План ликвидации пробелов в знаниях обучающихся 9 класса по русскому языку (2019/ 2020 учебный год)
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Мостовая Марина Михайловна

В данной публикации представлен подробный ПЛАН ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА, получивших неудовлетворительные отметки на пробном экзамене  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Включены все задания экзаменационной работы,  относящиеся к базовому уровню сложности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_likvidatsii_probelov_9_kl.docx13.96 КБ
Файл plan_likvidatsii_probelov_9_kl.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

План ликвидации пробелов в знаниях

обучающегося  _9 б_____ класса

               ФИ                                  ,

получившего неудовлетворительную отметку на пробном экзамене по

русскому языку (2019/ 2020 учебный год)

№ п/п

Тема

Формы занятий

Сроки

1

Простое предложение. Грамматическая основа предложения.

(задание 2)

Практическая работа. Синтаксический разбор предложений.

Составление схемы предложений.

2

Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств  

(задание 2,3)

Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения

3

Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах  (задание 3)

Работа по таблице. Заполнение  таблицы примерами. Выполнение тестовых заданий с комментированием

4

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях (задание 3)

Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием

5

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

(задание 3)

Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения

6

Сложноподчиненные предложения с разными видами подчинения придаточных

(задание 3)

Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием.

7

Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью  (задание 3)

Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений

8

Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании.

Согласование, управление, примыкание (задание 4)

Графический диктант. Выполнение тестовых заданий с комментированием

9

Правописание приставок, изменяющихся  и не изменяющихся на письме, и – ы после приставок (задание 5)

Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом

10

Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5)

Обучающий диктант.

Работа с деформированным текстом

11

Правописание безударной гласной в корне (непроверяемой ударением, проверяемой ударением, в корнях с чередованием задание 5)

Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом

12

Правописание окончаний глаголов, правописание ь –ъ задание 5)

Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения

13

Средства речевой выразительности:

фразеологизмы, метафора, эпитеты, сравнения, гипербола  (задание 7)

Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения

14

Сочинение-рассуждение.

Тезис, доказательство, вывод

Работа с текстом.

15

Изложение.

Приемы сжатия

Работа над приемами сжатия текста. Работа с текстами.

                  Учитель   русского языка и литературы                         /Мостовая М.М./                      



Предварительный просмотр:

План ликвидации пробелов в знаниях

обучающегося  _9 б_____ класса

               ФИ                                  ,

получившего неудовлетворительную отметку на пробном экзамене по

русскому языку (2019/ 2020 учебный год)

№ п/п

Тема

Формы занятий

Сроки

1

Простое предложение. Грамматическая основа предложения.

(задание 2)

Практическая работа. Синтаксический разбор предложений.

Составление схемы предложений.

2

Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств  

(задание 2,3)

Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения

3

Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах  (задание 3)

Работа по таблице. Заполнение  таблицы примерами. Выполнение тестовых заданий с комментированием

4

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях (задание 3)

Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием

5

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

(задание 3)

Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения

6

Сложноподчиненные предложения с разными видами подчинения придаточных

(задание 3)

Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием.

7

Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью  (задание 3)

Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений

8

Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании.

Согласование, управление, примыкание (задание 4)

Графический диктант. Выполнение тестовых заданий с комментированием

9

Правописание приставок, изменяющихся  и не изменяющихся на письме, и – ы после приставок (задание 5)

Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом

10

Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5)

Обучающий диктант.

Работа с деформированным текстом

11

Правописание безударной гласной в корне (непроверяемой ударением, проверяемой ударением, в корнях с чередованием задание 5)

Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом

12

Правописание окончаний глаголов, правописание ь –ъ задание 5)

Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения

13

Средства речевой выразительности:

фразеологизмы, метафора, эпитеты, сравнения, гипербола  (задание 7)

Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения

14

Сочинение-рассуждение.

Тезис, доказательство, вывод

Работа с текстом.

15

Изложение.

Приемы сжатия

Работа над приемами сжатия текста. Работа с текстами.

                  Учитель   русского языка и литературы                         /Мостовая М.М./                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ликвидации пробелов в знаниях

План ликвидации пробелов в знаниях...

План ликвидации пробелов в знаниях по итогам четверти

План составлен для ученицы для ликвидации неудовлетворительной оценки по итогам четверти...

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...

План ликвидации пробелов в знаниях.

Планликвидации пробелов в знанияхучащегося 5 «Б» класса,(Ф.И. ученика)получившему отметку «удовлетворительно» по математикепо итогам промежуточной аттестации третьей четв...

План ликвидации пробелов в знаниях.

Планы были составлены на тех учеников, кто не справился с ВПР и входной контрольной работой....

Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса

Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса...

План ликвидации пробелов в знаниях

План ликвидации пробелов в знаниях...