Конторольная работа по теме "Наречие, разряды, словообразование" 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)

Вобликова Светлана Витальевна
Конторольная работа по теме "Наречие, разряды, словообразование" 7 класс ФГОС М.М.Разумовская

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5 по теме «Наречие».
Вариант 1

Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.

Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
2. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения.
3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.

Задания не по тексту.

  1. Определите разряд наречий: очень (сильный), назло, нечаянно, мгновенно, неподалёку, сегодня.
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: интереснее, кудрявей, более быстро, выше, строже всех.
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Вы рассказываете интереснее, чем я.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?




Контрольная работа № 5 по теме «Наречие».
Вариант 2

Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.

Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

  1. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения
  2. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.


Задания не по тексту.

  1. Спишите наречия, определите разряд: Хорошо, немного, издали, всегда, поневоле, назло
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: жарче, жарчайший, более жаркий, жарче всех, более быстро
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Весной солнышко светит веселее.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 1
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
2. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения.
3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Задания не по тексту.

  1. Определите разряд наречий: очень (сильный), назло, нечаянно, мгновенно, неподалёку, сегодня.
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: интереснее, кудрявей, более быстро, выше, строже всех.
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Вы рассказываете интереснее, чем я.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 1
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
2. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения.
3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Задания не по тексту.

  1. Определите разряд наречий: очень (сильный), назло, нечаянно, мгновенно, неподалёку, сегодня.
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: интереснее, кудрявей, более быстро, выше, строже всех.
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Вы рассказываете интереснее, чем я.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 1
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
2. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения.
3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Задания не по тексту.

  1. Определите разряд наречий: очень (сильный), назло, нечаянно, мгновенно, неподалёку, сегодня.
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: интереснее, кудрявей, более быстро, выше, строже всех.
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Вы рассказываете интереснее, чем я.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 2
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

  1. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения
  2. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
    Задания не по тексту.
  1. Спишите наречия, определите разряд: Хорошо, немного, издали, всегда, поневоле, назло
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: жарче, жарчайший, более жаркий, жарче всех, более быстро
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Весной солнышко светит веселее.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 2
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

  1. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения
  2. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
    Задания не по тексту.
  1. Спишите наречия, определите разряд: Хорошо, немного, издали, всегда, поневоле, назло
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: жарче, жарчайший, более жаркий, жарче всех, более быстро
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Весной солнышко светит веселее.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?

Вариант 2
Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.
Задания.

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

  1. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения
  2. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
    Задания не по тексту.
  1. Спишите наречия, определите разряд: Хорошо, немного, издали, всегда, поневоле, назло
  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: жарче, жарчайший, более жаркий, жарче всех, более быстро
  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Весной солнышко светит веселее.
  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике для 5 класса на тему:Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Контрольная работа для 5 класса на тему :Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд, состоит из двух вариантов разной сложности,что очень важно для детей с...

Конторольная работа по кинематике 9 класс. 12 вариантов.

Контрольная работа по кинематике включает в каждый из 12 вариантов по 5 расчётных задач на применение основных формул кинематики. Проверяются умения учеников работать самостоятельно, применять изученн...

Конторольная по английскому языку для 7 класса (Биболетова)

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса английского языка. Данный диагностический тест предназначен для  проверки ...

Обозначение натуральных чисел.Работа по таблице "Классы и разряды", 5 класс

Работа с номерами №2-3 по учебнику Виленкина Н.Я. математика-5...

Проверочная работа по теме "Разряды местоимений" 10 класс

Проверочная раьота по теме "Разряды местоимений" 10 класс...

Проверочная работа по теме "Разряды местоимений. 6 класс"

Целью данной работы является контроль знаний по теме. Работа рассчитана на 10 минут и может использоваться как для работы в классе, так и в качестве домашней работы....

Конторольная работа по теме "Фразеология"

Контрольная работа на проверку знаний после изучения темы...