Качество за 2 года
учебно-методическое пособие по русскому языку
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика качества знаний за 2007/08 и 2008/09 года
2007/08 уч. год - 10 "Б" класс (Социально-гуманитарный профиль)Русский язык - 1 полугодие: 24%, год - 32%Литература - 1 полугодие 40%, год - 53% 2008/09 уч. год - 11 "Б" класс Русский ...
Итоговый аналитический отчет Первого Международного научно-практического заочного (дистанционного) семинара по теме: "Ключевые компетенции директора школы как фактор повышения качества образования" ( 09-23 апреля 2012 года)
В данном материале содержится итоговый аналитический отчет по результатам моей научно-исследовательской работы....
Мониторинг качества знания и успеваемости за три года Самоаттестация учителя
Сводная таблица показателей качества знания и успеваемости за три года. Самоаттестация учителя. Качество знания каждого учащегося...
Программа проведения внутреннего мониторинга качества образования в 2013-2014 учебном году.
Цель мониторинга: Получение объективной информации о состоянии и качестве образовательного процесса и его результатов для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснов...
Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...
Методическая разработка. Задания по определению результатов качества образования для 1,2 года обучения (итоговый контроль)
Цель: оценить уровень сформированности и развития у обучающихся:интеллектуальных и практических умений в области радиоэлектроники;интереса к изучению радиоэлектроники;умения самостоятельно приоб...
ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА
ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫМБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА...