Творить, а не вытворять
статья на тему

Григорова Елена Васильевна

Выступление на родительском собрании

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorit_a_ne_vytvoryat_okt_2017.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Творить, а не вытворять

        Как важно, чтобы ещё в школе ребёнок начинал думать, фантазировать, пробовать, испытывать себя, в общем творить. Если такой возможности у него нет, он начинает вытворять.

        Подростки, занимающиеся руферством - так официально называется скакание по крышам – делают это от скуки. Они говорят, что им надоело однообразие, школа, дом, уроки. Родители работают, им вечно некогда. Когда ребёнку уделяют мало внимания, не организуют его время, ему становится  скучно, он начинает привлекать  внимание, чтобы его заметили  и полюбили. Ребёнок  в силу возраста  не может сам распределить своё время. Занятость во внеурочное время, главное, что должны организовать и контролировать родители. В нашем районе  достаточно  условий для внеклассной работы, хотя и не в полном объёме: работают спортивно-оздоровительные секции: волейбол, баскетбол, футбол, тхэквондо, дзюдо, бокс, безопасное колесо, туризм. Кружки общекультурного направления, интеллектуального, духовно-нравственного, социального направления.   Более чем достаточно направлений предоставляет школа искусств. Да, дети не проявляют желания, ленятся. Но родителям необходимо убедить ребёнка проявить себя в чём-то.

По данным социологов, чем больше  в семье уделяется внимание  совместному времяпровождению,  тем выше успеваемость ребёнка в школе.  Подростки с более высокой успеваемостью Больше времени проводят с родителями. Частота практически всех видов совместных занятий родителей с детьми, включая образовательный досуг, зависит от культурного капитала семьи. Чем выше культурный капитал семьи, тем больше родители пытаются вложить в ребёнка. Когда у одного подростка есть только школа, другой развивается ещё в семье. Залог успеваемости в школе не только в количестве семейных прогулок, но и  в умении родителей слышать  своего ребёнка. А находить общий язык со своими детьми необходимо как можно раньше.

Существует пять правил идеальных родителей.

Всегда выполняйте свои обещания. Сказал – сделал!

Живите с ребёнком одной жизнью. Ходите в походы, катайтесь на роликах, играйте в компьютерные игрушки. Но только вместе.

Постоянно открывайте для себя что-то новое. Учите ребёнка тому, что знаете и умеете. И пусть он учит  вас.

Возникла проблема – обсуждайте.

Не относитесь свысока к интересам ребёнка. То, что важно для него,  должно быть важным и для вас.

Социальный педагог МБОУ СОШ №2 п.Добринка      Григорова Е.В.

Октябрь 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Стремись творить добро"

Классный час даёт возможность детям поразмышлять над милосердием, проявлением доброты к окружающим, проявлению доброты и уважения к другим народам, инвалидам, нуждающимся, сформировать понятия «толе...

Классный час "Твори добро"

Классный час "Доброта" (в рамках социального проекта «Твори добро»)...

Урок благотворительности " Кто добро творит, того бог благодарит"

Урок проводится с целью познакомить детей с  историей возникновения благотворительности и меценатства. Задача учителя:  развить у учащихся такие качества, как доброта и милосерди...

Проект «Читать, мыслить, творить…»

Предпосылки для формирования потребности к чтению закладываются у ребёнка ещё в дошкольном возрасте под влиянием познавательной активности и социального окружения. Для умственно отсталых детей характ...

Урок добра "Твори добро на всей Земли..."

Сценарий классного часа "Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо..."А у вас, получается, жить так, чтобы не было потом стыдно? Творить добро и ограждать близких и неблизких от сво...

Урок по Основам православной культуры:Зачем творить добро?

Урок создан на основе методических рекомендаций к учебнику А.В. Кураева "Основы Православной культуры", 4-5.Цель урока: помочь учащимся осмыслить нравственные христианские основы отказа от ...