Отчет о проведении недели грамматики
материал (русский язык) по теме

Панькова Наталья Викторовна

Презентация - отчет о проведении недели грамматики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_nedeli_grammatiki.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проведении недели грамматики. С 13.02.12 по 18.02.12 в школе проведена неделя грамматики « Вместе с Винни-Пухом » , посвященная 85-летию со дня выхода книги А. Милна « Винни-Пух и все, все, все …» Был составлен план недели, который реализовался в намеченные сроки. Программа недели грамматики. Цели: - повышение эффективности изучения русского языка; - развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение; - воспитание интереса к изучению предмета. Задачи: - учить умению применять полученные на уроках грамматики знания в нестандартной ситуации; - совершенствовать навыки правильного написания словарных слов; - формировать умение мыслить логически, сравнивать, обобщать; - воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, уважение к труду одноклассников и учителя.

Слайд 2

ПОНЕДЕЛЬНИК День чистописания Цель: выявить лучшего ученика, который не только списал текст без ошибки, аккуратно, но и написал каллиграфическим почерком. 1.Конкурс чистописания «Золотое перо» среди обучающихся 2-9 классов. Списывание текста. Отрывок взят из книги и адаптирован в учебных целях. 2.Урок-игра «Кто хочет стать миллионером?» в 8-9 классах. ВТОРНИК «Праздник словаря» . Конкурс «Знаток словарных слов» Цель: выявить ученика, который показал лучшие знания словарных слов. 1. Интеллектуальная игра. Командный турнир по грамматике среди обучающихся 5 класса «Секреты русского языка». 2. Компьютерное тестирование обучающихся 2-9 классов «Словарные слова» 3. Словарные слова в ребусах (после уроков) 4. Раскраска «Умный художник» (раскрасить героев книги, выбрав те цвета, которые соответствуют пропущенной букве) СРЕДА Знания на миллион. Цель: формирование умения применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации 1.Урок-игра «Кто хочет стать миллионером?» в 6-7 классе. ЧЕТВЕРГ. Клуб любителей кроссвордов Цель: развивать речь детей, мышление, внимание, память, смекалку, сообразительность, находчивость. 1. Клуб любителей кроссвордов (после уроков для обучающихся младших классов) ПЯТНИЦА. Подведение итогов. Награждение победителей. 1. Клуб любителей кроссвордов (после уроков для обучающихся старших классов)

Слайд 3

13.02. «Золотое перо» В конкурсе чистописания членами жюри были выбраны учителя начальных классов и библиотекарь. Ответственность за проведение конкурса была возложена на учителей начальных классов и учителей грамматики.

Слайд 4

2-4 классы 5-9 классы I место Маркелов Виталий I место Малышева Валерия II место Боярин Александр Шарок Светлана II место Шныптева Мария Охрямкин Владислав III место Якушев Вадим III место Власова Лариса Победителями конкурса выбраны обучающиеся, чьи работы были выполнены аккуратно, без помарок, грамотно. Следует отметить старание всех ребят и желание участвовать в конкурсе. Победители конкурса «Золотое перо»

Слайд 5

1.Компьютерное тестирование обучающихся 2-9 классов «Словарные слова» Тестирование проводили: логопед Кузнецова Т.А. учитель грамм. Сергеева Т.С учитель грамм. Пушкарева Н.В .. 2.Словарные слова в ребусах с применением ИКТ учитель грамм. Пушкарева Н.В . 3.Раскраска «Умный художник». классные руководители 14.02. «Праздник словаря» В конкурсе «Знаток словарных слов» принимали участие все обучающиеся. Для выявления победителя обучающиеся должны были выполнить следующие виды работ:

Слайд 6

Компьютерное тестирование прошли все обучающиеся школы (кроме 1кл.).

Слайд 7

Следует отметить активность обучающихся 4 кл . в разгадывании ребусов, кроссвордов …

Слайд 8

Наибольший интерес вызвала у ребят работа со словарными словами с использованием ИД. Особую активность и интерес к данному виду работы проявили обучающиеся 5 класса под руководством воспитателя ГПД Шайхитдиновой Т.А., дети с азартом разгадывали ребусы, представленные на ИД.

Слайд 9

Учитывая итоги по всем видам предложенных работ, в данной номинации «Знаток словарных слов» лучшими признаны: Чесакова Карина Миняева Елена Удинцева Юлия Игошина Анна Крохалев Олег Хренова Ольга Алкарев Василий Слюсарь Александр Дырда Александр Старков Евгений Истомина Екатерина Дубровин Виктор Шныптева Мария Маркин Дмитрий Шарок Светлана Игумнов Василий Малышева Валерия Серебрякова Елена

Слайд 10

Интересно прошел командный турнир по грамматике среди обучающихся 5 класса «Секреты русского языка», который провела Пушкарева Н.В.

Слайд 11

Детям понравился нетрадиционный урок, старались заработать как можно больше баллов .

Слайд 12

Дети загорались духом соперничества, проявляли взаимопомощь и взаимоуважение, ответственность и коллективизм в процессе игры.

Слайд 13

15.02. «Знания на миллион». Учителем грамматики Пушкаревой Н.В. был проведен открытый урок-игра «Кто хочет стать миллионером?» среди обучающихся 6 и 7 классов; 8 и 9 классов.

Слайд 14

Дети проявили заинтересованность, сообразительность, умение находить ответы на поставленные вопросы. Уроки были организованы с применением ИКТ.

Слайд 16

вид работы выполненные работы принимали активные участники победители «Анаграммы» Кузнецова Т.А. 2-9 кл . 1место – Кузнецов Александр Охрямкин Владислав 2 место – Серебрякова Елена Крохалев Олег Ившин Василий 3 место – Фатеева Анастасия Малышева Валерия «Загадка в сотах» (прочитай пословицу) Пушкарева Н.В. 8,9кл. «Прочитай-ка» (рисунок из букв) Лебедева О.Г. 5кл. «Пословицы и загадки в ребусах» Пушкарева Н.В. 8кл. Дырда Александр (8кл.) 17.02. Обучающимся были предложены различные задания, вывешенные на стенде: К выполнению задания «Анаграммы» подключились и родители обучающихся, проявили интерес и некоторые педагоги.

Слайд 17

Оценка деятельности Все запланированные мероприятия были проведены, интерес и активность обучающихся дают положительную оценку работе по организации недели. Подведены итоги, награждены победители. Учителем грамматики Пушкаревой Н.В. создана электронная версия папки по итогам проведения недели (фотоматериалы, методические разработки, отчет о проведении), оформлен школьный фотоальбом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении недели физики и математики 2011 г

План и анализ проведенных мероприятий...

Отчет о проведении недели математики

Отчет с фотографиями по внеклассной работе...

Отчет о проведении недели истории в 2012 году

Предложенный материал является анализом проведенной недели истории в МОУК м"Любомировская СОШ"...

Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...

Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».

Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...

"Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".

В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...