отзыв
материал по русскому языку на тему

Юдина Юлия Анатольевна

Отзыв на творческий отчет учителя русского языка и литературы МОУ Новоуренской средней общеобразовательной школы МО «Ульяновский район» Юдиной Юлии Анатольевны по теме «Эффективность использования технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_na_tvorcheskiy_otchet_yudinoy.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

на творческий отчет учителя русского языка и литературы

МОУ  Новоуренской средней общеобразовательной школы

МО «Ульяновский район»

Юдиной Юлии Анатольевны

по теме  «Эффективность  использования

технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Творческий отчет учителя русского языка и литературы Юдиной Юлии Анатольевны

проводился по теме «Эффективность  использования технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы» 28  ноября  2013 года на районном конкурсе «Учитель года 2014». В ходе отчета отмечен высокий уровень профессиональной компетенции и профессиональных качеств учителя.

Творческий отчет включал мероприятия: открытый урок, тематический доклад,  презентацию системы работы учителя.

Открытый урок русского языка проведен в 9 классе по теме «Основные виды  сложноподчиненных предложений по их значению», где представлялась сложившаяся система работы учителя, позволяющая ему оптимально решать педагогические, психологические, социальные проблемы. На уроке учитель обеспечивал подбор для каждого ученика таких познавательных ситуаций и проблем, которые в наибольшей  степени соответствуют их способностям и  интересам. Учитель хорошо владеет приемами  организации познавательной, исследовательской деятельности детей на всех этапах урока, на которых в полной мере реализуются принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Используемые способы обучения обеспечивают глубокие и прочные знания, умения, навыки и способы учебно-познавательной деятельности. Урок многогранен по широте рассмотрения учебных вопросов и темы, глубок по степени обобщения и систематизации знаний. На уроке учитель активно использовал  ИКТ. Удачно выбранная форма урока c использованием  ИКТ характеризовалась высокой коммуникативностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, принятием личной ответственности за результат совместной деятельности – кластера. На уроке соблюдались принципы научности, наглядности, связь с жизнью, доступности, систематичности и последовательности. Темп урока оптимальный. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности.

Показателями наличия познавательных интересов и высокой работоспособности учащихся служили:

•        эмоциональный отклик,

•        увлечённость процессом деятельности;

•        активность в течение всего урока.

В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе в сотрудничестве с различными видами информации.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока, при помощи стратегий и приёмов технологии критического мышления.

В течение всего урока  формировались регулятивные универсальные учебные действия

•        прогнозирование темы урока

•        целеполагание урока

•        осознание качества и уровня усвоения учебного материала

Благодаря умению учителя заинтересовать ребят, созданию им доброжелательной обстановки на уроке, демократическому стилю общения, использованию новейших технологий на уроке, урок достиг поставленной цели.

          Проведенный самоанализ  урока свидетельствует об умении учителя объективно оценивать результаты своего труда, делать необходимые выводы, внести коррективы. Конспект открытого урока оформлен в соответствии с требованиями: титульный лист, паспорт открытого урока: предмет, тема урока, цели урока, задачи урока, тип урока, основной дидактический метод, частные методы и приёмы, дидактические средства, методическая литература, план урока, ход урока.

          В своем докладе «Эффективность  использования технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы» учитель представил актуальный опыт своей педагогической деятельности. Сделанные им выводы о результатах работы подтверждают её полезность и значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса. В  ходе доклада  учителем продемонстрировано  полное владение содержанием своей предметной области, владение инновационными технологиями, методическими приёмами, позволяющими вызвать у учащихся стойкую мотивацию к изучению русского языка.

         Теоретико-аналитическое обоснование системы работы учителя русского языка и литературы Юдиной Юлии Анатольевны  нашло отражение в компьютерной презентации «Обобщение опыта работы по теме «Эффективность  использования

технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Проведенный творческий отчет демонстрирует продуктивность педагогической деятельности учителя. Его  педагогический опыт позволяет совершенствовать образовательную среду школы, поселка, района, области, востребован и соответствует социальному заказу общества. Представленная педагогическая система значима и может применяться для решения актуальных проблем модернизации образования на муниципальном и региональном уровне.

Эксперты:

Начальник  отдела

учебно-методического обеспечения

деятельности ОУ МУ «Управление образования»

МО «Ульяновский район»                                                              / И.В.Степанова/

Подпись И.В. Степановой удостоверяю.

начальник МУ «Управление образования»

МО «Ульяновский район»                                                             /В.Г. Туктагулов/        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об уроке/занятии

Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Отзыв родителей учащегося о логопедических занятиях.

В конце года предлагаю родителям ответить на вопросы анкеты. Некоторые формально относятся к заполнению, но от большинства получаю благодарные отзывы. А Вы проводите анкетирование?...

Отзыв на учебно-методическую работу

Кафедра экономической и социальной географии КГУ...

как написать отзыв

Примерный план написания отзыва (материал для учащихся)...

Отзыв о стихотворении С.Есенина

Работа ученицы 5-го класса, написанная по плану. данному учителем...

Отзыв

На мой открытый урок на тему "Непредельные углеводороды"...

Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)

Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....