Стратегия орфографии (Словарная работа на основе учета психофизиологических особенностей обучающихся)
материал по русскому языку по теме

Данная стратегия направлена на запоминание словарных слов, связанных с таким понятием, как "визуализация образов". В работу включается правое полушарие головного мозга, ребенок  создает "внутренний образ" слова, запоминает его в "пространстве " как фотографию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strategiya_orfografii.docx11.64 КБ

Предварительный просмотр:

Стратегия орфографии

  1. Поместите правильное написание слова напротив себя так, чтобы вы могли его видеть. 
  2. Закройте глаза и подумайте о чём-то приятном и расслабляющем. Когда это чувство окрепнет, откройте глаза и посмотрите на слово. 
  3. Поднимите глаза вверх влево и нарисуйте это правильное написание во внутреннем взоре (Что вы видите?) 
  4. Взгляните на воображаемый вами образ этого слова и запишите буквы, которые видите. Сверьтесь с правильным написанием.  Если вы ошиблись, вернитесь на одну ступень. 
  5. Посмотрите на воображаемый внутренний образ и напишите слово задом наперёд (справа налево). Проверьте написание. Если есть ошибки,  вернитесь на три ступени. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся” Тезисы.Во-первых, если учитель знает, к какой категории относится их ученик, им легче строи...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.

Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....

«Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников»

Одной из проблем современного образования в целом и дополнительного образования в частности остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.Трудности в освоении любой дополни...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся на уроках технологии. Из опыта работы

учет индивидуальных особенностей на уроках технологии...

Специфика работы в классах раздельно- параллельного обучения с учетом гендерных особенностей обучающихся

Целью гендерного подхода в образовании является создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, что требует не просто изменения, но разработки новых спос...