План работы с одаренными детьми
материал по русскому языку на тему

Ушиярова Гульсум Фаритовна

План, сроки, участие в мероприятиях, связь с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_odarennymi.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №7 села  Миндяк

муниципального  района  Учалинский  район  Республики Башкортостан

«Согласован»

Заместитель  директора по УВР  

МБОУ СОШ  №7 с.Миндяк

                                 ________Ушиярова Г.Ф.

                       «____ » ________2017г

«Утверждаю»

Директор МБОУ  СОШ №7 с. Миндяк

____________Шугаюпов К. К.

№ ______от  «_____ »________ 2017г

План работы

с одаренными детьми

по русскому языку

Учитель:   Ушиярова Гульсум Фаритовна

2017-2018 учебный год

 Одаренные и талантливые дети по русскому языку

 №

 класс

 ФИО ребенка

 Кл.рук

1

5

 Гатауллина Айзиля Мирзаевна

Аллаярова А.Р.

2

5

 Низамова Карина Юриевна

Аллаярова А.Р.

3

5

 Рамазанова Лейсан Романовна

Аллаярова А.Р.

4

5

 Хасанов Тимур Ринатович

Аллаярова А.Р.

5

6

  Валеева Резеда Рустемовна

 Хайруллина Г.Ю.

6

6

 Хамзина Лейсан Айдаровна

Хайруллина Г.Ю.

7

6

Якупова Розалия Рустамовна

Хайруллина Г.Ю.

8

8

 Абызбаева Элина Тагировна

 Иксанов М.И.

9

8

  Ибрагимов Айгиз  Рустамович

Иксанов М.И.

10

8

Якупова Зарина Рустамовна

Иксанов М.И.

11

9

 Баймурзин Дим Расулевич

 Шагибалова К.А.

12

9

 Халиуллина Лейсан Иршатовна

Шагибалова К.А.

Цель:  создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей 

Основные задачи
1. Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми.
2.Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. 
3.Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей. 
4.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях. 
5. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей. 
6.Организация разнообразной внеурочной деятельности. 
7. Социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Ожидаемые конечные результаты. 
●Повышение мотивации школьников к учению и уровня облученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов учащихся, а также их психологических и социальных характеристик.
●Обладать творческим воображением, уметь  словесно изображать и создавать образы выражая своё отношение к ним. 
●Участвовать в различных конкурсах, (международных, городских, республиканских и районных) способствующее позиционированию ОУ. 

 Формы работы с одарёнными детьми 
• Работа в малых группах ;
• Индивидуальные задания ;
• Проектно-исследовательская деятельность;
• Разноуровневые задания; 
• Нестандартные задания (творческого характера); 
• Проблемно-развивающее обучение; 
• Конкурсы; 
• Участие в олимпиадах; 
• Интеллектуальные марафоны.

Работа с родителями:

  1.  психологическое сопровождение семьи способного ребенка;
  2.  информационная среда для родителей;
  3.  совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей;
  4.  поддержка и поощрение родителей на уровне школы
  5. связь по телефону.

класс

 ФИО ребенка

  ФИО родителей

 Номер телефона для связи

1

5

 Гатауллина Айзиля Мирзаевна

 Рамзия Альмировна

2

5

 Низамова Карина Юриевна

 Альбина Рахадиловна

3

5

 Рамазанова Лейсан Романовна

 Алия Рафаиловна

4

5

 Хасанов Тимур Ринатович

 Зиния Абраровна

5

6

  Валеева Резеда Рустемовна

 Райса Алмазовна

6

6

 Хамзина Лейсан Айдаровна

 Фаузаня Абдрахмановна

7

6

Якупова Розалия Рустамовна

 Зифа Наиловна

8

8

 Абызбаева Элина Тагировна

 Гульнара Мавлетбаевна

9

8

  Ибрагимов Айгиз  Рустамович

 Диля Валиулловна

10

8

Якупова Зарина Рустамовна

Зифа Наиловна

11

9

 Баймурзин Дим Расулевич

 Лилия Ильдаровна

12

9

 Халиуллина Лейсан Иршатовна

 Альфина Мударисовна

План работы с одаренными обучающимися

по русскому языку

Содержание работы

Направления и формы работы

Сроки проведения

1

Диагностика одаренных детей

Диагностические работы, анкетирование

Сентябрь

2

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми

Составление графика индивидуальных занятий.

Сентябрь

3

Организация и проведение школьного этапа  олимпиады по русскому языку и литературе.

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

Октябрь

4

Подготовка обучающихся к участию в  муниципальном  этапе

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

Ноябрь

5

Подготовка обучающихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня (заочные творческие конкурсы для одаренных детей, заочные викторины по литературе, олимпиады и др.)

Индивидуальная работа

В течение года

6

Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку  и русской литературе     проекта

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми

Декабрь

7

Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

Индивидуальная работа

В течение года

8

Подготовка к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку и литературе.

Индивидуальная работа, консультации

В течение года

9

Использование вариативных домашних заданий повышенного уровня сложности, творческих заданий.

Индивидуальная работа

В течение года

10

Обучение работе со справочной, дополнительной литературой, Интернет - ресурсами.

Индивидуальная работа

В течение года

11

Создание условий для реализации творческих способностей одарённых детей:

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

В течение года

12

Использование занимательного лингвистического материала на уроках русского языка и литературы как средства повышения интереса к предмету

Во время уроков

В течение года

13

Проведение «Открытого урока чтения».

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

Октябрь

14

Формирование высокой мотивации изучения русского языка и литературы.

На уроках и во внеурочное время

В течение года

15

Анализ работы с одаренными учащимися за 2017 – 2018 учебный год, перспективы в работе на 2018 - 2019 учебный год.

Диагностические работы, анкетирование

В конце учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними....

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия...

План работы с одаренными детьми

Представленный материал может быть использован в качестве примера     внеурочной занятости учащихся...

План работы с одаренными детьми

Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми....

План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии

В работе указаны отличительные особенности и  принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся....

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...

План работы с одаренными детьми на уроках географии в 8 классе.

Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах.    Тр...