Индивидуальная работа с учащимися. Карточки по русскому язык для 5-6 класса
учебно-методический материал по русскому языку (5, 6 класс)

Шилова Светлана Михайловна

Карточки по русскому язык для 5-6 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И___________________________

Озаглавь текст.______________________

Выпиши из текста существительные, прилагательные и глаголы по образцу:

Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

Я заметил, что ветер несёт на меня опилки. Скоро я увидел, что маленькие синички стучали носами по сухому дереву. Они добывали себе насекомых в гнилой древесине.

Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево.

Существительные:        

Соринка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Прилагательные: Маленькие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголы: Попала________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И___________________________

Озаглавь текст.______________________

Выпиши из текста существительные, прилагательные и глаголы по образцу:

Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

Я заметил, что ветер несёт на меня опилки. Скоро я увидел, что маленькие синички стучали носами по сухому дереву. Они добывали себе насекомых в гнилой древесине.

Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево.

Существительные:        

Соринка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Прилагательные: Маленькие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголы: Попала________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И___________________________

Озаглавь текст.______________________

Выпиши из текста существительные, прилагательные и глаголы по образцу:

Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

Я заметил, что ветер несёт на меня опилки. Скоро я увидел, что маленькие синички стучали носами по сухому дереву. Они добывали себе насекомых в гнилой древесине.

Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево.

Существительные:        

Соринка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Прилагательные: Маленькие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголы: Попала________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ , мес..ный-  ____________ , телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________

  Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ ,

мес..ный-  ____________ ,

телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________  .                     .

Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ , мес..ный-  ____________ , телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________

  Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ ,

мес..ный-  ____________ ,

телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________  .                     .

Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ , мес..ный-  ____________ , телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________

  Ф.И___________________________

Определи род имен существительных.

Пёс, щенок, овчарка, собака, река, озеро, море, пруд, ель, тополь, дерево, берёза, гусь, гусыня, гусёнок, мальчик, юноша, дядя, дедушка, отец, папа, мама, мать, ребёнок, дитя, весна, лето, осень, день, ночь, утро, варенье, повидло, джем.

Вставь в словах, где нужно, букву Т, объясни.

Бессовес..ный-_____________,горес..ный- _________________ , доблес..ный-__________

завис..ливый- _____________ , древес..ный-______________, лес..ной-_________   , крепос..ной-________________ ,

мес..ный-  ____________ ,

телес..ный- _____________ , ус..ный-  _______    , соглас..но- ___________  .                     .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Банк карточек по русскому языку для 6-7 классов

Дидактический материал поможет учителю разнообразить работу на уроке, создать ситуацию успеха как сильным ученикам, так и слабым....

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...

Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)

Научно-методическая публикация по проблемам образования и воспитания обучающихся  "Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)"...

Статья "Индивидуальный подход к учащимся на уроках русского языка"

В статье говорится о необходимости индивидуального подхода к учащимся на уроках, раскрывается понятие "успеваемость", рассматриваются типы неуспевающих учеников, связь проблемы индивидуально...

Индивидуальная работа с учащимися. Карточки по русскому язык для 5 класса

Индивидуальная работа с учащимися. Карточки по русскому язык для 5 класса...

Индивидуальная работа с учащимися. Карточки по пунктуации для 7-9 класса

Индивидуальная работа с учащимися. Карточки по пунктуации для 7-9 класса...