Письмо и развитие речи КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_pismo_8_klass.docx44.26 КБ

Предварительный просмотр:

  Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год по предмету:  Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 8 класс (VIII вид).  Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

(словарь)

Домашнее задание

I

Повторение. Предложение. Текст. 

9

День Знаний. Вводный урок. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

1

2.09

не за дано

Простые и сложные предложения.

1

2

3.09

с.5 у.3, правило

Составление сложных предложений.

1

3

4.09

с.8 у.6

Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения.

1

4

7.09

с.9 у.8 правило

Использование однородных членов в предложении.

1

5

9.09

=  =  =

с.12 у.12

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1

6

10.09

=  =  =

отечество

с. 15 у.15 памятка

Использование обращений в предложениях.

1

7

11.09

=  =  =

с. 16 у.18

Предложение. Закрепление знаний.

1

8

14.09

=  =  =

с. 17 у.20

Контрольные вопросы и задания.

1

9

16.09

Тестовые задания

не задано

II

Состав слова. Текст.

15

Состав слова. Текст. Вводный урок.

1

10

17.09

не задано

Корень. Однокоренные слова.

1

11

18.09

с.22 у.24 памятка

Приставка, суффикс, окончание.

1

12

21.09

с.23 у.26 правило

Разбор слова по составу.

1

13

23.09

секретарь

с.27 у.30

Правописание  гласных и согласных в корне и приставке. Проверка орфограмм в корне.

1

14

24.09

с.29 у.33 памятка

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

1

15

25.09

с. 31 у.36

Правописание приставок.

1

16

28.09

с. 34 у.39

Орфограммы в корне и приставке.

1

17

30.09

с. 36 у.42 правило

Текст. Составление плана текста.

1

18

01.10

Развитие речи. Изложение.

с.38 у.45 дописать

Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными о, е.

1

19

02.10

с. 40 у.47

Сложные слова без соединительной гласной. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

20

12.10

с. 43 у.51

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

1

21

14.10

 

с. 44 у.54

Состав слова. Закрепление знаний.

1

22

15.10

паспорт

с. 46 у.57

Состав слова. Закрепление знаний.

1

23

16.10

с.48 у.48 памятка

Контрольные вопросы и задания.

1

24

19.10

Тестовые задания

не задано

III

Части речи. Текст

92

15.10

Различение частей речи.

1

25

16.10

документ

с.51 у.63 правило

Существительное.

1

26

21.10

не задано

Значение существительных в речи.

1

27

22.10

чувство

с. 54 у.66

Существительные близкие по значению

1

28

23.10

с. 56у.69 правило

Род, число и падеж существительных.

1

29

26.10

с. 58 у.72 памятка

Склонение существительных в единственном числе. Определение склонения существительных.

1

30

28.10

планета

с. 60 у.75

Ударные и безударные окончания существительных.

1

31

29.10

с.62 у.78 памятка

Правописание  падежных окончаний существительных  1-го склонения.

1

32

30.10

с.64 у.80 памятка

Правописание  падежных окончаний существительных  2-го склонения.

1

33

02.11

государство

с.67 у.84 памятка

Правописание  падежных окончаний существительных  3-го склонения.

1

34

05.11

медаль

за 04.11

с. 70 у.87

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

1

35

05.11

с. 71 у.89

Склонение существительных во множественном числе. Изменение по падежам существительных во множественном числе.

1

36

06.11

с. 73 у.93

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

1

37

09.11

с.75 у.96 памятка

Падежные окончания существительных  во множественном числе.

1

38

11.11

с. 76 у.99

Ударные и безударные падежные окончания существительных  во множественном числе.

1

39

12.11

с. 78 у.102

Правописание падежных окончаний существительных  во множественном числе.

1

40

13.11

пациент

с. 80 у.105

Окончания родительного падежа существительных  во множественном числе. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

41

23.11

с. 82 у.107 правило

Склонение существительных. Закрепление знаний.

1

42

25.11

депутат

с. 85 у.111

Существительное. Закрепление знаний.

1

43

26.11

с.86  у. 114

Контрольные вопросы и задания.

1

44

27.11

Тестовые задания

не задано

Прилагательное.

1

45

30.11

Придумать 15 при

Значение прилагательных в речи.

1

46

02.12

с.90у.116

Прилагательные, близкие по значению.

1

47

03.12

с.92у.120

Словосочетания с прилагательными.

1

48

04.12

с.94 у122 памятка

Род и число прилагательных.

1

49

07.12

электричество

с.96 у124

Склонение прилагательных в единственном числе. Изменение окончаний прилагательных по вопросам.

1

50

09.12

с.99 у128 памятка

Постановка вопросов к прилагательным.

1

51

10.12

с.101 у131

Правописание  падежных окончаний прилагательных  в единственном числе.

1

52

11.12

территория

с.104 у135

Текст. Подбор примеров для подкрепления основной мысли текста.

1

53

14.12

Развитие речи. Изложение.

с.105 у138 дописать

Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе.

1

54

16.12

с.107 у140

Изменение прилагательных во множественном числе по падежам.

1

55

17.12

с.110 у144 правило

Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе.

1

56

18.12

полиция, милиция

с.112 у147

Правописание падежных окончаний прилагательных  во множественном числе.

1

57

21.12

с114у149 правило

Правописание падежных окончаний прилагательных  во множественном числе.

1

58

23.12

с116у153

Склонение прилагательных. Закрепление знаний.

1

59

24.12

с118у156

Прилагательное. Закрепление знаний.

1

60

25.12

характер

с120у159

Контрольные вопросы и задания.

1

61

28.12

не задано

Местоимение.

1

62

29.12

с123  сделать памятку

Значение местоимений в речи. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

63

11.01

с125 у162 правило

Различение местоимений по лицам и числам.

1

64

13.01

с128 у165, правило

Склонение личных местоимений. Склонение местоимений 1-го лица (я, мы). Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа.

1

65

14.01

профессия

с129, у.167

Склонение местоимения  1-го лица единственного числа.

1

66

15.01

с133 у171

Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа.

1

67

18.01

с134 у174

Склонение местоимения  1-го лица множественного числа.

1

68

20.01

с136 у176

Склонение местоимений  1-го лица единственного и множественного числа.

1

69

21.01

с138 у180 памятка

Склонение личных местоимений. Склонение местоимений 2-го лица (ты, вы). Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа.

1

70

22.01

совесть

с140 у183

Склонение местоимения 2-го лица единственного числа.

1

71

25.01

с142 у186

Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа.

1

72

27.01

с143 у189

Склонение  местоимения 2-го лица множественного числа.

1

73

28.01

с146 у192 правило

Склонение  местоимений 2-го лица единственного и множественного числа.

1

74

29.01

с147 у195

Склонение местоимений 3-го лица (он, она, оно, они). Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа.

1

75

01.02

с149 у198

Склонение местоимений 3-го лица единственного числа.

1

76

03.02

с151 у200

Наблюдение за склонением местоимения 3-го лица множественного числа.

1

77

04.02

с152  у 204

Склонение местоимения 3-го лица множественного числа.

1

78

05.02

с154 у207

Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

1

79

08.02

с155 у 210

Местоимение. Закрепление знаний.

1

80

10.02

юмор

с157 у213

Местоимение. Закрепление знаний.

1

81

11.02

с158у216, дописать

Контрольные вопросы и задания.

1

82

12.02

не задано

Глагол. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

83

24.02

За 22.02

придумать 15 глаголов по теме

Значение глаголов в речи.

1

84

24.02

с163 у219

Глаголы, близкие по значению.

1

85

25.02

с164 у.222

Частица не с глаголами.

1

86

26.02

с166 у225 памятка

Неопределённая форма глагола.

1

87

29.02

с168 у228

Изменение глаголов по временам и чмслам.

1

88

02.03

квитанция

с170 у231 памятка

Изменение глаголов по лицам. 1-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 1-го лица.

1

89

03.03

с172 у234 правило

Постановка вопросов к глаголам 1-го лица.

1

90

04.03

с174 у236 правило

Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа.

1

91

09.03

За 07.03

с176 у240

2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го лица.

1

92

09.03

с177 у243, правило

Постановка вопросов к глаголам 2-го лица.

1

93

10.03

За 08.03

с179 у245 правило

Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

1

94

10.03

дисциплина

с182 у249

Употребление глаголов во 2-м лице единственного и множественного числа.

1

95

11.03

с183 у252

3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица.

1

96

14.03

с185 у255 памятка

Постановка вопросов к глаголам 3-го лица.

1

97

16.03

клиент

с186 у257 правило

Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа.

1

98

17.03

с189 у261

Правописание глаголов, которые заканчиваются на –тся  и –ться.

1

99

18.03

с190 у263

Различение глаголов по лицам и числам.

1

100

21.03

патриот

с192 у267

Глагол. Закрепление знаний.

1

101

23.03

с194 у270

Контрольные вопросы и задания.

1

102

24.03

порядочный

не задано

Наречие.

1

103

28.03

написать 15 наречий

Наречие как часть речи.

1

104

30.03

с198 у273, правило

Наречие – неизменяемая часть речи.

1

105

31.03

неожиданно

с.200 у.276 правило

Значение наречий в речи.

1

106

1.04

с.202 у.279

Образование наречий от прилагательных. ИОТиТБ № 19 - 2013

1

107

11.04

с.203 у.282

Наречия противоположные и близкие по значению.

1

108

13.04

с.205 у.285

Наречия, отвечающие на вопрос как?

1

109

14.04

память

с206 у288

Наречия, отвечающие на вопрос где?

1

110

15.04

с208 у291

Наречия, отвечающие на вопрос когда?

1

111

18.04

с210 у294                          

Наречия, отвечающие на вопрос куда? откуда?

1

112

20.04

с211 у297

Постановка вопросов к наречиям

1

113

21.04

с213 у300                                

Подбор наречий с опорой на вопросы.

1

114

22.04

с212 у285  

Наречие. Закрепление знаний.

1

115

25.04

с217 у306

Контрольные вопросы и задания.

1

116

27.04

не задано

IV

Предложение. Текст.  

10

Предложение. Текст.

1

117

28.04

написать 10 темат-х предложений

Простое предложение. Простое предложение с однородными членами.

1

118

29.04

с221 у308 правило

Распространение предложений однородными членами.

1

119

04.05

За 02.05

с223 у312

Сложное предложение. Сложное предложение без союзов.

1

120

04.05

станция

с226 у315 правило

Сложные предложения с союзами и, а, но.

1

121

05.05

с227 у318 правило

Составление сложных предложений с союзами и, а, но.

1

122

06.05

с230 у321

Сравнение простых и сложных предложений.

1

123

11.05

За 09.05

с231 у324

Распространение простых и сложных предложений.

1

124

11.05

с233 у327

Предложение. Закрепление знаний.

1

125

12.05

информация

с235 у330

Контрольные вопросы и задания.

1

126

13.05

не задано

VI

Повторение

10

Состав слова.

1

127

16.05

с239 у332

Существительное.

1

128

18.05

с241у334

Прилагательное.

1

129

19.05

с 242 у.335

Местоимение.

1

130

20.05

с245 у339

Глагол.

1

131

23.05

с247 у341

Наречие.

1

132

25.05

с249 у344

Предложение.

1

133

26.05

с250 у346

Подготовка к изложению.

1

134

27.05

Развитие речи. Изложение.

не задано

Самостоятельное написание изложения по заранее подготовленному плану.

1

135

30.05

Развитие речи. Изложение.

не задано

Итоги года

1

136

30.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью

Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...

Письмо и развитие речи рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому

Рабочая программа по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...