Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"
методическая разработка по теме

Вензелева Галина Викторовна

Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_soprovozhdeniya.docx167.64 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. О_______________________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________

____________________ _________________________________________________

Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________

Адрес (прописка) ______________________________________________________

(проживание)__________________________________________________________

Ф. И. О родителей:

Мать ________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________    

Место работы _________________________________________________________________

Братья и сёстры:

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

Социально-психологическая карта учащегося

Фамилия:_____________________________________________________________________

Имя _________________________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________

Сведения об учащемся

  1. Состав семьи:

Мать ________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Мачеха_______________________________________________________________________

Отчим _______________________________________________________________________

Бабушка _____________________________________________________________________

Дедушка______________________________________________________________________

  1. Образование родителей:      мать (мачеха)                      отец (отчим)

Высшее                                              ____________                     ____________

Неполное высшее                             ____________                     ____________

Среднее специальное                       ____________                     ____________

Общее среднее                                  ____________                     ____________

Неполное среднее                             ____________                     ____________

  1. Где и кем работает:

 Мать (мачеха)_________________________________________________________________

Отец (отчим) __________________________________________________________________

     4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________

Вид занятий __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Тип воспитания:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Гармоничное

Эмоциональное отвержение

Гиперопека

Жестокие отношения в учреждении

общественного воспитания

  1. Характер эмоциональных отношений в семье:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Атмосфера дружбы, взаимопонимание, дружбы

Отношения ровные, без эмоциональной близости

Эпизодически возникающие конфликты

Жестокие отношения в

учреждении общественного воспитания

  1. Степень выраженности асоциальных взглядов в семье:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Характерно разумное сочетание духовных и

 материальных потребностей

Духовные потребности недооценены

Характерны духовные потребности  

Преобладает стяжательское настроение в семье

Допускаются любые средства

достижения корытных целей

  1. Степень аморальных проявлений в семье:

 

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Здоровый образ жизни

Один из родителей склонен к

выпивкам, скандалам

У родителей эпизодические запои,

 семейные скандалы

Частые запои, дебоши, аморальное

 поведение родителей

Повседневные проявления аморальности,

 алкоголизм родителей

Необходимость в лишении родительских

 прав, изъятии детей

Особенности личности учащегося:

  1. Работоспособность:

 

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Способен к длительным усилиям,

преодолению трудностей,  прилежен

Усилия не регулярны, мало-

 продолжительны

Работоспособность низкая, ленив

 

  1. Дисциплинарность:

 Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Дисциплинирован, способен к самодисциплине

Дисциплинирован под влиянием

 внешних воздействий (под страхом наказания)

Недисциплинирован

  1. Сформированность и готовность к труду:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Элементарные навыки самообслуживания

 и их использование в повседневной жизни

Общетрудовые умения и навыки

Умение рационально организовать

свой труд, контролировать себя в труде,

пользоваться

эффективными приемами

Трудолюбие, готовность выполнять

любую нужную работу

Качество выполнения трудового задания

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

  1. Интересы и увлечения:

Внешкольная деятельность (факультатив, кружок, спортивная секция, студия, клуб и т.п.)

Дата начала занятий

Примечание

 

  1. Уровень развития полезных  интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные):

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Индифферентность интересов,

преобладание пустого времяпровождения

Интересы поверхностные, неустойчивые,

 развлекательного характера

Интересы и полезные занятия не получили

самостоятельного углубленного развития,

 формируются больше под влиянием других

Интересы глубокие, разносторонние, но

не закреплены в полезных знаниях,

умениях, навыках

Глубокие интересы, выражаются в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

  1. Социометрический статус (положение в группе):

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Лидер (наибольшее число выборов)

Признанный (выбирают как в своей, так и в другой группе)

Индивидуалист (никого не выбирает)

Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его не выбирают)

Примкнувший (его не выбирают в группе, но он выбирает хотя бы одного )

Характеристика особенностей

межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1.  Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Общие сведения  о ребенке и его семье

Ф. И. О___________________________________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________

Адрес (прописка) ______________________________________________________________

(проживание)__________________________________________________________________

Ф. И. О родителей:

Мать _________________________________________________________________________

Паспорт ______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________

Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________

Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________

Отец _________________________________________________________________________    

Паспорт ______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Адрес предприятия_____________________________________________________________

Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________

Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________

Совместно проживающие бабушки/дедушки

ФИО ________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Род занятий ___________________________________________________________________

Братья и сёстры:

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

АНКЕТА

«Знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________ _________________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места, игрушек  и т.д.) ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи  (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________

_________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не вызывают:________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Вызывают:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________

_________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________ _________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

Классного руководителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен

Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким предметам)

Оказывается

постоянная

помощь

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Занятость учащегося во второй половине дня МБОУ СОШ №2

с/п «Села Пивань» на 2013 - 2014 уч.год

Вид занятости

Время

Руководитель

Классный руководитель: _____________________________________________

Индивидуальная работа с учащ______,

Состоящ____ на  ВШК/ПДН учете

___________класс _____________год рождения

Дата

Профилактическая работа

Ответственный

Дата проведения

Правовое воспитание.

- Беседа «Правонарушение и ответственность»

Классный руководитель, социальный педагог

- Беседа «Мои права и обязанности»

Классный руководитель, социальный педагог

- Круглый стол «Права и обязанности родителей и детей»

Классный руководитель

- Беседа «Знакомимся с конституцией»

Классный руководитель, социальный педагог

- Беседа «Правоохранительные

 органы и их функции»

Социальный педагог, инспектор ПДН

Здоровый образ жизни.

- Индивидуальные беседы

«Правила гигиены»

Медработник,  социальный педагог

- Индивидуальная  беседа

«Откажись от вредных привычек»

Классный руководитель, социальный педагог

- Выезд в молодежный центр города

Комсомольска на консультацию с  узкими специалистами.

Социальный педагог

Социальная поддержка семьи.

- Помощь в оформлении пособия по нуждаемости.

Социальный педагог

- Помощь в трудоустройстве родителей.

Социальный педагог

- Помощь в трудоустройстве несовершеннолетнего в каникулярное время.

Социальный педагог

- Обеспечение бесплатной одеждой

Социальный педагог

- Обеспечение  бесплатной обувью

Социальный педагог

- Обеспечении б/п канцтоварами

Социальный педагог

Профилактическая работа

Администрация

Совет при директоре

Дата

Проводимая работа

Совет профилактики

Беседа с инспектором ПДН

Малый пед. совет

КДН

Профилактическая работа

Классный руководитель

Дата

Проводимая работа

 

Профилактическая работа

Социальный педагог

Дата

Проводимая работа

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска

форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...

Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска

Сопровождение психолога учащихся группы риска...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Индивидуальный план сопровождения выпускника "группы риска"

В общей системе педагогических условий, обеспечивающих профилактику социально-эмоциональных проблем у подростков, важное место занимает своевременное выявление детей и подростков «группы риска&r...