Индивидуальный маршрут обучающегося
методическая разработка по русскому языку

Кострицкая Нина Ионовна

Индивидуальный маршрут обучающегося

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Пример индивидуального образовательного маршрута

по работе с обучающимися с ОВЗ

 Ф. И. О. обучающегося____________________________________

Класс___________

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные трудности

1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

2. Выявление индивидуальных

сложностей.

3. Работа под руководством учителя

 4. Индивидуальные занятия по русскому языку.

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию способностей обучающихся.

1. Продолжение индивидуальных занятий.

2. Подборка видов учебной деятельности

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

учебной деятельности обучающегося на новый уровень

1. Совместный подбор и об-

суждение нового материала.

2. Индивидуальная работа

Учитель ____________ (ФИО учителя)



Предварительный просмотр:

 

Пример индивидуального образовательного маршрута

по работе с одаренными обучающимися

1. Ф. И. О. обучающегося____________________________________

2. Класс___________

3. Характеристика личностных качеств (краткая) _____________________________

4. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:

способствовать наиболее полной реализации индивидуальных лингвистических способностей (наличие достижений).

5. Этапы образовательного маршрута.

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе.

1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

2. Проведение анкетирования

по изучению мотивации к обучению.

3. Выявление индивидуальных

способностей.

4. Индивидуальные занятия по русскому языку.

1. Развитие индивидуального интереса к русскому языку.

2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим лингвистические способности (недели русского языка, праздники).

3. Участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательских работах).

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации лингвистических способностей обучающихся.

1. Продолжение индивидуальных занятий.

2. Усложнение видов учебной деятельности, подготовка к выступлению в конкурсе.

1. Высокий уровень участия в школьной и районной олимпиаде.

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

учебной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень

1. Совместный подбор и об-

суждение нового материала.

2. Индивидуальная работа над проектом.

1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня.

Учитель ____________ (ФИО учителя)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут подготовки к экзамену по русскому языку

ФИО

Класс _______________

Цель: 1.  Подготовка к ЕГЭ

          2. Ликвидация пробелов в знаниях

Задание ЕГЭ

Содержание задания

Источник получения информации

Форма отчета

срок

Теория(оценка)

Практика(оценка)

Итог

№1

Главная информация текста

сборник «Решу ЕГЭ»

тест

№4

Орфоэпия

орфоэпический словарь

тест

№5

Паронимы

словарь паронимов

Устный зачет, тест

№8

Грамматические ошибки

конспект

Зачет, тест

№9

Безударная и чередующаяся гласная

конспект

Зачет, тест

№10

Правописание приставок

конспект

Зачет, тест

№12

 Окончания глаголов, суффиксы причастий

учебник

тест

№13

 Не с разными частями речи

учебник

Зачет, тест

№15

Н,,нн в разных частях речи

учебник, конспект

тест

№16

Сложное предложение

учебник

Зачет, тест

№17

Обособление

конспект

тест

№25

Связь предложений

конспект

тест

№26

Выразительные средства языка

конспект

Зачет, тест

Подпись родителя учащегося _______________/ _________________________

                                                                        (расшифровка подписи)

Подпись учителя ___________/ _____________________

                                                                        (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог в дистанционном обучении как способ выстраивания индивидуального маршрута обучающегося.

Диалог – это разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольк...

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

Этапы формирования индивидуального маршрута обучающегося

Результаты диагностики, полученные широким спектром специалистов, тщательно анализируются. На их основе экспертная группа (учитель, логопед, психолог, воспитатель  ), работающая с конкретны...

Мониторинг индивидуального маршрута обучающегося в рамках ФГОС

Данный пакет документов создан и внедрен как часть Модели организации образовательного процесса в школе в рамках региональной стажировочной площадки по теме «Реализация преемственности в системе...

Индивидуальный маршрут обучающегося

Структура индивидуального образовательного маршрута обучающегося...