Повторение изученного по теме "Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-"
тест по русскому языку на тему

Данный материал может быть использован на уроках русского языка в 6-11 классах при повторении темы "Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_2.docx11.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-»

1. В каком слове  пишется Е

  а) пр…огромный

  б) пр…обрести

  в) пр…ехать

  г) пр…тормозить

2. В каком слове  пишется Е

  а) пр…нять

  б) пр…ловкий

  в) пр…морский

  г) пр…вилегия

3. В каком слове  пишется Е

  а) пр…уныть

  б) пр…красный

  в) пр…быть ( на экскурсию)

  г) пр…рода

4. В каком слове  пишется И

  а) пр…града

  б) пр…терпевать

  в) пр…соединение

  г) пр…зидент

5. В каком слове  пишется И

  а) пр…ключение

  б) пр…неприятный

  в) пр…успевающий

  г) пр…кратить

6. В каком слове  пишется И

  а) пр…одолеть

  б) пр…дать (вид)

  в) пр…ужасный

  г) п…ределать

7. В каком слове  пишется И

  а) пр…одолеть

  б) пр…дать (вид)

  в) пр…ужасный

  г) п…ределать

8. В каком слове  пишется Е

  а) пр…усадебный

  б) пр…ворить (мечту в жизнь)

  в) пр…клеить

  г) пр…тупился


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практикум `Повторение изученного об имени существительном`. 6 кл.

Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы  Дидактическая цель:создать условия д...

Электронные задания к уроку-практикуму в 6 кл. по теме `Повторение изученного об имени существительном`.

Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы  Электронные задания к уроку-практику...

Тест. Повторение изученного в 9 классе.

Тес для 9 класса проводится при повторении изученного в 9 классе....

Методическая разработка модульного урока по теме "Повторение изученного о прилагательном"

Модульное обучение содействует развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Дети учатся работать самостоятельно, учатся целеп...

тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.

Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс"  направлен не только  на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...

Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)

Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...