Чудеса во дворце знаний
план-конспект урока по русскому языку на тему

Байматова Дилбар Солиевна

Групповая работа в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesa_vo_dvortse_znaniy.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:         4    

Тема:    «Чудеса во дворце знаний»

 Цель урока:1. Повторить, закрепить знания учащихся  по темам: «Книга наш друг»,  «Домашние животные»;

  2.Развить навыки группового мышления;          

   3.Привить любовь  к природе и книгам;

Тип урока:     Закрепление

 

Метод урока:   Беседа, работа в малых группах;

Ресурсы:  Маркеры, флипы, картинки, выставка книг, визитки, кроссворд, текст                            План урока.                     

 1.  Организационный момент.(5минут)

-Приветствие.

-Рапорт дежурного.

-Объявить тему и цель урока.

-Настроить учащихся к уроку.

2.Опрос домашнего задания. (12 минут)

-Беседа .

- Опрос стихотворения.

-Высказывания крылатых выражений.

3.Работа в группах.(20 минут)

 -Мозговой штурм.

 -Индивидуальная работа.

 -Решение кроссворда.

 -Творческая работа.

4. Оценка знаний учащихся(5минут)

  -Работа экспертной группы.

 5. Задание на дом(3 минуты)

                              Ход   урока:

1.Орг. момент.

- Приветствие.

-Рапорт дежурного.

 -Вступительное слово учителя:

Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами вместе отправимся в путешествие в мир

знаний. Давайте, этот урок назовём «Чудеса во дворце знаний».

  Учитель: Как вы думаете,  почему мы выбрали такое название? С какими чудесами вы сталкиваетесь?                    

     Ученики:

-Школа – дворец знаний.

-Потому что на уроке русского языка мы сталкиваемся с чудесами.

-На уроке мы читаем сказки.

- В сказках много разных чудес.

2. Опрос домашнего задания.                               

Учитель: Мы сегодня темы « Книга- наш друг» и «Домашние животные» объединим.    

Как вы думаете, почему?

 Ученики:

-Чтобы узнать о животных мы должны получить нужную информацию.

-А информации мы получаем в книгах.

Учитель беседует по пройденному материалу, задаёт вопросы. Ученики читают стихи

Пословицы о книге, записывают выводы на доске и в тетрадь.

-Книга источник информаций.

-Берегите природу.

-Животные бывают домашние и дикие.

3. Работа в группах.

Цель: Развивать самостоятельное мышление учащихся.

Задание 1.

Текст для восприятия на слух.

Учитель читает текст , ученики восстанавливают и что-то добавляют от себя.    

,,Самые хорошие и умные дети с детства дружат с книгой. Книга – наш друг. Так как книга, как друг помогает тебе получить знания. В книгах можно узнать обо всем. Кто много читает, тот свободно говорит, грамотно пишет.        

Задание 2.          

 Какая команда быстрее и больше прочитает слова, составит предложения  

ЧИТАЕТСОБАКАБИБЛИОТЕКАКОЗАКНИГАСЕСТРАОВЦА              

Читает                        сестра

Собака                        овца

Библиотека                животное                  

Коза

Книга

Примерные предложения        

  1. Азиз читает книгу
  2. Я ходил в библиотеку
  3. Сестра любит читать
  4. Животных надо беречь и т.д.      

Задание 3.      

                Команды отгадывают загадки.        

                (загадки прилагаются)

Задание 4.

Творческие задания

Команды показывают сценки

       

1. ,,Спор животных”        

2. ,,Сказка о львенке”

3. ,,Сказка о котенке”              

 

4. Подведение итогов                

  1. Работа экспертной группы.  
  2. Поощрение учащихся.                    

5. Задания на дом

Сделать книжечку о животных

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Винный погреб президента России в Константиновском дворце

Название говорит за себя.Фильм можно посмотреть по ссылке:http://www.dailymotion.com/video/xjalsa_yyyyyy-yyyyyy-yyyyyyyyyy-yyyyyy-y-yyyyyyyyyyyyyyyy-yyyyyy-yyyyyy-yyyyy-yyyyyyyyyy_travel...

Учебный фильм "Классицизм в дворцовом интерьере. Анфилада Александровского дворца".

В конце 2009 года Александровский дворец вновь обрел статус музея и в нем начались реставрационные работы. И вот в  2010 году первые три парадных зала: Полукруглый, Портретный и Мраморная гостина...

"Три века Зимнего дворца". Презентация. Учебно-методическое пособие.

История создания, строительства, реконструкции, восстановления Зимнего дворца в фотографиях и картинах....

дворцы

Дворец добра уют- значит спокойствие...

Презентация по краеведению:"Экскурсия по Меншиковскому дворцу" для 6 класса

Презентация может использоваться на уроках учебного предмета "История и культура С-Петербурга" в 6 классе, при изучении темы: "Первые постройки города, сохранившиеся до наших дней"...

Алиса в стране чудес. Активизация лексико-грамматических знаний.

Конспект урока английского языка "Алиса в стране чудес. Активизация лексико-грамматических знаний" составлен с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.Урок разработан...