Диагностические контрольные работы
тест по русскому языку

Мишагина Марина Германовна

Входная контрольная работа по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Русский язык  класс.

Входная контрольная работа.

1.        Назначение контрольной работы

1)     Оценить качество подготовки учащихся -х классов по русскому языку;

2)     проверить   уровень    сформированности     практических    умений учащихся;   

3)     выявить элементы содержания, в которых возникли наибольшие затруднения.

2.        Общая характеристика структуры комплексной контрольной работы.

В работу по русскому языку включены задания с выбором ответа из 4-х предложенных.

За выполнение каждого из заданий с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что выбран только номер верного ответа.

Если выбраны два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания, 30.

Вариант 1

А1. Отметьте ошибочное утверждение.

1)   Пунктуация - это раздел лингвистики, в котором изучается постановка знаков препинания.

2)   Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.

3)   Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.

4)   Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.

А2. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) Янтарь   2) Разъезд   3) Ненастный   4) Смеёмся

 А3. Найдите слово без окончания.

1) Насмешливый   2) Карась   3) Налево   4) Перестроился

А4. Укажите слово, образованное приставочным способом.

1)  Погрузка   2)  Покупка   3) Порадовать   4)  Победить

А5. Выберите ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.

1)   Л…жкарь, забл…кировать

2)   Нат…чить, отр…вление

3)   Рем…нтировать, зазв…нить

4)   М…ршрутный, спл…нировать

А6. Укажите ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.

1)   Разл…гать, обг…релый                     2)   Заг…реть, р…сток

3)   Выр…сти, безотл…гательный          4)   Прик…саться, перег…рать

А7. Выберите ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.

1)   Ра…считывать, и…портить              2)   Ра…гонять, ра…капывать

3)   И…бежать, ра…теребить                  4)   Бе…дельник, ра…брызгать

А8. Отметьте ряд, в котором пишется буква Е (Ё).

1)   Колодц…м, медвеж…нок                 2)   Ш…колад, с багаж…м

3)   Ш…рстка, деш…вый                        4)   Жж…ный, ш…рох

А9. Укажите ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.

1)   Калач…, стереч…                              2)   Выливаеш…, береч…

3)   Пригож…, шалаш                              4)   Мыш…, горяч

А10. Выберите среди указанных слов существительное общего рода.

1)   Сочинение    2)   Мозоль     3)   Невежда    4)   Труженик

А11. Отметьте ряд, в котором имена существительные употреблены в Д.п. и имеют окончание Е.

1)   В расписани…, в стремен…           2)   В сол…, в арми…

3)   К таблиц…, к свобод…                   4)   На постел…, на дач…

А12. Укажите словосочетание с относительным прилагательным.

1)   Каменное сердце             2)   Каменный дом

3)   Тёплый носок                  4)   Отцов рюкзак

А13. Выберите прилагательное в превосходной степени.

1)   Более умный      2)   Заботливее       3)   Отчётливый      4)   Наиболее удобный

А14. Отметьте ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.

1)   Румя…ый, каме…ый                       2) Карти…ый, лошади…ый

3) Традицио…ый, тыкве…ый              4) Ястреби…ый, оловя…ый

А15. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1)   (приторно)сладкий, (авиа)служба

2)   (мото)гонки, (литературно)художественный

3)   (восточно)европейский, (строй)материалы

4)   (северо)восток, (тёмно)бронзовый

А16. Выберите имя числительное.

1)  Пятёрка        2) Пятеро     3)  Пятак       4)  Впятером

А17. Укажите числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.

1)   Шест…сот     2)   Сем…ю     3)   Девят…надцать      4)   Пят…десят

А18. Выберите местоимение.

1)   Вдруг      2)  Светлее     3)  Коротко     4) Какой-то

А19. Укажите словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.

1) Намело сугроб            2) Заботиться о детях

3)      Перечитать книгу    4)      Раскрыть коробку

А20. Выберите предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.

1)      Это задание можно было бы сделать за полчаса.

2)      С грустью мы перечитывали старые письма.

3)      На празднике я буду участвовать в конкурсах.

4)      Спартакиада проходит на стадионе «Труд».

А21. Найдите предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.

1)      За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.

2)      На собрании мы встретили старых знакомых.

3)      Сегодня многие общаются через Интернет.

4)      Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.

А22. Укажите группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.

1)  Забот…лся, ненавид…л          2) Та…л, кле…л

3)   Мер…л, се…л                         4) Обид…л, завис…л

А23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?

1) Трепещ…т, смотр…т          2) Корм…т, чист…т

3) Светле…т, обид…т          4)  Хоч…тся, записыва…т

А24. Отметьте ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.

1)      (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься

2)      (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит

3)      (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный

4)      (не)высокий, (не)правда, (не)брежный

А25. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Более быстрее                      2) Положите на стол

3) Нет двухсот человек           4)   Менее удачный

А26. Выберите сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1)      Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.

2)      Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.

3)      Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.

4)      И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4. (В одном из предложений допущена пунктуационная  ошибка.)

1)Гуси – птицы водоплавающие. 2)У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. 3)Ходят они важно вразвалку. 4)Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. 5)Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. 6)Клюв у них массивный, уплотнённый. 7)Питаются травой, листьями, плодами и семенами.

В1. Определите тему текста.

1)  Отличные ныряльщики.                         2) Питание гусей.

3)  Гуси – водоплавающие птицы.             4)  Походка гусей.

В2. Определите тип текста.

1) Повествование                                             2) Рассуждение

3) Описание с элементами повествования    4) Описание

В3. Укажите предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Любят ли гуси нырять?»

1)      1         2) 5                 3) 6                 4) 4

В4. Укажите номер сложного предложения.

1)      5         2) 2                 3) 3                 4) 4

Вариант 2

 А1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется

1) Фонетикой      2) Морфологией     3) Орфографией    4) Лексикой

А2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает?

1)  Яма         2) Польёт      3) Апельсин       4) Сделаешь

А3. Найдите слово с приставкой, стоящей после корня.

1)  Раскладушка     2) Доисторический    3) Обоюдоострый   4) Свежезамороженный

А4. Какое слово образовано суффиксальным  способом?

1)  Объезжать   2) Парковка   3) Выход   4)      Автобус

А5. Выберите ряд слов, в котором пишется буква И.

1) П…тлять по лесу, зал…зать рану

2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок

3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша

4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак

А6. Выберите ряд слов, в котором пишется буква О.

1)  Выр…щенный, прил…гать              2) Пл…вчиха, оз…рение

3) Раств…рить, покл…нение                4) Ск…кать, пдр…вняться

А7. Выберите ряд слов, в котором пишется буква С.

1) Бе…крайний, ра…грузка                2) Бе…вкусный, ра…ведать

3) Бе…рассудный, …доровый           4) Бе…пробудный, …гореть

А8. Выберите ряд слов, в котором пишется буква Ё.

1) Ш…рты, кумач…вый                 2) Мяч…м, сильный ож…г

3) Ш…потом, сгущ…нка               4) Ж…лудь, верблюж…нок

А9. Выберите ряд слов, в котором буква Ь не пишется.

1) Успееш…, среж…              2) Руч…ной, плащ…

3) Вещ…, обидиш…               4) Умываеш…ся, много туч…

А10. Укажите существительное среднего рода.

1) Тбилиси      2) Осло     3) Онтарио      4) Гоби

А11. Найдите ряд слов, в котором пишется буква И.

1) На знамен…, к станци…          2) В плавань…, к дяд…

3) По алле…, о лет…                    4) О плавани…, в сказк…

А12. Найдите относительное прилагательное.

1) Весёлый      2) Утренний    3) Слабый    4) Папин

А13. Найдите прилагательное в форме составной сравнительной степени.

1) Низкий    2) Ниже       3) Более низкий       4) Самый низкий

А14. Укажите ряд слов, в которых пишется НН.

1) Ю…ый, ржа…ой                                   2)  Зелё…ый, гуси…ый

3)  Каме…ый, безветре…ый                     4)  Тума…ый, кожа…ый

А15. Выберите ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.

1)      Выше(названный), (светло)волосый

2)      Двадцати(двух)(летний), химико(биологический)

3)      Общественно(полезный), особо(важный)

4)      Кроваво(красный), благо(разумный)

А16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является

1) Сказуемым      2) Дополнением    3) Определением     4) Обстоятельством

А17. Найдите ошибку в склонении числительных.

1) К двенадцати часам                                2) В пятнадцати метрах

3) К семнадцати прибавить два                 4) Обоих учениц

А18. Укажите местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

1)  Моего        2) Вас      3) Себя      4) Тебя

А19. Укажите глагол несовершенного вида.

1) Находиться         2) Решить    3) Узнать     4) Построить

А20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является

1) Частица БЫ(Б)    2) Суффикс Й    3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ   4) Суффикс Л

А21. Отметьте верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький).

1)  2-е л., мн.ч.         2)  Мн.ч., м.р.     3)  3-е л., м.р.       4)  3-е л., мн.ч.

А22. В словах какого ряда пишется буква Ы?

1) Команд…вать, исслед…вал        2) Опазд…вать, разгляд…вал

3) Завед…вать, исповед…вал          4) Танц…вал, совет…вал

А23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)?

1)      Рабочие стро…т, кроты ро…т

2)      Звери слыш…т, люди дыш…т

3)      Они муч…т, педагоги уч…т

4)      Дети пиш…т, шипы кол…т

А24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно?

1)      (не)спрашивай, (не)рад

2)      Писать (не)брежно, очень (не)красивый

3)      Нисколько (не)интересный, (не)наш

4)      (не)исправный, (не)в школе

А25. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)      Их паспорта

2)      Трое прохожих

3)      К первому сентябрю

4)      Звонче всех

А26. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)      Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.

2)      Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо.

3)      Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня.

4)      Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

            «1)Здравствуйте мама и папа! 2)Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. 3)Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. 4)Вы про него ещё заметку в газете писали. 5) Этот мальчик живёт у нас. 6)Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. 7)А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. 8)Посмотрите, ваша ли это пуговица. 9)Если пуговица ваша, то и мальчик ваш».                                 (Э.Успенский)

В1. Определите тему текста.

1)      Чаепитие в Простоквашино.

2)      Дядя Фёдор нашёлся.

3)      Отрезанная пуговица.

4)      Горе родителей.

В2. Определите тип речи.

1)      Повествование и рассуждение

2)      Описание

3)      Рассуждение

4)      Повествование        

В3. Укажите предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?»

1)      5                2) 6                 3) 7                 4) 4

В4. Какое предложение является сложным?

1)      1                2) 6                 3) 3                 4) 7

№ задания

 

Вариант 1

Вариант 2

 

 А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

В1

В2

В3

В4

 

3

4

3

3

4

2

1

3

3

3

3

2

4

3

4

2

3

4

2

3

1

4

2

4

1

2

3

4

2

1

 

2

1

4

3

2

3

4

3

2

3

1

2

3

3

3

4

4

3

1

4

4

2

4

2

3

3

2

1

4

2

 

Шкала перевода первичных баллов в оценки

 

 

Отметки

2

3

4

5

Интервал баллов

0-9

10-17

18-28

29-30

 

 



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку

8 класс (входной контроль)

Вариант 1.  

ЧАСТЬ А

 1. Укажите слово с орфографической ошибкой:      

1)      загарался

2)      примирился

3)      безынтересный

4)      девчонки                                        

 2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)     и…черпанный, ра...грести, ра…кошелиться

2)     от…двинуть, пр…мывать, поз…растали

3)     в…ездная, подош…ют, раз…единить

4)   пр…ступление, пр...глубокий, пр…вратности (судьбы)

 3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Я?

1)     во…щий волк, жеребята брод…т

2)     вид…щий насквозь, марки кле…т

3)     грез…щий о счастье, потомки отыщ…т

4)     посматрива…щая на нас, дети укро…т        

4. В каком ряду во всех словах пишется буква О?

1)     созн…ваться, ур…ган, меч…м

2)     зап..здалый, эксп…зиция, возр…ждать

3)     уг…реть, прик…саться, з…ря

4)     декл…рация, пол…скать (бельё), р…сточки        

5. В каком слове пишется одна Н? 

1) безветре…ый

2)замече…ый

3) письмо отправле_о

4)подкова_ый

 6.  В каком примере НЕ с последующим словом пишется слитно?  

1)     (не) найденное пока решение

2)     (не) ковыляя

3)      ничуть (не) дружный  

4)     (не) высоко      

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?    

По длинному и зыбкому плоту (1)сделанному из трёх брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. 

1)     1, 2, 3                2) 1, 3            3) 1, 2, 3, 4             4) 2, 4      

 8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)     Большие глаза, горевшие огнём, были серьёзны.

2)     Стоящий всё лето сухим, лес загорелся.

3)     Яркое солнце, играя лучами, блестело на быстро тающем снегу.

                                               

                                             

Часть В. Прочитайте текст и выполните задания

В Уссурийской тайге.

     (1)Кто не бывал в Уссурийской тайге, тот не может себе представить, какая это чаща, какие дебри. (2)Буквально в нескольких шагах ничего нельзя увидеть.(3) Нам не раз случалось поднимать зверя, находящегося  всего в двух-трех шагах, и мы даже не видели, какое это животное. (4)Только треск ломающихся веток говорил о том, что мы спугнули кого-то с лежки.(5) Вот по такой именно глухой тайге мы шли вот уже подряд в течение двух суток.

    (6)Моросило.(7) Было уже около одиннадцати часов утра, а обоз с вьюками, отставший еще в первый день,  нас все не нагонял. (8)Проводник забеспокоился, и мы решили отправиться назад.

    (9)Вдруг гольд остановился, затем попятился назад и, нагнувшись к земле, стал рассматривать что-то у себя под ногами. (10)Я подошел к нему.

     (11)Совершенно свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчетливо виднелись на грязной тропинке.(12) Когда мы шли сюда, следов на дорожке не было.(13) Я это отлично помнил, да и Дерсу не мог бы их не заметить.(14) Значит, все это время тигр шел вслед за нашим небольшим отрядом. (15)Не было сомнения, что страшный хищник еще несколько минут назад стоял здесь и затем, когда услышал наши шаги, бросился в чащу и спрятался где-то за буреломом.

     (16)Несколько минут мы постояли, вслушиваясь в тишину и боясь услышать тигриный рык, но она была гробовая.(17) На этот раз - какая-то особенно таинственная и страшная.

 (По В. Арсеньеву) 

Тестовые задания по тексту "В Уссурийской тайге".

9.Какое утверждение  соответствует содержанию данного текста?

 1) Уссурийская тайга славится озерами.

 2) Тигр сопровождал путешественников.

 3) В тайге путешествовать лучше одному..

 4) Проводник героя охотился на тигра..

 10. Какое значение имеет слово БУРЕЛОМ в прочитанном тексте (предложение 1)?

 1) непроходимые места в лесу

 2) сваленные в одном месте деревья

 3) сломанные животными ветки деревьев

 4) вывороченные с корнем деревья

 11. К какому стилю и типу речи относится текст?

 1) публицистический стиль, повествование.

 2) художественный стиль, описание.

 3) художественный стиль, рассуждение.

 4) художественный стиль, повествование.

   12. Какой частью речи является слово ОТЧЕТЛИВО  (предложение 11)?

 1) существительное      2) наречие     3) причастие      4) деепричастие

 13.Укажите количество грамматических основ в предложении 12.

 1) 2       2) 3       3) 4         4) 1

 14. Укажите предложение с причастным оборотом.

 1) 1    2) 9       3) 15     4) 3

 15. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

 1) 1         2) 9        3) 15        4) 3

Вариант  2  

Часть А

 1. Укажите слово с орфографической ошибкой:

1) предложить

2) расстилить

3) произрастать

4) вскочить                                                

 2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)ж…лтые, плащ…м, реш…тка

2)казач…к, обж…ра, ш…рох

3)ярос…ный, ше…ствовать по дороге, захолус…ный

4)агрес…ия, террас…а, ат…ракцион                

 3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?

1) корм…т, уч…т

2) ищ…т, тащ…т

3) тороп…тся, пиш…т

4) суд…тся, леле…т                                        

 4. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?

1) г…ревший, задр…жаться, т…инственный

2) обог…щаться, прик…сновение, б…гровый

3) обозн…чать, прил…жение, обл…котившись

4) подос…лать (соломы), гиган…ский, де…сад        

 5. В каком слове пишется две Н? 

1) кова…ое мастером изделие

2) льня… ая скатерть

3) туше…ое мясо

4) баржи  нагруже…ы

 6.  В каком примере НЕ с последующим словом пишется слитно?  

1) (не) слушая друзей

2) (не) решён вовремя

3) (не) громкий, а тихий зов

4) (не) приглядный поступок    

 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?    

     Молчит опаловая даль моря (1)певуче плещут волны на песок (2) и  (3)я молчу (4) глядя (5)в даль моря. (М. Горький)

1)1, 2, 3                2) 1, 3       3) 1, 2, 3, 4, 5      4)1, 2, ,4      

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)   1)  Горевшие огнём глаза,  были задумчивы.

2)   2)Тишина прерывалась звуками долетевшей с реки песни.

3)   3)Мы, провожая, долго смотрели вслед отцу.

                                             

                                               

                                             

Часть В. Прочитайте текст и выполните задания

В Уссурийской тайге.

     (1)Кто не бывал в Уссурийской тайге, тот не может себе представить, какая это чаща, какие дебри. (2)Буквально в нескольких шагах ничего нельзя увидеть.(3) Нам не раз случалось поднимать зверя, находящегося  всего в двух-трех шагах, и мы даже не видели, какое это животное. (4)Только треск ломающихся веток говорил о том, что мы спугнули кого-то с лежки.(5) Вот по такой именно глухой тайге мы шли вот уже подряд в течение двух суток.

    (6)Моросило.(7) Было уже около одиннадцати часов утра, а обоз с вьюками нас все не нагонял. (8)Проводник забеспокоился, и мы решили отправиться назад.

    (9)Вдруг гольд остановился, затем попятился назад и, нагнувшись к земле, стал рассматривать что-то у себя под ногами. (10)Я подошел к нему.

     (11)Совершенно свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчетливо виднелись на грязной тропинке.(12) Когда мы шли сюда, следов на дорожке не было.(13) Я это отлично помнил, да и Дерсу не мог бы их не заметить.(14) Значит, все это время тигр шел вслед за нашим небольшим отрядом. (15)Не было сомнения, что страшный хищник еще несколько минут назад стоял здесь и затем, когда услышал наши шаги, бросился в чащу и спрятался где-то за буреломом.

     (16)Несколько минут мы постояли, вслушиваясь в тишину и боясь услышать тигриный рык, но она была гробовая.(17) На этот раз - какая-то особенно таинственная и страшная.

 (По В. Арсеньеву) 

 

Тестовые задания по тексту "В Уссурийской тайге".

9.Какое утверждение не соответствует содержанию данного текста?

 1) Уссурийская тайга сильно заросла и поэтому очень густая.

 2) Тигр охотился на путешественников.

 3) В тайге путешествовать не страшно.

 4) Проводник героя по национальности гольд.

 10. Какое значение имеет слово ДЕБРИ в прочитанном тексте (предложение 1)?

 1) заболоченные места в лесу

 2) сильно заросшие густым лесом места

 3) малоисследованные области чего-либо

 4) места, заросшие субтропической растительностью

 11. К какому стилю и типу речи относится текст?

 1) публицистический стиль, повествование.

 2) художественный стиль, описание.

 3) художественный стиль, рассуждение.

 4) художественный стиль, повествование.

   12. Какой частью речи является слово ЛОМАЮЩИХСЯ (предложение 4)?

 1) существительное

 2) прилагательное

 3) действительное причастие

 4) страдательное причастие

 13.Укажите количество грамматических основ в предложении 8.

 1) 2       2) 3       3) 4         4) 1

 14. Укажите предложение с причастным оборотом..

 1) 1    2) 9       3) 15     4) 3

 

15. Укажите предложение с деепричастным обстоятельством.

 1) 1      2) 9         3) 15       4) 3

ОТВЕТЫ  к Тесту по русскому языку для 8 класса ( входной контроль)

Вариант 1

Количество баллов

Вариант 2

Часть А

Часть А

Количество баллов

1-1

1

1-2

1

2-4

1

2-2

1

3-2

1

3-1

1

4-2

1

4-4

1

5-3

1

5-1

1

6-4

1

6-4

1

7-1

1

7-4

1

8-2

1

8-1

1

Часть В

Часть В

9-2

1

9-3

1

10-4

1

10-2

1

11-4

1

11—4

1

12-2

1

12-3

1

13-2

1

13-1

1

14-2

1

14-4

1

15-4

1

15-2

1

15 баллов

15 баллов

Критерии оценки

«5»- 14-15 баллов

«4»- 11-13 баллов

«3»- 8-10 баллов

«2»-  менее 8 баллов

Критерии оценки

«5»- 14-15 баллов

«4»- 11-13 баллов

«3»- 8-10 баллов

«2»-  менее 8 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.

Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок.  Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г...

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 8 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА  по русскому языку в 8 классе на начало учебного года (6 вариантов часть А, часть В, бланки ответов, ответы).При подготовке контрольной работы испол...

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 9 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 9 классе на начало учебного года построена по типу ГИА, состоит из двух частей А и В, 6 вариантов....

Диагностическая контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Работа построена с учётом ФГОС, позволяет готовить ученика к государственной итоговой аттестации....

Учебно-методическая разработка ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для учащихся 7 класса

Диагностическая конрольная работа по теме "Основание Санкт-Петербурга" предназначена для учащихся 7 класса, изучающих предмет "История и культура Санкт-Петербурга. Включает три блока заданий для двух...

Диагностическая контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Варианты 1, 2

Предлагаемый материал содержит два варианта контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В.Н. Крупина "Утя" и "А ты улыбайся!"...

Диагностические контрольные работы (7 класс)

Диагностические контрольные работы составлены по методике В. Н. Максимовой. Дают возможность учителю проводить диагностику и мониторинг качества освоения  обучающимися программного материала. Раз...