Самостоятельная работа по теме "Наречие"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) по теме

Балякина Елена Владимировна

Самостоятельная работа по теме "Наречие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_teme_narechie.7_klass.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Наречие». 7 класс.

1 вариант.

1.Напиши вопросы наречий образа действия, цели, меры.

2.Как образуется простая форма сравнительной степени наречий.

3. Раскрой скобки, обозначь наречия, поставь ударение.

(Н..)задолго, (н…)заметно, (н…)меньше,(н…)чья, (н…)скоро, (н…)когда, (н…)где, (н…)сколько, (н…)брежно, (н…)умело, (н…)откуда, (н..)сразу, (н..)очень,(н..)какого, (н…)грустно, (н…)внимательно, (н…)кто.

4.Обозначь морфемы, где встретились орфографические задачи. Расставь пунктуационные знаки.

Пру…   едва нач..на..т дымит..ся. Вам хол..дно (н..)множко вы закрыва…те лицо в..р..тником вам дремл..тся. Но вот вы отъехали версты четыре край неба але..т в березах пр..сыпаются (н..)ловко п..р.. летают галки вороб..и чирикают около темных скирд. Идешь вдоль опушки гл..дишь за с..бакой любимые образы пр..ходят на память давным- давно з..снувшие впечатления (н..)ожиданно(3) пр..сыпают…ся.

Самостоятельная работа по теме «Наречие». 7 класс.

2 вариант.

1.Напиши вопросы наречий, имеющих значение времени, места, причины.

2. Как образуется превосходная степень сравнения наречий?

3.Раскрой скобки, поставь ударения, обозначь наречия.

(Н..)как  (не) ожидал приезда гостей, торопиться (н..)куда, яблоку (н..)где упасть, (н..)чком, (н..)почем, (н..)кто, (н..)когда, (н..)чего, (н..)о чем, (н..)решительность, (н..)известный, (н..)сколько, (н..)приносит, (н..)видно, (н…)откуда, (н…)жда(н,нн)ый.

4. Обозначь морфемы, где встретились орфографические задачи. Расставь пунктуационные знаки.

(Н…)хорошо если вы б..льны если чихнете в канцелярии. Ястреб (н..)спешно махал крыл..ями прол…тел выс…ко над дал..ним лесом другой точно также прол..тел в том же направлени…. Только нам троим, отцу, мне и Евсеичу, было (н..)грустно и (н…)скучно см..треть на поч…рневшие крыши и стены строений на снег и дождь.(Н..)вольно (3)  щуриш..ся от осл…пительного мелкого св…ркания мягкого снега любу…ш…ся в..лик..лепным небом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...