План работы со слабоуспевающими учащимися в 7 классе по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Аверина Лидия Ивановна

План работы со слабоуспевающими учащимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрена                                          Согласована                                              Утверждена                                                                                                                                                  

Заседание ШМО гуманитарно-          Зам. директора по УВР                       Директор                                                                                                                      

эстетического цикла                          /Г. О. Данилина /______                      МБОУ «Учхозская СОШ»                                                                                                        

Руководитель ШМО                                                          / В. И.Маркин/______                                                                                                                                                      

/В.И.Инюшкина/_______                                                                                                                                                                  

 

                               

                                План работы 

              со слабоуспевающими учащимися

                   в 7 классе по русскому языку

                      на 2017- 2018 учебный год.

                                                                                                     

                                   

                                                                                                                                                 

                                                                     

                                                                     Составитель:

                                               учитель русского языка и литературы

                                                         Аверина Лидия Ивановна

                                                                                                     

                                                                   

                                                                2017-2018гг

                                   Тема занятия (7 класс)

Дата проведения

1

Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова.

2

Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные.

3

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

4

Чередование гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова.

5

Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок. Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок.

6

Окончания имен существительных (на -ия, -мя, -ие, -ий, прилагательных, числительных)

7

Окончания глаголов (спряжение). Суффиксы глаголов. Учимся ставить знаки препинания. Тире между подлежащим и сказуемым. Простые предложения в составе сложного.

8

Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных.

9

Гласные и, а, у после шипящих и ц. О-е после шипящих.

10

Твердый знак после приставок и в сложных словах. Мягкий знак в середине слова и на конце слов после шипящих. Учимся ставить знаки препинания . Однородные члены. Обобщающие слова.

11

Одно и два н в существительных, полных и кратких прилагательных.

12

Не с глаголами, существительными, прилагательными, местоимениями.

13

Не и ни для передачи отрицания. Не и ни для усиления утверждения.

14

Дефис в сложных словах и в словах с корнем пол-. Соединительные гласные в сложных словах. Учимся ставить знаки препинания . Обращение. Вводные слова. Прямая речь. Диалог.

15

Причастие. Окончания причастий. Причастный оборот.

16

Действительное и страдательное причастия настоящего и прошедшего времени.

17

Н в кратких причастиях. Отличие кратких причастий от кратких прилагательных.

18

Одно и два н в причастиях и отглагольных прилагательных.

19

Не с полными и краткими причастиями. Учимся ставить знаки препинания . Обособление причастных оборотов.

20

Деепричастие совершенного и несовершенного вида. Деепричастный оборот.

21

Не с деепричастиями. Учимся ставить знаки препинания . Обособление деепричастий и деепричастных оборотов.

22

Наречие. О и е на конце наречий после шипящих. Отличие наречий от кратких прилагательных.

23

Дефис в наречиях на -ому (ему), -цки, -ски, -ьи; в наречиях с частицами кое-, -либо, то, -нибудь; в сложных наречиях; в наречиях, образованных от числительных. Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

24

Наречия с приставками из-, до-, с- и в-, на-, за-. Не и ни в отрицательных наречиях.

25

Отличие местоименных наречий с приставками от местоимений с предлогами. Не с наречиями на –о.

26

Возможность двоякого написания не с наречиями на –о. Учимся ставить знаки препинания . Обособление деепричастий, причастных и деепричастных оборотов.

27

Предлог. Дефис в предлогах. Производные предлоги.

28

Отличие производных предлогов от существительных с предлогами.

29

Союз. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзы чтобы, тоже, также. Союзы зато, итак, притом.

30

Учимся ставить знаки препинания . Повторение. Обособленные члены предложения.

31

Частицы ли(лъ), бы(б), же(ж). Дефис в частицах кое-, -либо, -то, -нибудь, -ка, -тка, де-, -с. Междометие. Утвердительные и отрицательные слова да, нет . Повторение и обобщение.

32

Различение частицы  и приставки НЕ

33

Раздельное и дефисное написание частиц

34

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ - НИ

35

Повторение и обобщение.

Перечень учебно-методического обеспечения

Основной учебник: Русский язык: Учебник для 7класса общеобразовательных учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2014г.

Дополнительные пособия для учителя и учащихся:

  1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 20.
  2. Мультимедийная поддержка уроков
  3. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7-ом классе: Книга для учителя. – 3-е изд./ Г. А. Богданова – М.: Просвещение, 2000.
  4. Дейкина А. Д. Универсальные дидактические материалы по русскому языку: 5-7классы/ А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. – М.: АРКТИ, 1999.
  5. Лебедев Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку: Книга для учителя: Из опыта работы/ Н. М. Лебедев. – М.: Просвещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку.

План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку....

Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9 класса учителя русского языка и литературы

Общий  план  работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9В в течение учебного года учителя...

План работы со слабоуспевающими учащимися 6,7 классов по английскому языку

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.Использовать на уроке различные виды...

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку...