Анкеты используемые в работе с подростками
тест на тему

Иванова Светлана Владимировна

Анкеты используемые в работе с подростками

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета по адаптации студентов - первокурсников

Просим Вас ответить на наши вопросы. Выбранные Вами варианты ответов отметьте любым значком, а также подчеркните, где требуется, отдельные положения. На каждый вопрос может быть несколько ответов.

  1. Ваша оценка прошедшей сессии:

а) прошла очень трудно, результатами не удовлетворен;

б) прошла трудно, но результатами доволен;

в) прошла без напряжения, результаты хорошие;

г) прошла легко, результаты низкие, преимущественно «уд»;

д) не все экзамены сданы в сессию.

  1. Какие обстоятельства, на Ваш взгляд, помешали добиться хороших результатов в прошедшей сессии:

а) ничего не мешало, результаты соответствуют моему уровню;

б) помешала болезнь, недомогание в самый неподходящий период;

в) помешали семейные обстоятельства, сложные отношения с родителями, необходимость помогать семье материально (подчеркнуть);

г) работал по собственной инициативе, из желания быть независимым, обеспеченным;

д) просто не сумел организовать свой труд в учебе;

е) много времени затратил на другие увлечения, на друзей, на отдых, на развлечения

  1. Как Вы провели зимние каникулы:

а) сдавал долги по сессии, отдохнуть не удалось;

б) работал ( по необходимости, по собственному желанию);

в) уезжал к родственникам;

г) отдыхал по путевке в доме отдыха, пансионате (подчеркнуть),дома.

  1. Ваше настроение в начале очередного семестра:

а) готовы с удовольствием продолжить обучение;

б) спокойное; уверены, что все будет в порядке на Вашем уровне;

в) расстроены, ибо прошедшая сессия показала, что у Вас есть проблемы в обучении;

г) подавлены, не уверены в том, что следующий семестр сложится благополучно;

д) готовы принять решение о прекращении обучения, ибо затягивать такое положение еще на годы бессмысленно и мучительно;

е) почувствовал себя сильным в учебе и подумываю, не перейти ли в другое учебное заведение, престижнее КНТ, если там возьмут меня.

  1. Кого Вы видите своими помощниками в преодолении трудностей в учебе:

а) надеетесь только на себя;

б) надеетесь на родителей;

в) товарищей по учебе;

г) преподавателей ;

д) куратора группы;

е) других лиц.

  1. Ваши взаимоотношения с преподавателями:

а) хорошие, взаимно доброжелательные;

б) считаете, что преподаватель Вас не понимет;

в) комплектуете в общении с отдельными преподавателями.

  1. Назовите Ваших любимых преподавателей по итогам прошедшего семестра:_____________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________;

  1. Кому из преподавателей Вы хотели бы выразить некоторое неудовольствие, замечания по ведению занятий, по приему зачетов и экзаменов, по отношению к студентам:  _______________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________;

  1. Вы сделали для себя предварительный вывод:

а) вам нравится КНТ, хотите здесь остаться, продолжить учебу;

б) при первой же возможности готовы перейти в другой техникум, институт;

в) возможно, совсем бросите учебу, так как: разочарованы в выборе, боитесь не справиться, не устраивает перспектива, не вытянете материально (нужное подчеркнуть);

г) другие выводы (сформулируйте) __________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Дата заполнения анкеты «___» _______________ 20__г.

Группа ________________________

Фамилия, Имя /только по Вашему желанию/ __________________________

________________________________________________________________

Благодарим за искренность Ваших ответов                            



Предварительный просмотр:

Анкета для раннего выявления родителями зависимости у подростка.

Вопросы

Баллы

1. Обнаружили ли Вы у ребенка:

1.Снижение успеваемости в школе в течение последнего года.

50

2. Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в школе.

50

3. Потерю интереса к спортивным и другим внеклассным мероприятиям.

50

4. Частую смену настроения.

50

5. Частые синяки и порезы.

50

6. Частые простудные заболевания.

50

7. Потерю аппетита и похудание.

50

8. Частое выпрашивание у Вас денег.

50

9. Понижение настроения, негативизм.

50

10.Самоизоляцию.

50

11.Скрытность, уединенность.

50

12.Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения.

50

13. Гневность, агрессивность.

50

14.Нарастающее безразличие к окружающему.

 

15.Резкое снижение успеваемости.

100

16.Татуировки, следы ожогов сигаретой.

100

17.Бессонницу, повышенную утомляемость.

100

18.Нарушение памяти.

100

19.Отказ от утреннего туалета.

100

20.Нарастающую лживость.

100

21.Чрезмерно расширенные или суженные зрачки.

200

22.Значительные суммы денег без известного источника дохода.

300

23.Частый запах спиртного.

300

24.Потерю памяти на события, происходившие в период опьянения.

300

25.Наличие шприца, игл, ацетона.

300

26.Наличие неизвестных таблеток, травы.

300

27.Состояние опьянения без запаха спиртного.

300

28.Покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке.

300

2. Слышали ли Вы от ребенка:

1. Высказывания о бессмысленности жизни.

50

2. Разговор о наркотиках.

100

3. Отстаивание своего права на употребление наркотиков.

200

3. Сталкивались ли Вы со следующим:

1. Пропажей лекарств.

100

2. Пропажей из дома денег, ценностей

100

4. Случалось ли с Вашим ребенком:

1. Задержание в связи с употреблением опьяняющих средств на дискотеках.

100

2. Задержание в связи с вождением транспорта в состоянии опьянения.

100

3. Совершение кражи.

100

4. Арест в связи с хранением, приобретением наркотиков.

300

5. Другие противоправные действия, происходящие в состоянии опьянения.

100

 

Если Вы обнаружили более чем 10 признаков и их суммарная оценка превышает 2000 баллов, можно с большой вероятностью предположить химическую зависимость [10].


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические технологии используемые в работе

В своей педагогической работе я применяю различные образовательные технологии....

Разновидности токарных станков используемых в работе.

В презентациях представлены различные станки, их описание....

Презентация "Словарь терминов, используемых при работе с MS Word "

Презентация "Словарь терминов, используемых при работе с MS Word" выполнена преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. Работа состоит из 21 слайда с анимацией......

Игры и упражнения, используемые в работе с детьми. Подбор родственных слов.

Цель данных упражнений: развитие словарного запаса у  детей путём подбора родственных слов....

Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости

При работе с ребенком с тяжелой степенью умственной отсталости я столкнулась со значительными трудностями при изучении им печатных букв. Для преодоления этих трудностей я создала и достаточно успешно ...

Анкета "Влияние курения на здоровье подростков"

Анкетирование в нашем учреждении мы проводим два раза в год, с целью контроля эффективности работы по борьбе с курением среди подростков....