индивидуальный план работы на межаттестационный период
проект по русскому языку на тему

Валиева Земфира Рифатовна

индивидуальный план развития - часть постоянной работы учителя общеобразовательной или специализированной школы, ведь каждый год педагог получает новые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_plan_na_mezh.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Староузюмская ООШ» Атнинского муниципального                  района РТ

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Валиевой Земфиры Рифатовны

                                                 

                                                      2013-2018 г.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  русский язык и литература

3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1995 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1995 года

4. Должность:   учитель русского  языка  и  литературы

5. Прохождение курсов:   НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,  108 часов, «Управление качеством учебного процесса по русскому языку и литературе»  свидетельство №2686 выдано 21.04.2012г.

6. Методическая тема: «Использование технологий критического мышления на уроках русского языка  при формировании УУД в условиях ФГОС»

7. Технология, по которой работает учитель:  

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность:  руководитель  ШМО, член профсоюзной  комиссии школы.

10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением  ЭОР 
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

    2016 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.

Весь период

Весь период

2013-2018 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной неделе по русскому языку и литературе и активное  участие в ней.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Каждый год

                                           

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Создание мини-сайта

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

 

2015 г.

  Весь период

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...