Карточки о-ё после шипящих в корне. 5 класс
тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Недосекина Екатерина Александровна

Объяснить выбор написания о-ё после шипящих в корне слова. 1 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_o-yo_posle_ship_v_korne.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни выбор о-ё после шипящих в корне.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.

Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни выбор о-ё после шипящих в корне.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.

Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни выбор о-ё после шипящих в корне.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.

Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни выбор о-ё после шипящих в корне.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.

Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни выбор о-ё после шипящих в корне.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Урок русского языка в 5 классе по теме "О и Ё после шипящих в корне слова"

Данный урок был разработан в рамках аттестации на высшую категорию.  Цели урока:Образовательная: находить орфограмму – букву О, Ё после букв шипящих под ударением в корне слова, правильно пи...

Урок русского языка с презентацией в 5 классе по теме "Гласные "о" и "ё" после шипящих в корне слова".

Урок русского языка по теме "Буквы О–Ё после шипящих в корне". 5-й класс Название урока: «Лесная сказка».Тип урока: изучение нового материала.Цель: познакомить учащихся с новой орфограммой «Букв...

Конспект урока "Буквы о-ё после шипящих в корне слов". 5 класс

Урок русского языка в 5 классе по теме: "Буквы о-ё после шипящих в корне слов"...

Карточки о-ё после шипящих в корне. 5 класс.

Объяснить написание о-ё после шипящих...

Карточки по теме «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова».

Раздаточный материал (карточки) по теме «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова».Русский язык. 5 класс....

Карточки по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корне слова"

Данный материал предназначен лоя индивидуальной работы учащихся в урочное время по теме "Буквы о-ё после шипящих в корне слова"...