполнить у. 228

67.

Особенности языка фольклорных текстов

Выполнить у. 232

68.

Итоговый урок. Повторение изученного в 5 классе

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов

Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" для 8 класса...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по "Родному языку" 6 класс. Включает в себя пояснительную записку, планирование, список литературы...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ....

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов

           Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов разработано в соответствии требованиями федераль...

Календарно-тематическое планирование уроков курса"Родной язык (русский)" в 11 классе

КТП и ТП курса "Родной язык (русский)" в 11 классе  школы-интерната для обучающихся с ОВЗ предполагает работу с учебником Русского языка за 10-11 кл. Учебник для общеобразовательных учр...