Методическая разработка урока "Буквы о-а в корнях -гар-гор-"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) по теме

Цветенберг Светлана Семёновна

Методическая разработка в 6 классе по теме «Буквы ао в корнях гар-гор, зар-зор, клан-клон, твар-твор, плав-плов». Урок построен по технологии встречных усилий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.cheredovanie_glasnyh_v_kornyah.rar2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Работа в парах

                                                                                   

Задание. Вставь пропущенные буквы, графически выдели орфограмму

1. Мама накл…нилась и вытащила из-под д…вана большую плетёную к…рзину.

2. Чаще всего з…рницы бывают в июле, когда созр…вают хл…ба.

3. Чего только (не) сотв…рила природа!

4. Попл…вок дёрнулся и уш…л под воду.

5. Вечерняя з…ря дог…рала.

6. Хорошо идти весь день по этим л…сам, проб…раться сквозь зар…сли кустов, (по) дорогам к дальн…му бер…гу.

7. Заходящ…е солнце дог…рает на облаках, похожих на парусные к…рабли.  

8. Придумать название рисунку, используя глаголы –гар-гор-.                                                                             

               

                                                                                         

Работа в парах

Контрольная карта

1. Мама наклонилась и вытащила из-под диванна большую плетёную корзину.

2. Чаще всего зарницы бывают в июле, когда созревают хлеба.

3. Чего только не сотворила природа!

4. Поплавок дёрнулся и ушёл под воду.

5. Вечерняя заря догорала.

6. Хорошо идти весь день по этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему берегу.  

7. Заходящее солнце догорает на облаках, похожих на парусные корабли.  

                           

 

                                                       

Работа в парах

Задание. Вставь пропущенные буквы, графически выдели орфограмму

1. Кто-то терем приб…рал

И хозяев поджидал.

2. В тр…ве г…рят светлячки.

3. Костёр то разг…рается, то гаснет.

4. Я уже упоминал о з…рнице.

5. Все прошли и покл…нились ей.

6. Что же ты натв…рил?

7. Придумать название рисунку, используя глаголы –гар-гор-.

                                                                                               

Работа в парах

Контрольная карта

1. Кто-то терем прибирал

И хозяев поджидал.

2. В траве горят светлячки.

3. Костёр то разгорается, то гаснет.

4. Я уже упоминал о зарнице.

5. Все прошли и поклонились ей.

6. Что же ты натворил?

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Методическая разработка урока по теме "Зоны корня"

Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Зоны корня", практический урок с использованием презентации, мультимедийных тестовых заданий....

Методическая разработка урока по теме "Арифметические корни"

Методическая разработка урока по теме "Арифметические корни"...

Методическая разработка урока "Чередование гласных в корнях -скак-/-скоч-, -твар-/-твор-, -равн-/-ровн-"

Урок русского языка разработан для учащихся 5-го класса, которые занимаются по учебнику Л.М. Рыбченковой...