Анализ контрольной работы по русскому языку
материал по русскому языку (5 класс) по теме

Салангина Ольга Валерьевна

Анализ контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие по ФГОС в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kontrolnoy_5_b_russkiy.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

в 5 "б" классе  (ФГОС)

Цель проведения работы:- выявление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по русскому языку требованиям государственных образовательных стандартов на начало  2012-2013 учебного года

Форма проведения работы:  диктант с грамматическими заданиями.

Дата проведения работы:   25 октября 2012 г.  Продолжительность работы- 45 минут.

Критерии оценивания:

Диктант:  5  баллов – без ошибок, 4 – не более 2 ошибок, 3- не более 5 ошибок, 2 –  более 5 ошибок.

Грамматические задания: 1 –  2 балла, 2 – 1 балл, 3 – 3 балла, 4 – 1 балл, 5 – 2 балла. «5»- 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» - 3-4-5 баллов, «2» - менее 4 баллов.

В классе по списку  25  обучающихся

Выполняли работу  19  обучающихся  (76 %)

№ пп

ФИО обучающихся

Диктант

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание № 5

Итого баллов

Процент выполнения заданий контрольной

работы

Оценка за контрольную работу

5 баллов

2 балла

1балл

3 балла

1 балл

2 балла

14 баллов

Навыки орфографии и пунктуации

Понимание основ синтаксиса..

Умение определять грамматическую основу.

Знание падежей

Знание основ морфологии.

Умение определять часть речи и её грамматические признаки

Знание основ морфемики.

Умение делать морфемный разбор слова

Знание основ фонетики

Умение характеризовать звук

Знание основ морфологии.

Умение определять слова как часть речи

1

Акулов Савелий Евгеньевич

3

1

0

1

0

0

5

36

3/2

2

Артемьева Татьяна Сергеевна

3

0,5

0

3

1

2

6,5

46

3/4

3

Бабенко Елена Владимировна

3

1

0

3

1

2

7

50

3/4

4

Боровиков Александр Сергеевич

3

2

0

0

0

1

6

43

3/2

5

Волков Никита Константинович

2

2

0

2

1

2

9

64

2/4

6

Гусейнова Виктория Павловна

3

2

0

2

1

2

10

71

      3/4

7

Дегтярев Николай Артемович

8

Долгушина Евгения Станиславовна

5

1

1

2

0,5

2

11,5

82

5/4

9

Жукова Яна Владимировна

4

2

0

2

0,5

2

10,5

75

4/4

10

Кинев Владимир Валерьевич

2

1

0

1

0

0

4

29

2/2

11

Копылова Вероника Юрьевна

3

1

0

2

1

2

9

64

3/4

12

Корпусова Василина Викторовна

13

Кутепов Павел Сергеевич

2

1

0

1

0

1

5

36

2/2

14

Лесиков Никита Николаевич

2

0

0

1,5

0,5

2

6

43

2/3

15

Немытова Валерия Владимировна

5

1

1

3

1

2

13

93

5/5

16

Нохрин Дмитрий Сергеевич

17

Растягаева Галина Петровна

4

1

0

2

0

0

7

50

4/2

18

Русских Никита Игоревич

3

2

0

2

0

0

7

50

3/3

19

Рюгер Анна Викторовна

3

2

0

0

2

0

7

50

3/3

20

Симаков Кирилл Викторович

4

0

0,5

2

0,5

1

8

57

4/3

21

Тихонов Александр Алексеевич

22

Тюлькин Максим Владимирович

3

1

0

3

0

0

7

50

3/3

23

Шабалин Егор Алексеевич

5

1

0

2

2

1

11

79

5/4

24

Шевченко Николай Сергеевич

25

Якубов Валерий Валерьевич

СРЕДНИЙ

3

1,2

0,1

1,8

0,6

1,2

8

56

3

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл составляет 3 балла, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по русскому языку.

Процент общей успеваемости составил  42%,  качество обученности  –   21%.

Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызывают 2 вида разборов: морфологический  и фонетический.

Большая часть учеников допускает ошибки, связанные с правописанием разделительного ъ, непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова, удвоенных согласных, безударных проверяемых гласных в корне слова.  

Для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ контрольной работы и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.

Анализ подготовила: учитель русского языка  О.В. Салангина

«_26__»   октября  2012 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.

Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы....

схема анализа контрольной работы по русскому языку

Схема анализа контрольной работы по русскому языку....

Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи

Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС...

Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку...

анализ контрольной работы по русскому языку

схема анализа контрольной работы по русскому языку для начальной школы...