Технологическая карта
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему

Байматова Дилбар Солиевна

Данная технологическая карта помогает учителю правильно сконструировать урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_7_klass.zip83.96 КБ

Подписи к слайдам:

Предмет, класс
Русский язык, 7 класс
Тема урока
Как
сказать о действии, которое переходит на другой предмет?
Цели
Обучающая
Развивающая
Воспитательная
познакомить учащихся переходными и непереходными глаголами; сочетаниями переходный глагол + существительное в винительном падеже без предлога;
отработать навыки устной и письменной речи учащихся, обогатить словарный запас; научить правильно, излагать свою мысль, отстаивать свою точку зрения; развивать мышление и память учащихся;
воспитать культуру поведения учащихся, прививать любовь к природе; умение анализировать и сравнивать;
Тип урока
Комбинированный урок
Методические
приёмы, используемые на уроке
Слово учителя, эвристическая беседа, выполнение упражнений,
блиц – опрос, словарная работа, работа в группах, применение метода З-Х-У;
Компетенции, формируемые на уроке
Общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные (подчеркнуть нужное)
Оборудование
компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды, цветные картинки по теме, раздаточные материалы;
Технологическая карта
Технологическая карта конструирования урока русского языка
на тему:
Как
сказать о действии, которое переходит на другой предмет
?
(
переходные глаголы)

7 класс
Разработала Байматова Д.С.
Школа№62
Технология «Веер»
Положительная
Сторона
(
ijobiy tomoni)
Отрицательная
сторона
(salbiy tomoni)
Правила
техники безопасности
(texnika xavfsizligi qoidalari)

Вывод
(xulosa)
IV
ЭТАП
Закрепление полученных знаний
Форма организации деятельности:
Функция учителя
Деятельность учащихся
Длительность:
 
15 минут
Знакомит с условиям
и заданий
,
 
консультирует, контролирует, проверяет,
выводит на экран и предлагает ознакомиться с игрой «А верите ли вы …?», Комментирует содержание игры.
Слушают, отвечают на
 
вопросы, выполняют задания по учебнику, выписывают из текста выделенные словосочетания, участвуют в игре, знакомятся с новыми словами, работают в группах;
 
V
ЭТАП
Подведение итогов
 
Форма организации деятельности:
Функция учителя
Деятельность учащихся
Длительность:
 
5 минут
Проводит рефлексию,
задаёт вопросы, анализирует работу учащихся, выставляет и объявляет баллы;
 
Отвечают на вопросы, заполняют 3 столбец З-Х-У, делают выводы;
 
VI
ЭТАП
 
 
Форма организации деятельности:
Длительность:
 
2 минуты
Функция учителя
 
 
Выполняет инструктаж по домашнему заданию;
Деятельность
учащихся
Записывают домашнее
задание;
Ход урока (продолжение)
Ход урока
I
ЭТАП
Организационная структура урока
Форма организации деятельности:
Функция учителя
Деятельность учащихся
Длительность:
 
3 минуты
 
Объявляет тему и цель урока, определение задач , проверка готовности учащихся
Слушают
; повторяют правила урока
II
ЭТАП
Актуализация опорных знаний. Проверка пройденного материала
Форма организации деятельности:
Функция учителя
Деятельность учащихся
Длительность:
 
7

минут
организационная
 
, проецирует на экране слайды

с целью актуализация знаний учащихся задает вопросы:
Заполнение таблицы З-Х-У
Проводит Блиц-о
прос
 
 
индивидуально – коллективная, вспоминают лексическую и грамматическую тему;
отвечают на вопросы; заполняют 1-2 столбцы метода З-Х-У
Делают вывод по изученной теме;
III
ЭТАП
Изучение нового материала
Форма организации деятельности:
Функция учителя
Деятельность учащихся
Длительность:
 
13

минут
Объясняет
новый материал, организует беседу, даёт дополнительную информацию по теме, показывает слайды, обобщает, читает и комментирует, проводит словарную работу
Слушают, читают текст
 
, обсуждают, записывают полученную информацию, знакомятся с грамматической таблицей по теме переходные
и непереходные глаголы;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...