Контрольная работа по теме «Обособление обращений и вводных слов» (10 вариантов) в рамках подготовки к заданию № 10 ОГЭ Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (8, 9 класс) на тему

Данная разработка поможет учителю -предметнику качественно подготовить учащихся к заданию № 10 ОГЭ. Контрольная работа может быть использована как в 8 классе после изучения тем "Обращение", "Вводные слова", так и в 9 классе при подготовке к экзамену. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx28.58 КБ

Предварительный просмотр:

         

Контрольная работа  

по теме

 «Обособление обращений и вводных слов»

 (10   вариантов)

для учащихся 8 класса

в рамках подготовки к заданию № 10 ОГЭ

Автор: учитель русского языка и литературы

 МОБУ СОШ №19 г. Кореновска

Краснодарского края

Гузей Светлана Анатольевна

                                         

2018 г.

1 вариант

 Ф.И___________________________ДАТА____________ КЛАСС _____

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Я ближнего люблю но ты природа – мать для сердца ты всегда дороже.

2. Ты не пой соловей под моим окном.

3. Красуйся град Петров и стой неколебимо.

4. А ты что ж кумушка в дорогу?

5. Степь широкая степь безлюдная отчего ты так смотришь пасмурно?

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. Прекратить говоришь нельзя?

2.Со стороны это выглядело должно быть забавно.

3. Этот Борис по словам летописца отливал колокола для Москвы и разумеется для других городов.

4. Решили что значит ночевать останется..

5. Книга которая может быть названа Книгой с большой буквы без сомнения мрак разгоняет приближая час торжества.

_____________________________________________________________________________

                                                     

                                                           

2 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

 

 Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Простите мирные долины и вы знакомых гор вершины и вы знакомые поля.

2. Вы  отроки-други  возьмите коня…

3. Вдруг истощась и присмирев о Терек ты прервал свой рев.

4. Крепче конское бей копыто отчеканивая шаг!

5. Шуми волнуйся непогодой: он был о море твой певец.

                                                   

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. По словам младшего брата Пушкин проводил бессонные ночи в кабинете отца «пожирая» все книги попадающиеся ему под руку.

2. Терпкий вкус этого чая  казалось принадлежал другому сорту.

3. Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.

4. Таким образом данное утверждение является верным.

5. Железный король как называли его в шутку был озабочен и хмур.

                                                     

                                                                   

                                                                   3 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Здорово Чацкий брат!

2. Эй борода а как проехать к Плюшкину, так чтоб не мимо господского дома?

3. Нет братец ты мой так дело у тебя не пойдет!

4. О самолюбие ты рычаг которым Архимед хотел приподнять земной шар!

5. Кудряш братец ты мой пятьдесят лет я каждый день гляжу на Волгу и все наглядеться не могу.

                                                         

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1.Но однажды как рассказывает предание на поляну ступил юноша.

2.Впрочем она по ее словам не теряла надежды встретиться.                                                  

3. Про вас я не слыхал к несчастью ничего, но многое от вас конечно я узнаю.

4. Пусть будет по-вашему.

5. Во первых работы было мало во –вторых много времени отнимали неотложные дела, что безусловно мешало.        

___________________________________________________________________

                                                     

4 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить  знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Влюбился я полковник мой в твои весенние рассказы!

2. Да разве ты не для этого сюда приехал птенчик мой?

3. О матушка о родина не о себе печалимся, тебя родная жаль.

4. Скажи любезный что я сегодня не могу приехать потому что очень занят!

5. Ты баян золотая душа заиграл на широком раздолье долгожданной победой дыша.

 Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

  1. Очевидно вы правы.
  2. Ветер был однако северный.
  3. Это утверждение очевидно и без доказательств.
  4. Матвей разумеется еще не знал к своему несчастью местных обычаев.
  5. Как бы неровен час чего не спалили.

                                                              5 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Сумрак тихий сумрак сонный лейся в глубь моей души тихий темный благовонный все залей и утиши.

2. Сударыня о небо как вы бледны!

3. Полевая Россия довольно волочиться сохой по полям…

4. Принимаю тебя неудача и удача тебе мой привет!

5. Брат брат что это ты говоришь драгоценный мой!

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Прекратить говоришь нельзя?

2.Со стороны это выглядело должно быть забавно.

3. Этот Борис по словам летописца отливал колокола для Москвы и разумеется для других городов.

4. Решили что значит ночевать останется..

5. Книга которая может быть названа Книгой с большой буквы без сомнения мрак разгоняет приближая час торжества.

__________________________________________________________________________

   

6 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Отколе умная бредешь ты голова?

2. Мать – земля моя родная сторона моя лесная край недавних детских лет отчий край ты есть иль нет?

3. О смелый Сокол в бою с врагами истек ты кровью!

4. Маша а Маша ты выйди!

5. Славьте молот и стих землю молодости!

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. Я признаться не люблю зиму.

2. Пришлось Кате признаться что это она разбила чашку.

3. Я вас пожалуй в свою избу приведу.

4. Таким образом игра стала чем-то вроде профессии способной прокормить в будущем.

5  У вас видимо шалят нервы.

7 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Культура это дорогая моя любовь к труду.

2. Отзовитесь живые души!

3. Звезда печальная звезда вечерняя твой луч осеребрил вечерние равнины и дремлющий залив и черных скал вершины.

4. Так вот судьба твоих сынов о Рим о громкая держава!

5.Прощай немытая Россия страна рабов страна господ и вы мундиры голубые и ты послушный им народ.

 

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. Очевидно его кто-то прогнал.

2.Все пришли вовремя и я разумеется обрадовался этому.

3.Буран мне казалось все свирепствовал.

4.На самом деле этого не было , все это мне казалось.

5.Я вам скажу, почему вы меня не заметили: во-первых я беден а во-вторых смирился.

_______________________________________________________________________

                                                   

                                                              8 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставить знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Пригодись моя сила для слабых людей.

2. Тебе Кавказ суровый царь земли я снова посвящаю стих небрежный.

3. Славься Россия  великою славой славься великий наш русский народ!

4. Вам бабушка и вам сестры я привез кое-какие подарки.

5. В городах и далеких станицах о тебе не умолкнет молва дорогая моя столица золотая моя Москва!

 Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.    

                                                 

1. Прекратить говоришь нельзя?

2.Со стороны это выглядело должно быть забавно.

3. Этот Борис по словам летописца отливал колокола для Москвы и разумеется для других городов.

4. Решили что значит ночевать останется..

5. Книга которая может быть названа Книгой с большой буквы без сомнения мрак разгоняет приближая час торжества.

                                           

9 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставит знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Бог  в помощь вам друзья мои и в бурях и в житейском горе в краю чужом в пустынном море и в мрачных пропастях земли.

2. Еще пышней и бесшабашней шумите осыпайтесь листья..

3. Низкий дом с голубыми ставнями не забыть мне тебя никогда.

4. Дай руку Дельвиг! Что ты спишь проснись ленивец сонный.

5. Люблю твою Россия старину.

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. По словам младшего брата Пушкин проводил бессонные ночи в кабинете отца «пожирая» все книги попадающиеся ему под руку.

2. Терпкий вкус этого чая  казалось принадлежал другому сорту.

3. Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.

4. Таким образом данное утверждение является верным.

5. Железный король как называли его в шутку был озабочен и хмур.

__________________________________________________________________________

                                           

10 вариант

Ф.И_________________________________ДАТА____________ КЛАСС __________

Расставит знаки препинания при обращении, подчеркнуть грамматическую основу предложений

1. Рисуй художник вдохновенный картины родины родной.

2.Ах ты степь моя степь привольная широко ты степь пораскинулась.

3. Дорогой и любимый мой дружочек так часто грущу о том что ты там одна моя родная.

4.Милая добрая старая нежная с думами грустными ты не дружи.

 5.Прощай дом прощай старая жизнь! 

Расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами, подчеркнуть грамматическую основу предложений.                                                    

1. Очевидно его кто-то прогнал.

2.Все пришли вовремя и я разумеется обрадовался этому.

3.Буран мне казалось все свирепствовал.

4.На самом деле этого не было , все это мне казалось.

      5.Я вам скажу, почему вы меня не заметили: во-первых я беден


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «11 класс по подготовке к ЕГЭ» Всего – 17 часов. Автор: Учитель русского языка и литературы СОШ № 23 Лебедкова Любовь Михайловна

  Актуальность проведения данного курса несомненна, так как надо серьёзно подготовиться к новому типу испытаний-ЕГЭ.    Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо многокр...

Аргумент из литературы. Справочный материал для учащихся 10-11 классов при выполнении задания № 26 ЕГЭ по русскому языку (сочинения) Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

Методическая разработка предназначена для педагогов и учащихся 10-11 классов при подготовке наиболее сложной части задания ЕГЭ по русскому языку - сочинения. Она содержит примеры аргументов из художес...

Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста)  по данной теме....

Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Обособление приложений» (10 вариантов) Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна 2018 год

Методическая разработка позволяет проверить уровень практических навыков учащихся при усвоении такого сложного для них материала, как обособление приложений. Десять вариантов работы обеспечивают высок...

Методический материал для подготовки к сочинению 15.1 ОГЭ в 9 классе. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

Данная разработка содержит авторский теоретический и  методический материал, который поможет учащемуся в подготовке к сочинению 15.1 ОГЭ. Она даёт  разъяснение высказываний лингвистов и сове...

Контрольная работа за курс 5 класса по программе М.М Разумовской (4 варианта).Автор-составитель: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

Даная разработка поможет учителю проверить сформированность учебных навыков по окончании 5 класса и разработать индивидуальные рекомендации по их устранению...


 

Комментарии