План взаимодействия
материал на тему

Кондрашова Вероника Викторовна

со школой интерант

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_elatma.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж»

_________ Филатов И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОГБОУ «Елатомская школа-интернат для детей-сирот»

___________Тимохина Н.В.

«_____» ________2017г.

«_____» ________2017г.

М.П.

М.П.

ПЛАН

взаимодействия школы-интерната для детей-сирот и учреждения профессионального образования по программе постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускника

Мероприятие

Срок

Ответственный

1.

Подготовка выпускника и необходимых документов для поступления

2016-2017гг

Школа-интернат

2.

Зачисление выпускника школы-интерната в состав студентов колледжа

Август-сентябрь

Администрация колледжа

3.

Предоставление общежития

Август-сентябрь

Администрация колледжа

4.

Организация быта в общежитии

Август-октябрь

Выпускник, сотрудники Центра подготовки и поддержки выпускников, соц. педагог  колледжа

7.

Выдача выпускнику учебных пособий, письменных принадлежностей, одежды, обуви или выплата соответствующей денежной компенсации на их приобретение

Октябрь-ноябрь

Администрация колледжа

8.

Социально-психолого-педагогическое консультирование выпускника по трудным жизненным вопросам

По мере необходимости

Педагог-психолог, социальные педагоги школы-интерната и колледжа, сотрудники Центра

9.

Установление контакта с социально-поддерживающей сетью выпускника.

В течение срока обучения

Соц. педагог колледжа

10

Контакт между социальным педагогом колледжа и сотрудниками Центр по вопросам успешности обучения, адаптации к условиям самостоятельной жизни

В зависимости от типа сопровождения

Сотрудники Центра школы-интерната, соц. педагог  колледжа

11

Создание условий необходимых для успешной социализации выпускника в условиях колледжа (получение образования, организация досуга, общественная деятельность, содействие адаптации выпускника к условиям жизни и обучения в колледжа).

В течение срока обучения

Администрация колледжа

12

Продолжить развитие у выпускника жизненно важных навыков и умений.

В течение срока обучения

Педагогический коллектив и соц. педагог колледжа

13

Обеспечение прав и законных гарантий выпускника

В течение срока обучения

Школа-интернат, колледж

14

Обеспечение реализации установленных законом мер социальной поддержки выпускника

В течение срока обучения

Администрация колледжа, сотрудники Центра

15

Мониторинг успешности адаптации (по утвержденной форме).

В зависимости от типа сопровождения

Выпускник,

Сотрудники Центра школы-интерната, соц. педагог  колледжа

16

Обмен между специалистами школы-интерната и колледжем необходимой документацией, связанной с мониторингом успешности процесса адаптации, личностью выпускника.

По мере необходимости

Администрация школы-интерната,

Администрация колледжа

сотрудники Центра, соц. педагог  колледжа, воспитанники школы-интерната

17

Обустройство собственного жилья и быта выпускника.

По мере получения жилья и запросу выпускника

Выпускник,  Администрация школы-интерната, Администрация колледжа,

сотрудники Центра, соц. педагог колледжа

Педагог-психолог Центра:

    Соц. педагог Центра:

   Соц. Педагог колледжа:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.

Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...

план взаимодействия воспитателя Г.П.Д.с семьями воспитанников.

План взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников помогает организовать работу с родителями. Лучше узнать отношения родителей с детьми.Видеть проблемы воспитания и вместе находить их решение....

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями.

Здесь находятся планы взаимодействий с воспитателями....

План взаимодействия по организации воспитательной и социально направленной деятельности.

Формирование чувства патриотизма и ответственности за свою Родину. Профилактическая работа правонарушений. Воспитание нравственности, этики и культуры поведения....

Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы

Представлены планы взаимодействия логопеда с учителем, воспитателем, педагогом-психологом...