Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

Белоусова Ольга Анатольевна

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку(2017-2018 уч. год).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ege_po_russkomu_yazyku_2018_god_-_kopiya.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку (ЕГЭ), 11 класс, 2017-2018 уч. год, учитель: Белоусова О.А.    06.06.2018 г.

Кол-во писавших: 9

Процент учащихся, набравших более 24 %, - 100 %

Процент учащихся, не преодолевших минимальный порог (написали ниже 24 %) – 0 %

Самый высокий балл-87

Самый низкий балл- 53

Средний балл- 69.

Минимальная граница -24 балла.        

                         

       

Первичный балл

% выполнения

по первичному баллу

Балл

ФИ учащихся

52

90%

87

37

64%

62

34

59%

59

29

50%

53

40

69%

66

50

86%

82

49

84%

80

36

62%

61

45

76%

72

Результаты экзамена рассматриваются по каждой части экзаменационной работы и отражают разные стороны подготовки экзаменуемых: сформированность лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом:

 За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 25) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За выполнение задания 25 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Результаты выполнения заданий первой части экзаменационной работы

№ задания

Тема

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

9

100

Средства связи предложений в тексте

8

89

Лексическое значение слова

9

100

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

9

100

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным ЛЗ и требованием лексической сочетаемости)

7

78

Морфологические нормы (образование форм слова)

9

100

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

8

89

Правописание корней

8

89

Правописание приставок

8

89

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н,НН)

8

89

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

8

89

Правописание НЕ и НИ

4

44

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

6

67

Правописание Н и НН в различных частях речи

3

33

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

9

100

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

5

56

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

7

78

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

7

78

Знаки препинания в сложном предложении в разными видами связи

3

33

Лексические нормы.

6

67

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

4

44

Функционально-смысловые типы речи

5

56

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению  

4

44

Средства связи предложений в тексте

3

33

Речь. Языковые средства выразительности

9

100

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА

С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

(Задание 26. Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации)

Часть 2 (задание 26) состояла из одного открытого задания с развернутым ответом: выпускникам нужно написать сочинение на основе предложенного текста.

Для оценки задания второй части работы, контролирующего в ЕГЭ коммуникативную компетентность выпускников, разработана система из 12 критериев. Одни критерии предусматривают оценку соответствующего умения баллами от 0 до 2, другие – от 0 до 1, критерии 2, 4, 7, 8 предусматривают оценку по баллам от 0 до 3. Максимальное количество первичных баллов за третью часть работы – 24.

Критерий

Название

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

К1

Проблема исходного текста

9

100

К2

Комментарий проблемы исходного текста

9

100

К3

Позиция автора

9

100

К4

Аргументация собственного мнения по проблеме

8

89

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность  изложения

9

100

К6

Точность и выразительность речи

9

100

К7

Соблюдение орфографических норм

8

89

К8

Соблюдение пунктуационных норм

5

56

К9

Соблюдение языковых норм

8

89

К10

Соблюдение речевых норм

9

100

К11

Соблюдение этических норм

9

100

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

8

89

К написанию сочинения-рассуждения (часть 2) приступили 9 выпускников – 100 % Средний балл за сочинение – 17 из 24. Лучшие результаты за выполнение части 2 принадлежат …(22 б.) и … (20 б.).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

  1. Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку 2018 г. при организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
  2. Разработать собственную систему мониторинга промежуточных результатов в процессе подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
  3. Использовать в своей деятельности различные методы проверки и оценки знаний, чтобы  обеспечить  необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.
  4. Осуществлять критериальный подход к оцениванию тестовых и творческих работ обучающихся 11-х классов, чтобы выпускник видел свои ошибки и мог самостоятельно выстраивать траекторию  подготовки к экзамену.
  5. Своевременно проводить работу над ошибками, организовывать ликвидацию пробелов в знаниях.
  6. Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
  7. Использовать на уроке блочно-модульную подачу материала, обеспечивающую комплексное повторение.
  8. Обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.

Учитель:                   ( Белоусова О.А)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году...

Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году

Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году...

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку

Справка-анализ результатов ЕГЭ по русскому языку....

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014

Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку

Данный материал содержит анализ результатов основного государственного экзамена по русскому языку...