Тест по теме "Союз"
тест по русскому языку (7 класс) на тему

Погребицкая Екатерина Михайловна

Итоговый тест для 7 класса по теме "Союз"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест по теме "Союз"45 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Союз»

  1. класс

1). Какое утверждение является неверным?

1.Союзы – это служебные слова.

2. Союзы выражают различные отношения между частями сложного предложения.

3. Союзы служат для связи однородных членов предложения.

4. Союзы могут быть любыми членами предложения.

      2). В каком предложении нет союза?

1. В доме, в саду, в кухне люди ходили из угла в угол.

2. За стеной разговаривали, а радио было включено.

3. В небольшом городке жила внучка моего отца.

4. Я ее знал с самых детских лет.

      3). В каком предложении есть составной союз?

1. Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.

2. Вы тоже здесь бывали?

3. Чего не знаешь, за то не берись.

4. Не успел на поезд, так как попал в пробку.

      4). Укажите двойной союз?

1. как …, так и

3. не то …, не то

2. то …, то

4. и …, и

      5). Укажите простой союз?

1. как будто

3. чтобы

2. оттого что

4. по мере того как

      6). Укажите сочинительный союз?

1. что

3. потому что

2. либо

4. так как

     

      7). Укажите неверное написание слова.

1. будьто

3. так как

2. потому что

4. оттого что

      8). В каком предложении есть подчинительный союз?

1. В самую эту минуту дверь отворилась, и Марья Ивановна вошла с улыбкой на лице.

2. Здесь наши исследователи сделали привал для обеда, а потом поплыли дальше.

3. Мы поднялись по уступам на поверхность черной пустыни, по которой прошли километра два.

4. Ни мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть последствий.

      9). Укажите лишнее слово.

1. тоже

3. или

2. чтобы

4. зато

      10). В каком предложении написание слова будет слитным?

1. Что(бы) писать грамотно, нужно много читать.

2. Что(бы) вам рассказать?

3. Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.

4. Задание было то(же), что и в прошлый раз.

     11). В каком предложении написание слова будет раздельным?

1. (Что) бы мне почитать?

2. На встречу прибыли главы делегаций «большой восьмерки», (так) же приехали наблюдатели из других стран.

3. Все играли во дворе, мне (то) же хотелось на улицу.

4. Елочку мы выбрали невысокую, (за) то пушистую.

      12). Укажите неверное написание слова.

1. тоже самое

3. точно так же

2. одно и то же

4. все так же

      13). Укажите верную характеристику слова в предложении: Я понял, что наша дочь впервые столкнулась с предательством.

1. что – союз, простой, подчинительный, непроизводный

2. что – союз, простой, сочинительный, непроизводный

3. что – союз, простой, сочинительный, производный

4. что – союз, простой, подчинительный, производный

     14). Укажите верную характеристику слова в предложении: Третьяковская галерея -  не только огромный музей с мировой известностью, но и крупный научный центр.

1. но – союз, простой, подчинительный, непроизводный

2. но – союз, простой, сочинительный, непроизводный

3. но – союз, простой, сочинительный, производный

4. но – союз, простой, подчинительный, производный

      15). В каком предложении союз соединяет части сложного предложения?

1. Но пишет не Ирина, а мой сосед.

2. Сообщает он, что еще в июне сорок первого года немцы бомбили авиазавод.

3. Разумихин был необыкновенно веселый и общительный парень, добрый до простоты.

4. Лучшие из его товарищей понимали это, все любили его.

      16). В каком предложении союз соединяет части сложного предложения?

1. Но пишет не Ирина, а мой сосед.

2. Сообщает он, что еще в июне сорок первого года немцы бомбили авиазавод.

3. Разумихин был необыкновенно веселый и общительный парень, добрый до простоты.

4. Лучшие из его товарищей понимали это, все любили его.

     17). В каком предложении союз И связывает два предложения в составе сложного? (Знаки препинания не расставлены.)

           1. Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.

2. Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.

3. Он вдруг поднялся и пробормотав невнятные слова вышел.

4. Зима была снежная и все ждали сильного половодья.

     18). В каком варианте ответа выделенные слова пишутся раздельно?

           1. Вы то (же) здесь бывали?

2. Он обещал сделать то (же) самое.

3. За (то) тайга оживала, когда наступала весна.

4. Она то (же) была человеком творческим.

     19). В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

           1. Костер тлел неохотно, и вяло двигались тени вокруг него.

2. Чтобы удалить жирные пятна со страницы книги надо, присыпав загрязненный участок молотым мелом, прогладить его через белую бумагу горячим утюгом.

3. Немного лиц мне память сохранила, немного слов доходят до меня, а прочее погибло невозвратно.

4. Выберите в меню имя команды, отмеченное многоточием, и откроется диалоговое окно.

      20). В каком предложении нет ошибки в употреблении союзов?

           1. Нужно еще очень много сделать, что выйти на путь ускоренного развития экономики.

2. Логопеды способны помочь как детям, но даже и взрослым.

3. Как только рассвело, и мы сразу же отправились в путь.

4. Мы спросили у старушки, нужна ли ей еще наша помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....