Рабочая программа по русскому языку в 10 классе (профильное обучение) по учебнику В.Ф.Грекова
рабочая программа (русский язык, 10 класс) по теме

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспечен учебником: «Русский язык 10-11 класс». Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И. В. Золотарёвой, Л. П. Дмитриевой «Поурочные разработки по русскому языку, 10 класс». Москва «ВАКО», 2007 г. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 урока в неделю). Из них 19 на развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_grekov_10_klass_profil_2013-_kopiya.doc51.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края.

УТВЕРЖДЕНА

приказом по МОУ «СОШ  №  3

г. Зеленокумска Советского района»

№       от       09.2013 года    

                               

Зам. директора по УВР                  Иванова Г.В.                                              

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку в 10 классе

Количество часов  3 часа в неделю (102 часа)

Уровень: профильный

Срок реализации программы 1 год (2013-2014 учебный год)

Учитель: Шулика Марина Васильевна

Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку среднего (полного) общего образования, государственной программы под редакцией Грекова В. Ф., а также на основе  методических рекомендаций по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края в 2013-2014 учебном году.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспечен учебником: «Русский язык 10-11 класс». Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И. В. Золотарёвой, Л. П. Дмитриевой «Поурочные разработки по русскому языку, 10 класс». Москва «ВАКО», 2007 г. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 урока в неделю). Из них 19 на развитие речи.

Содержание дисциплины.

Содержание обучения русскому языку на профильном уровне отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –

углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения. Приоритетным в данном курсе является формирование и совершенствование лингвистической компетенции учащихся. В связи с этим программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения. Изучение русского языка на профильном уровне обеспечивает овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; способность в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать

варианты норм и речевые нарушения. Профильный уровень нацеливает на применение полученных учащимися знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения. Важной составляющей курса является лингвистический анализ текста.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В результате обучения старшеклассник получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей: целенаправленный поиск информации в источниках различного типа, критическое оценивание ее достоверности, передача содержания информации адекватно поставленной цели; развернутое обоснование свой позиции с приведением системы аргументов; осмысленный выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); оценка и редактирование текста; владение основными видами публичных

выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута) и т. п.

Изучение русского языка в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

· воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

· развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии, к получению высшего гуманитарного образования;

· углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

· овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

· применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

· системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

· понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

· компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;

· основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно- бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;

уметь:

· проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явленийи фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

· разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

· проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

· оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных

задач;

 · объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

· использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

· извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

· владеть основными приемами информационной переработки устного и

письменного текста;

говорение и письмо

· создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно- научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

· применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

· применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

· соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

· углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;

· совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

· увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;

· развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

· удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;

· самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект, включающий следующие учебно-методические пособия:

  1. Греков, В. Ф. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - М.: Просвещение, 2012 г.
  2. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 10 кл, к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Четко / Т. В. Раман. - М.: Экзамен XXI, 2004. - (Серия «Учебно-методический комплект»),
  3. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 11 кл.: к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / Т, В. Раман. - М.: Экзамен XXI, 2004. - (Серия «Учебно-методический комплект»).
  4. Русский язык. 10-11 классы: развернутое тематическое планирование по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / авт.-сост. Г. В. Цветкова. - Волгоград: Учитель, 2011.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: использование программы «Домашний репетитор»; компьютерные программы по русскому языку, электронный репетитор «Русский язык» (система обучающих тестов, репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия), репетитор «Русский язык» (весь школьный курс), обучающая программа «Фраза» и др.

Элементы педагогических технологий

1) личностно-ориентированное обучение;

2) здоровьесберегающие технологии;

3) проблемное обучение;

4) тест-технологии;

5) сотрудничество

6) блочно-модульная технология

7) ИКТ

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

№ урока

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ

Повторение

ИКТ

Домашнее задание

Дата

Введение (4 часа)

1

Русский язык в современном мире

Урок усвоения новых знаний

Русский язык среди мировых языков. Богатство русского языка

Знать: функции русского языка в современном мире. Уметь: выделять   микротемы текста

Гласные в корне слова

§ 1 с. 5, упр.1

2

Стили и типы речи. Культура речи

Повторительно-обобщающий урок

Типы речи. Культура работы с текстами разных типов, стилей

Отличительные признаки стилей речи. Создание текстов разных типов и стилей речи

А 29

Согласные в корне слова

§ 2 с.12

Упр.10, 15

3

Способы связи предложений в тексте.

Повторительно-обобщающий урок

Типы речи. Культура работы с текстами разных типов, стилей

Отличительные признаки стилей речи. Создание текстов разных типов и стилей речи

§ 3 с. 17

Упр.24, 25

4

Контрольный диктант №1  с грамматическим заданием

Урок контроля знаний

Входной контроль

Лексика (6 часов)

5, 6,

7

Средства художественной выразительности

Повторительно-обобщающий урок

А2,

Не с частями речи

Сайт Захарьиной Е.А А2 (3 варианта)

§ 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13  с.22-67

Упр.33, 42

8.

Паронимы. Синонимы. Антонимы.

Повторительно-обобщающий урок

А 2

§11,12,13,  с.22-67

9.

Фразеология.

Повторительно-обобщающий урок

А 2

с.22-67

10.

РО

Р/р

Анализ текстов  (подготовка к ЕГЭ)

Орфоэпия (2 часа)

11,

12

Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка

Р/Р

Ударение. Допустимые варианты произношения и ударения

Основные понятия орфоэпии; нормы современного литературного произношения

Словарный диктант; образование кратких прилагательных

А1

Н и НН в частях речи

Сайт Захарьиной Е.А

А1 (5 вариантов) Тренажер «Орфоэпические нормы»

§ 15 с.74-76 Упр. 100, 101

Морфемика. Словообразование (31 час)

13

Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв

Урок усвоения новых знаний

Правила переноса слов. Употребление прописных букв

Основные принципы русской орфографии, условия употребления прописных букв

Орфоэпический диктант

А14

Правописание существительных на ИЕ, ИЯ, ИЙ

§ 16-17 с. 79-87 Упр.107, 108

14, 15

Употребление Ъ и Ь

Повторительно-обобщающий урок

Разделительные Ь и Ъ

Условия выбора Ь и Ъ

Объяснительный диктант, работа с орфографическим словарём.

А15

Фонетический разбор

«Фраза», сайт Захарьиной Е.А., раздел «Диктанты», 10 класс

§18-19  с. 85-87 Упр. 111, 114

16

Буквы Ы и И после приставок.

Повторительно-обобщающий урок

17

Состав слова. Основные способы образования слов

Повторительно-обобщающий урок

Морфемный разбор слов. Словообразование.

Выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов

В1

Синонимы, антонимы, омонимы (омоформы, омографы, омофоны, паронимы)

Сайт Захарьиной Е.А В1

§20-21  с. 88-95 Упр. 126, 128

18

Словообразовательный разбор

Повторительно-обобщающий урок

Морфемный разбор слов. Словообразование.

Выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов

В1

Синонимы, антонимы, омонимы (омоформы, омографы, омофоны, паронимы)

Сайт Захарьиной Е.А В1

§20-21  с. 88-95

19.

РО

Р/р

Анализ текстов  (подготовка к ЕГЭ)

20, 21

Правописание гласных в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

Сайт Захарьиной Е.А

А 14 (2 варианта)

§ 22-23 с. 97-105

Упр. 138

22.

23.

Чередование гласных в корнях слов.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

Сайт Захарьиной Е.А

А 14 (2 варианта)

§ 22-23 с. 97-105

24.

25.

26.

О-ё после шипящих и ц.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

Сайт Захарьиной Е.А

А 14 (2 варианта)

§ 22-23 с. 97-105

27.

28.

Непроверяемые гласные в корне.

Повторительно-обобщающий урок

Морфемы. Чередование корней. Правописание гл.после шипящих и Ц

Алгоритм проверки орфограммы, условия выбора гласных И-Ц после шипящих и Ц

Объяснительный диктант, тестовые задания А14 ЕГЭ

А14

Сайт Захарьиной Е.А

А 14 (2 варианта)

§ 22-23 с. 97-105

29.

30.

Контрольный диктант по теме «Гласные в корне слова» и его анализ

Уроки контроля и  коррекции знаний

31, 32

Правописание согласных в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

Сайт Захарьиной

§ 24-25 с. 110-113 Упр.155

33

Непроизносимые согласные в корне слова.

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

Сайт Захарьиной

§ 24-25 с. 110-113

34.

35.

Двойные согласные.

Повторительно-обобщающий урок

Проверяемые и непроверяемые согл. в корне слова

Условия выбора согл. в  корне, удвоенные согласные

А14

Сайт Захарьиной

§ 24-25 с. 110-113

36.

Контрольный диктант по теме «Согласные в корне слова»

Урок контроля знаний

37.

Анализ контрольного диктанта. Приставки на з – с

Урок коррекции знаний

38

Правописание приставок. Международные словообразовательные элементы

Повторительно-обобщающий урок

Приставки ПРЕ- и ПРИ-, буквы Ы-И после приставок

Условия  выбора букв  Ы/И,З/С  в приставках

Морфемный разбор слов, тестовые задания А15 ЕГЭ

А15

§ 26-29 с. 115-124  Упр. 167, 178

39.

40.

41.

Правописание приставок пре-при

Повторительно-обобщающий урок

Приставки ПРЕ- и ПРИ-, буквы Ы-И после приставок

Условия  выбора букв  Ы/И,З/С  в приставках

Морфемный разбор слов, тестовые задания А15 ЕГЭ

А15

§ 26-29 с. 115-124

42

Правописание сложных слов. Правила переноса слов.

Повторительно-обобщающий урок

Слитные, раздельные и

дефисные написания

Основные правила переноса слов, правописание сложных слов

Объяснительный диктант, конструирование словосочетаний

В1

Сайт Захарьиной Е.А., 6 класс

§33-34 с. 128-132 Упр. 188, 190

43

Контрольный диктант по теме «Повторение»

Урок контроля знаний

Основные виды разбора

Морфологический разбор.

Диктант с грамматическим заданием

Сайт Захарьиной. Тесты для повторения.

44

Анализ контрольного диктанта.

Урок коррекции знаний

Фонетика (2 часа)

45.

46.

Фонетика. Гласные и согласные звуки.

Повторительно-обобщающий урок

Фонетический разбор слова

Сайт Захарьиной Е.А., 6 класс

§30-32

Морфология (53 часа):

самостоятельные части речи (43 часа), служебные части речи (9 часов)

47.

Имя существительное.

 Гласные в окончаниях существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

§ 35-41 с. 133-151

Упр. 220

48.

49.

Правописание суффиксов имен существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

§ 35-41 с. 133-151

50.

Правописание сложных существительных.

Повторительно- обобщающий урок

Имя существительное как часть речи

Морфологический разбор.

Выборочный диктант

А3, 11, В2

§ 35-41 с. 133-151

51, 52

Имя прилагательное

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Признаки прилагательного, разряды, правописание

Словарный диктант

А11, В2

Пунктуация при обращениях и вводных конструкциях

§ 42-43 с. 152-155

Упр. 236

53, 54

Н-НН в суффиксах имен прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Морфологический разбор.

А 3, 11, 13, 17, 18, В2, В8

Тренажер по орфографии

§44-45  с. 156-167

Упр. 254

55, 56

Правописание сложных прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

Имя прилагательное как часть речи

Признаки прилагательного, разряды, правописание

Словарный диктант

А11, В2

Пунктуация при обращениях и вводных конструкциях

§ 42-43 с. 152-155

57

РО

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

58, 59

Имя числительное

Повторительно-обобщающий урок

Признаки числительного, разряды, правописание

Морфологический разбор. Склонение числительных, правописание.

Самостоятельная работа «Склонение числительных»

А3, 9, В2

Тренажер по орфографии,

§ 46 с. 168-170

Упр. 259

60, 61

Местоимение. Разряды местоимений

Повторительно-обобщающий урок

Основные разряды местоимений.

Морфологический разбор. Разряды местоимений.

А3, 9, 11, В2

Пунктуация при однородных ЧП и обобщающих словах

Сайт Захарьиной Е.А, 6 класс «Разряды местоимений»

§47 с. 171-173 Упр. 265

62, 63

Правописание местоимений

Повторительно-обобщающий урок

Особенности употребления местоимения

Морфологический разбор. Правописание местоимений

А3, 9, 11, В2

Сайт Захарьиной Е.А, 10 класс. В2. Местоимения

§48 с. 173-176 Упр. 268

64

РО

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

65, 66,

67

Глагол. Правописание окончаний глаголов. Повелительное наклонение глаголов

Повторительно-обобщающие  уроки

Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Наклонение глагола

Морфологический разбор. Способы словообразования глаголов

А1, 3, 9, 17, 18

§ 49 с. 177-180 Упр. 276

68, 69, 70

Правописание суффиксов глаголов

Повторительно-обобщающие  уроки

Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Наклонение глагола

Спряжение глаголов. Наклонение глагола.

Словарный диктант

А1, 3, 9, 17, 18

§ 50 с. 180-190

Упр. 287

71.

РО

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

72, 73, 74

Причастие. Правописание суффиксов причастий

Повторительно-обобщающие уроки

Причастие как особая глагольная форма. Правописание суффиксов причастий.

Признаки глагола и прилагательных у причастий. Морфологический разбор причастий.

А5, 6, 11, 13, 16, 18, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с причастным оборотом

Сайт Захарьиной Е.А., 7 класс

§51-52 с. 191-198 Упр. 306

75, 76, 77

Н-НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Повторительно-обобщающие уроки

Причастие как особая глагольная форма. Правописание суффиксов причастий.

Признаки глагола и прилагательных у причастий. Морфологический разбор причастий.

А5, 6, 11, 13, 16, 18, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с причастным оборотом

Сайт Захарьиной Е.А., 10 класс А16

§53-54 с. 199-203 Упр. 318

78

РО

Р/р

Работа над эссе (подготовка к ЕГЭ)

79

Деепричастие как глагольная форма

Повторительно-обобщающий урок

Деепричастие как особая форма глагола

Признаки деепричастия. Переход в наречия и производные предлоги

Конструирование предложений

А3, 4, 5, 11, 18, 19, 21, В1, В2

Пунктуация в предложениях с одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

§55 с. 204-209 Упр. 327

80

Контрольный диктант по теме «Правописание причастий и

деепричастий»

Урок контроля знаний

81

Анализ контрольного диктанта

Урок коррекции знаний

82

РО

Р/р

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

Анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

83, 84

Наречие как часть речи

Повторительно-обобщающий урок

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

Признаки наречий. Условия слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

А3, 9, 11, 13, 18, 19, В1, В2

«Фраза»

§ 56 с. 209

Упр. 330

85, 86

Правописание наречий

Повторительно-обобщающий урок

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

Признаки наречий. Условия слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

А3, 9, 11, 13, 18, 19, В1, В2

«Фраза»

§ 56 с.212-213

Упр. 347

87, 88

Контрольный тест (А1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 29, В1, В2)

Урок контроля знаний

Способы цитирования

Сайт Захарьиной. Тесты для повторения.

89, 90, 91

Служебные части речи. Предлоги. Правописание производных предлогов

Повторительно-обобщающий урок

Предлог как служебная часть речи. Виды предлогов. Правописание предлогов.

Морфологические признаки предлога, условия слитного, раздельного и дефисного написания предлогов

Комплексный анализ текста

А5, 19, 25, В2

Интерактивная таблица «Виды предлогов»

§ 58-59 с. 223-227 Упр.358

92

Союзы. Правописание союзов

Повторительно-обобщающий урок

Союз как служебная часть речи. Союзы и союзные слова. Правописание союзов.

Морфологические признаки союзов, виды сочинительных и подчинительных союзов

Комплексный анализ текста

А10, 11, 19, 20, 23, 25, 26, В2

Интерактивная таблица «Виды союзов»

§ 60 с. 228

Упр. 361

93, 94, 95, 96

Частицы. Правописание частиц НЕ-НИ

Повторительно- обобщающий урок

Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц.

Морфологические признаки частиц. Разряды частиц.

А11, 18, 19, В2

Интерактивная таблица «Разряды частиц»

§61-63 с. 231-245 Упр. 362

97

НЕ с разными частями речи.

Повторительно- обобщающий урок

Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц.

Морфологические признаки частиц. Разряды частиц.

А11, 18, 19, В2

Интерактивная таблица «Разряды частиц»

§61-63 с. 231-245

98

Междометия

Повторительно- обобщающий урок

Употребление междометий в речи

§64 с. 246

Повторение и обобщение изученного (4 часа)

99

Итоговый контрольный диктант

Урок контроля

Контрольный диктант

Сайт Захарьиной. Тесты для повторения.

100

Анализ контрольного диктанта

Урок коррекции знаний

Работа над ошибками

101

102

Систематизация и обобщение изученного.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы

№ 1     от       09.2013                            

Руководитель МО _________О.А.Гудебская                                

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР   ________ Г.В.Иванова                      

«_____» _________________ 2013 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по рускому языку к учебнику Власенкова (профильный уровень), 3 часа в неделю....

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильный уровень)

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образовани...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильное обучение)

Данная программа предназначена для изучения русского языка в 10 классе на профильном уровне...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильный уровень).

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильный уровень)....

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 10 (профильного) класса (3 ступень обучения) разработана в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования на основе П...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильный уровень)

Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на профильном  уровне  в  объеме  102  часов  (3 ч в неделю)  и  составлена на основе  федер...